Начинающая певица с потухшим взглядом на жизнь

Что делать
Очень важно ваше мнение
Бросить все и смириться (0)
Продолжать искать выход (2)
У тебя ничего не получится (1)
Музыка-это же круто , не сдавайся! (2)
Всего голосов: 5
Опрос закончен.
Посетитель
American1Mary
Сообщений: 5
Краснодар
2903 дня назад
Я начинающая певица — певица позвольте заметить без капитала но со знаниями умнием и талантом, правда с угасающей со временем харизмой, но задором в глазах. Мой путь именно в этом блоге начался с того что я хотела покончить жизнь сомоубийсвом, но потом поняла что не смогу этого сделать сама и мне нужен кто-то кто поможет.Я забила на своем планшете понятную стороку«Хочу умереть помогите» и высветился блог одного паренька, он писал что он гей, что его к этому принудили насильно, но со временем ему это понравилось и он стал полноценным геем, завел он в общем парня и стали они жить вместе, но парня забрали в армию на 2 года, и тот не знал куда себя деть, по тому решал умереть. Когда я натыкаюсь на подобные блоги — у меня сразу возникает инстинкт «помочь тому кому хуже во что бы это ни стало». Я вдруг подскочила и начала высматривать дату написания того блога, но к моему сожалению он был написан в 3 года назад, и я вряд ли бы успела ему помочь. Надеюсь парнишка остался в живых.