Интересный вопрос

Автор
Опубликовано: 3595 дней назад (16 июня 2014)
Блог: Мысли :3
Настроение: Пойдет
+2
Голосов: 14
У меня возник такой вопрос.
Должны ли парни добиваться девушек? Если да,то зачем? А если нет? sad

Похожие записи:

Поступление
Уважаемые абитуриенты и те, кто уже сталкивался с проблемой поступления! Какие у вас баллы, как думаете баллы проходные будут ниже?? Куда собираетесь поступать??? Легко ли учиться?? Страшно, что не...
Тест "На сколько ты задрот и социофоб"
Захотелось с вами поделиться занимательным онлайн-тестом. Проходила давно, оказался довольно забавный тест. Кому интересно, жмите на ссыль: ССЫЛЬ и для радости глаз, - скромный хорек. ^__...
Комментарии (132)
ShANE # 16 июня 2014 в 13:30
Иначе расстрел.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:31
Непобедимая логика Cherna-facepalm
Eva # 16 июня 2014 в 13:32
Да. Ну не девушки же должны за парнями бегать? Мужчина должен изначально показать свои лидерские качества, грубо говоря. Если, конечно, девушка того стоит ) А то так и будем ходить, глядя с тоской друг на друга. Но это только мое мнение )
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:35
Вот меня и интересуют ваши взгляды по поводу этого вопроса.
ShANE # 16 июня 2014 в 13:36
Главное не убиться при добивании девушки.
Jon Snow # 16 июня 2014 в 13:38
при "добивании"))
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:39
rofl
Jon Snow # 16 июня 2014 в 13:36
А зачем обязательно кому-то за кем-то бегать?) Мы что ли собаки гончие, чтобы как за кроликом за кем-то гнаться?)
Почему нельзя просто общаться с теми, с кем комфортно, интересно и хорошо, и развивать эти отношения в нечто большее, а не добиваться годами человека, которому ты не интересен. Ведь это механизм природы - "добиваться". Пора переходить на рельсы разума. Как думаете? Все же мы люди, а не австралопитеки )
Eva # 16 июня 2014 в 13:38
А это смотря что понимать под этим словом. Я в данном контексте это понимаю как "кто должен делать первый шаг и вообще проявлять инициативу" )
Jon Snow # 16 июня 2014 в 13:42
Кто заговорит первым?) Мне кажется нет ничего такого во второй X хромосоме, что как-либо бы запрещало прекрасному полу это делать)

Мы живем совершенно в новом времени. Это раньше такое разделение полов было оправдано - оно помогало человечеству выживать. Сейчас же в этом нет никакой необходимости, по-моему скромному мнению. Нужно относится к мужчине/женщине, как к человеку, а не как стереотипичному представлению о половой принадлежности.
Eva # 16 июня 2014 в 13:47
О времена, о нравы...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:50
Да,и это очень грустно.
Jon Snow # 16 июня 2014 в 13:51
Я сказал, что все люди независимо от пола равны, а не то, что мужчина и женщина поменялись ролями)
Eva # 16 июня 2014 в 13:53
А я не соглашусь. Не считаю что мужчина и женщина равны в данном вопросе. Мужчина должен быть сильнее, главнее и именно за ним должна быть инициатива.
И практика показывает, что все-таки поменялись hoho
Jon Snow # 16 июня 2014 в 13:59
Это стереотип. Мужчины захватили главенство тысячелетия назад, потому что мы физически сильнее, а значит от нас зависит - покушает ли женщина и ее дети. Скоро вообще всю тяжелую работу будут выполнять роботы... и что?
А сейчас - женщина имеет право работать, думать, голосовать на выборах и т.д.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:01
Это разве плохо,что женщина имеет такие же права,как мужчина?
Eva # 16 июня 2014 в 14:01
Да, имеет. Но это не значит, что мужчины могут вздохнуть с облегчением и перестать быть ведущими. Конечно, гораздо приятнее сидеть и ждать пока кто-то другой за тебя сделает всю работу и прибежит тебя добиваться. Но так уж исторически сложилось, что мужчины более приспособлены для борьбы и менее приспособлены для того, чтобы быть ведомыми. Тенденция к подмене понятий удручает, если честно.
Jon Snow # 16 июня 2014 в 14:04
Eva:
Да, имеет. Но это не значит, что мужчины могут вздохнуть с облегчением и перестать быть ведущими.

Еще раз повторюсь - я не говорил, что мужчина и женщина поменялись ролями
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:04
А что поделать если сейчас большинство мужчин не "мужчины"? Почему все так происходит,они перестали добиваться девушек,они перестали быть мужчинами, они просто сидят и ждут чего-то? Куда все это делось,что было раньше?
Jon Snow # 16 июня 2014 в 14:16
В США женщина может подать в суд на прохожего за домогательства. Это к слову. От части от этого и боятся.
Тут понимаете, что происходит. В целом общество за расширение прав женщины. Общество требует их уважать, как человека. Не доставать добиваниями женщину.

А вообще мне кажется, что женщины сами не знают чего и хотят.
Если ей парень не нравится и начинает ее добиваться, то он маньяк.
Если парень нравится, но пристает, то он извращенец.
Если парень нравится и не пристает, то он тряпка.
Если парень нравится, но внимания не обращает - о, боже, как мы одиноки и все мужчины на Земле перевелись.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:34
Есть же единицы женщин,которые знают,чего они хотят.
ShANE # 16 июня 2014 в 14:36
Сантиметры женщин.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:45
look
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:54
Я воздержусь от комментариев в данной ситуации.
Всадник # 17 июня 2014 в 11:45
Да не будут никогда мужчина и женщина равны.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:38
Сейчас есть такие девушки,которые хотят,чтобы за ними бегали,вот я и интересуюсь.
Eva # 16 июня 2014 в 13:39
Всегда такие девушки были, есть и будут ) И я считаю, это нормально )
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:41
А мне кажется,что это не совсем нормально
Eva # 16 июня 2014 в 13:42
а что в твоем понимании "бегать"? и что нормально? )
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:44
Бегать - это не нормально,но и бездействовать,тоже не вариант.
Eva # 16 июня 2014 в 13:48
а что тогда нормально?
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:49
Что среднее, то есть не переусердствовать,но и не бездействовать.
Eva # 16 июня 2014 в 13:50
тогда нужно или с формулировкой определиться или слова точнее выбирать )
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:52
Всего должно быть в меру,да и слов здесь подобрать подходящих не могу.
Кот Шрёдингера # 16 июня 2014 в 14:26
"Бегать", должен тот, кто больше заинтересован, в конкретной ситуации. И ещё такой момент, максимум инициативы, как правило, проявляют мужчины более развязные и наглые, что, впоследствии, может оказаться, не лучшим выбором....
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:36
Девушки не бегают за парнями,наверное,потому что они боятся отказа.
Asgard # 16 июня 2014 в 14:47
Девушки не бегают за парнями,наверное,потому что они боятся отказа.
А все зависит от силы симпатии...тогда и боязнь проходит.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:53
Да,наверное,так оно и есть.
Анна Корвин # 17 июня 2014 в 08:46
согласна. но при этом основная инициатива - у сильного пола. Иначе он не "сильный" какой-то получается.
Анна Корвин # 17 июня 2014 в 08:49
А вот что думает Ремарк по этому поводу:

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов.
"Три товарища"
0 # 16 июня 2014 в 13:32
Не должны
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:36
А почему ты так думаешь?
0 # 16 июня 2014 в 13:40
Мне кажется прошли те времена добиваний. Все должно словестно решаться по обоюдному согласию
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:42
Без романтики?
0 # 16 июня 2014 в 13:45
Не все же романтики
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:47
Ну,мне кажется,что в каждом живет романтизм,просто не все это понимаю.Хотя,может я еще мало чего в этом понимаю.
4i4a # 16 июня 2014 в 13:43
Нет. Зачем же доводить девушку до того состояния, когда ей проще согласиться, чем объяснить, что ей это не надо.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:48
Надо в меру ухаживать.
4i4a # 16 июня 2014 в 14:20
вопрос. Должны ли парни добиваться девушек?
- нет,
ухаживать - да, но вообще то, никто никому ничего не должен.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:25
Гм,может быть.
Сергей # 16 июня 2014 в 14:29
Да, это капец...
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:31
Почему же?
Димон # 16 июня 2014 в 13:46
Парни-то должны добиваться, только вот и девушки кое-что должны. К примеру позволять себя добиваться и не т%ахать мозг...
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 13:47
Да,вот с твоем мнением я солидарна.
Eva # 16 июня 2014 в 13:48
аминь, Дим ))) Все хорошо в меру )
Asgard # 16 июня 2014 в 14:01
Э..э! Парни должны добиваться того, что девушкам в парнях нравится! И тогда от них отбиваться придётся ! crazy
ULYBKA # 16 июня 2014 в 15:01
v отлично сказано)))
Торйӧн # 16 июня 2014 в 14:04
У меня тактика интересней,сначала я их добиваюсь,а потом они за мной бегают..
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:05
Н-да.
Ом Христос # 16 июня 2014 в 14:06
Мне кажется, в рамках той потери ролей, когда нет ни мужчины, ни женщины, почти нигде, неважно, должен или не должен. Как-нибудь размножитесь и ладно.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:06
Неплохая позиция.
Eva # 16 июня 2014 в 14:07
В общем, это спор на века, а каждый останется при своем )) Я пошла )
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:09
Сколько людей,столько и мнений. Обоюдного согласия здесь никогда не будет.
Хитросплетение # 16 июня 2014 в 14:10
Ни кто ни кому ничего не должен. Здесь все по собственному желанию, как девочки, так и мальчика. Нужен девочке мальчик - она его добивается или наоборот. В целом слово добиваться немного грубовато.. Чаще достаточно произвести впечатление)
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:12
Многие не производят впечатления, и что тогда делать?
Сергей # 16 июня 2014 в 14:17
Одно впечатление - это не вся жизнь.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:24
Может быть.
Asgard # 16 июня 2014 в 14:45
Многие не производят впечатления, и что тогда делать?
Тогда фсе...Они не размножатся и вымрут... crazy
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:47
Жаль,очень жаль
Asgard # 16 июня 2014 в 14:56
Это эволюция - причем здесь эмоции?
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 16:33
Это сарказм.
Asgard # 16 июня 2014 в 16:37
Не явный! crazy
Хитросплетение # 16 июня 2014 в 15:26
Если они на Вас не произвели впечатления - это не значит, что не произведут на кого то другого.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 21:32
Ах да,точно. На вкус и цвет товарища нет.
Товароупотребитель # 16 июня 2014 в 14:35
Наверно должны. Чтобы потом их бросили. Или они бросили. Впрочем, не так и важно.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:38
У вас только один вариант,чтобы кто-то кого-то бросил?
Товароупотребитель # 16 июня 2014 в 14:43
Да. Других фактов пока не знаю )
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:45
Может быть все еще впереди?
Товароупотребитель # 16 июня 2014 в 14:47
Надейся и жди )))
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:50
Надежда умирает последней.
Товароупотребитель # 16 июня 2014 в 14:54
Она никогда не умирает на самом деле ))
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 14:55
Не знаю.. Может оно и так.
Lilo # 16 июня 2014 в 14:56
Как то на психологии нам рассказывали, что мужчина в семье должен быть главнее не равные, не женщина, вот цепочку до добивания не могу разложить, но думаю да должен, но если хочет) А вообще если у меня будет когда нибудь цель добиться человека, то наверно и сама приударю(наверно) hoho
Asgard # 16 июня 2014 в 14:57
Тем более - победителей не судят!
Lilo # 16 июня 2014 в 15:00
ууу?
Рикки-Тикки-Тави # 16 июня 2014 в 15:14
Как то на психологии нам рассказывали, что мужчина в семье должен быть главнее не равные
Ну вообще это правильно, главное что бы девушке это нравилось, ну или нравилось хотя бы то, как он это предоставляет или представляет.
Asgard # 16 июня 2014 в 15:21
Нормально когда пара использует свои совокупные сильные стороны. Но для этого надо быть хучь малость адекватным и способным признать свои несовершенства...
Рикки-Тикки-Тави # 16 июня 2014 в 15:27
нууу, это уже дебри.
Asgard # 17 июня 2014 в 12:51
Это реальная жизнь, малыш! joke
kii # 16 июня 2014 в 15:42
Многие девушки сейчас доступны их и добиваться не нужно.
Хороших мало.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 16:31
Но все таки они есть.
Julius Streicher # 16 июня 2014 в 16:19
Я наверно законченным циником стал . При словосочетании "добиваться девушек " , мне представляются : айфоны , техники нлп , дурацкая одежда и тонны гав. вранья в уши , банальные фразы и пр... .
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 16:31
Ты и правда циничен.
Julius Streicher # 16 июня 2014 в 17:35
Я думаю что все эти манипуляции не раскрывают личные качества , ни тем более о приоритетности вашей персоны для ухажора , игра и обман . Люди по настоящему узнают друг друга в общих интересах , целях жизни и главное тяжелых испытаниях . Получаете сомнительные бонусы в красивой обертке сразу , чтобы вас использовали и выкинули , или не получаете сразу , но получаете настоящие , потом всю оставшуюся жизнь .
Такие вот мне видятся извращения )
Лиса # 17 июня 2014 в 07:32
да нет, это как раз нормальная здоровая позиция )
BJ Blazkowicz # 16 июня 2014 в 16:23
Ну в природе все животные друг друга добиваются. А с человеческой стороны скажу лишь одно. Если два сердца созвучны, то и добиваться будет некого. Любовь сама окутает их вибрациями сердца.
Asgard # 16 июня 2014 в 16:28
Ога. И даст денег на дом, машину и всю оставшуюся жизнь...
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 16:32
Да-да,я согласна.
BJ Blazkowicz # 16 июня 2014 в 17:07
Если любовь есть, то всё будет. А если любовь зиждется на материальных благах-грош вам цена.
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 09:04
А что такое любовь?
Asgard # 17 июня 2014 в 11:26
Кхм, а об материальном кто будет думать? Где жить, чего шамкать, чем чресла после "взаимных вибраций" прикрыть? crazy
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 16:49
rofl
BJ Blazkowicz # 16 июня 2014 в 17:12
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 21:30
c5352d96be90
Neon # 16 июня 2014 в 17:14
Вообще по хер...)
Alexandrovna :3 # 16 июня 2014 в 21:29
Необъяснимо,но факт.
onkar # 17 июня 2014 в 05:45
если девушка очень нравиться, то думаю можно и поприставать с ухаживаниями. но по общему правилу - кому надо, тому и бегать. а лучше не бегать, а как было сказано выше - договариваться.
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 09:02
Объясните мне слово "договориться" - это,вообще,как?
onkar # 17 июня 2014 в 09:46
договориться значит поговорить, побыть вместе, побыть взаимными. если к вам проявили симпатию - вы должны на это отреагировать чтобы не вводить в заблуждение. если ваши "хотелки" совпадают то достаточно простой фразы типа "давай будем вместе" и положительного ответа на неё . общение по душам по сути.
я говорю это впротивовес встречам в формате свидания, от которых девушки ожидают больше, чем они того могут дать. свидания требуют соблюдения разных дурацких правил, заставляющих встречающихся надевать маски и вешать друг другу лапшу на уши. свидания - это для острых ощущений, секса без обязательств и частых походов к венерологу. либо для того чтобы дуры в розовых очках трахали парням мозг
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 10:10
Фу-у,как грубо:"...трахали парням мозг"
onkar # 17 июня 2014 в 10:15
простите, не хотел вас смутить. но когда девушка сама не знает чего хочет и зачем пришла на свидание, то её поведение именно так и выглядит. лично я на встречу прихожу чтобы пообщаться в спокойной обстановке с заинтересовайшей меня девушкой, а не гадать что она там думает и ожидает.
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 10:24
Я вас понимаю. Сейчас,вообще мало девушек,которые знаю чего хотят и нормально ведут себя на свидание.
onkar # 17 июня 2014 в 10:34
тайна в девушке конечно должна быть, но в основных вопросах надо быть честной. у меня постоянно ситуация что вроде прогулялись, пообщались хорошо, а потом трубку не берет. чего хотела - хз. искала спонсора? тупо трахаться хотела (а я про звезды) ? или не подхожу под её запросы?
так ведь это все можно решить сразу
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 10:36
Сейчас,походу,модно так делать. Я не понимаю таких девушек,сами не знают,чего хотят,а запрашивают.
onkar # 17 июня 2014 в 10:40
я сам сразу предупреждаю, что ухаживать не буду без взаимности. то бишь общаемся как друзья. а там уж что выйдет
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 10:44
Побольше бы таких парней,а то одни "мужики". Cherna-facepalm
onkar # 17 июня 2014 в 10:47
а мне вот кажется, что девушек как раз и отталкивает то, что я не пытаюсь брать штурмом, а растягиваю. толи я не тех девушек привлекаю, которых следовало бы
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 10:54
Все может быть. А может просто еще подходящую девушку не нашел?
onkar # 17 июня 2014 в 10:57
ну я в качестве примера приводил. речь то не обо мне по сабжу
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 11:02
Извините.
onkar # 17 июня 2014 в 10:44
Сейчас,вообще мало девушек,которые знаю чего хотят и нормально ведут себя на свидание.
да и раньше так было. глупость человеческая неискоренима laugh
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 10:56
Но раньше ее не так много было,как сейчас. sad
onkar # 17 июня 2014 в 11:11
да так же и было. вообще количество умных и глупых не зависит от времени, общественно-политического уклада, континента. нации, экономического положения . а кажется что раньше глупости было меньше из за того что работает естественный отбор и глупые отсеиваются незаметно
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 11:12
М-м-м. Весьма интересно.
onkar # 17 июня 2014 в 11:21
генетика вообще мало от чего зависит. а воспитанием и жизненной мудростью наши предки были ничуть не умнее нас - просто они были в своих реалиях, а мы в своих.
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 11:24
Времена меняются.
onkar # 17 июня 2014 в 11:39
времена меняются, а люди нет
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 16:46
Что правда,то правда.
Asgard # 17 июня 2014 в 11:36
а воспитанием и жизненной мудростью наши предки были ничуть не умнее нас
Успешность во все века примерно одинакова - хороший дом, модный экипаж, красавица жена, умницы дети, а - ну и счет в банке. crazy
Лиса # 17 июня 2014 в 07:31
Зачем кого-то добиваться? Такой бред. Взрослый человек не станет этим заниматься, а не взрослый быстро во всем этом разочаруется.)
Все просто - люди либо хотят быть вместе, либо нет
Alexandrovna :3 # 17 июня 2014 в 09:03
Нынче вообще по-другому,они вместе только для то,что что-то нужно.
Лиса # 17 июня 2014 в 17:45
да ну, неправда