[РЕШЕНО] Помогите советом, пожалуйста!

Мне плохо, чувствую себя неудачницей
Новичок
Айза
Сообщений: 12
3637 дней назад
Здравствуйте! Мне плохо из-за недавних событий в моей жизни, из-за проблем в отношениях и не только. Не судите строго. Мне 23 года, встречаюсь с парнем 4 года, и я его люблю вроде бы, периодически сходились и расходились, но не в этом суть. Все началось с того, как я его познакомила с мамой, потому что у нас вроде как уже серьезные отношения, и все такое.
Хотя, нет, сначала расскажу о своих тараканах. Чувствую меня сейчас закидают помидорами, ведь в наше время говорить об этом стыдно, такая позиция считается неправильной. Сейчас я не работаю, учусь на 2-м курсе, поздно пошла учиться, денег на это не было раньше. Карьерных амбиций у меня нет, я не хочу стать большим боссом или зарабатывать много денег, мне самой много не надо, в универе учусь на всякий случай. Но сколько я себя помню, всегда хотела семью и много детей, для меня это всегда было смыслом жизни. Я думала, что встречу любовь, выйду замуж, нарожаю деток, буду их сама воспитывать, для меня это важно, я не хочу, чтобы их няня воспитывала или бабушки-дедушки. Буду заниматься домом и семьей, а потом, когда детки вырастут, лет в 40-45 выйду на какую-нибудь работу, для меня это никогда не было важно. В общем, мечтаю я быть домохозяйкой, иметь крепкую семью! В моем окружении меня в этом никто не поддерживает: родственники, друзья осуждают мою такую мечту, типа «ты что на большее не способна, хочешь быть просто тупой домохозяйкой; много детей - это тяжело, дети неблагодарные, положишь на них жизнь, а потом останешься одна; не спеши замуж, выйди лет в 30, а сейчас добивайся карьеры» и т. д. Ну, и вообще, не можно сейчас мечтать о таком, так что я теперь об этом и помалкиваю.