Устала от подруги и ее проблем

Посетитель
felixthecat
Сообщений: 2
Монастырщина
2015 дней назад
Я чувствую себя отвратительным человеком.

Начну с того, что мне 16 лет, я учусь в обычной школе и "дружу" с одной девушкой.
Мы в наших нестабильных отношениях уже, получается, около 3-4 лет, и за это время успели посраться и снова сойтись несчитаное количество раз. Сегодня мы снова поссорились, ха-ха. А все дело в том, что она вот уже больше года влюблена в одного из учителей, который мне всегда не нравился, а теперь я его просто ненавижу, да, именно из-за своей подруги.

Я устала от постоянных разговоров о НЁМ. Каждый, мать вашу, разговор, сводится к НЕМУ. Постоянно. Мы в школе-она выискивает его взглядом, бегает за ним. В свободное время караулит его у его дома. Мы с этим учителем, кстати, живем в одном доме, и однажды я видела ее у своего дома в 9 часов вечера! Было уже темно, я вышла по-быстрому в магазин, и вижу ее, тусующуюся на лавочке прямо напротив его окон. Я с раздражением подумала о том, что она снова сталкерит его, ведь благодаря подурге я знаю, что в это время он выходит на пробежку...
В общем-то, у нее теперь только 2 темы для общения: "как я бухала с корешами на крыше низкосортный алкоголь" и "БоЖЕМОЙБОЖЕМОЙ ЭТО ЖЕ ООООНННН УЧИТЕЛЬЬЬЬЬАЬУАОТСЬУОЦА ну почему он тАКОЙ МИЛЫЙ А Я ЕМУ НЕ НУЖНА(9((".