Вопрос к женской половине сайта

Автор
Опубликовано: 4540 дней назад (20 ноября 2011)
Настроение: немного грустное
Играет: чиллаут
+7
Голосов: 7
Девушки вы бы смогли полюбить инвалида? Просто интересно узнать ваше мнение. Вот просто взять и полюбить такого человека.

Похожие записи:

Ненужность...
Что я хочу от жизни? И что я могу от нее получить? Почему эти вопросы имеют разное значение? Я хочу какого то счастья, непонятного определения удовлетворенности жизнью... Я представляю, что мог бы...
Ячейка. Сеть.
Я когда-то был рад большому количеству людей в контакте, маиле... Ведь чем больше людей, тем больше друзей. Я стал проводить больше времени за компьютером. Как-то быстро мой взгляд незаметно измени...
Комментарии (44)
Braveheart # 20 ноября 2011 в 20:28
да без проблем, лишь бы человек был подходящий.
Буч # 20 ноября 2011 в 20:45
Да. В любви же не это главное))
Lonely # 20 ноября 2011 в 20:54
Тебе так легко говорить...Не видя человека и т.д! В жизни,было бы все иначе...
Braveheart # 20 ноября 2011 в 20:56
не-а, в жизни тот же принцип. Инвалид остается инвалидом и в сети. Разницы - ноль.
Lonely # 20 ноября 2011 в 21:18
если ты видишь человека в реальности.но ты не можешь сказать,вот,мне его жалко ,но он человек хороший и я хочу от него детей...в сети все говорят одно типа "да.да я могу,почему б и нет?" Вы женщины все одинаковые...
Braveheart # 20 ноября 2011 в 21:24
так ведь быть с таким человеком и заводить с ним детей хотят не из жалости, а потому что любят, понимают, что внутри у него есть что-то большее, чем поврежденная оболочка. Такие дела. Не все решаются на такое, не спорю, но многие. Не стоит судить всех девушек/женщин по паре встретившихся тебе на пути представительниц.
Lonely # 20 ноября 2011 в 21:42
Да ладно не надо судить...Все вы похожи.как 2 капли воды...Сначала вы говорите что вы особенные,отличаетесь от других.А потом видишь,как вы все однообразны!
Braveheart # 20 ноября 2011 в 21:47
каждый из нас потерял что-то особенное. Мы не сильно отличаемся. Да и чем могут особо отличаться существа, абсолютно идентичные по строению и составу? Все люди похожи. Но дело-то не в этом, а совсем в другом: кто окажется вернее, честнее и смелее. И только. И вовсе необязательно чем-то отличаться и быть особенным, чтобы суметь и захотеть быть рядом с инвалидом/больным/уставшим.
Muro # 21 ноября 2011 в 01:27
Вопрос мотивации..если из жалости это самое последнее дело, и сам не счастлив будешь и человеку сделаешь стремно. Когда к человеку относятся с жалостью, это делает его действительно жалким. А если он и это принимает, то жалким в двойне. И потом если исчешь порядочного человека, то как нистрано инвалиды тут даже куда более конкуретно способны, ибо "полноценные" в большинстве своем думают как баки залить, че дунуть и с кем переспать. Не лучая кандидатура, особенно клубыне люди, может я не прав, но беру по опыту который так сказать перед глазами в клубы в основном ходят, кто хочет колес поглатать, или найти случайных связей. Проще говоря туда ходят как правило просто моральные отбросы общества. Но это становиться модно, и даже культивируется. Как бы печально это не было
лучик # 22 ноября 2011 в 02:25
+10! к ответу
Shiza # 21 ноября 2011 в 09:16
А вы разве нет?!?! А вообще, у меня подружка- инвалид и в отличии от меня ведет даже через чур полноценную жизнь=)Учится на писателя,задумывает бизнес, поддерживает чистоту дома и у неё всегда есть, что поесть))))у неё было 3 любовных романа и последний скоро перейдет на пункт "Свадьба"=))) Главное - настрой!=)) Её мама очень жестко воспитала и ты себя так воспитай,чтобы потом было из чего выбирать,или даже самому кого нибудь воспитать!=)
LoSt AnGeL # 21 ноября 2011 в 12:56
вот именно.
Буч # 20 ноября 2011 в 22:09
Ты правильно написал:не видя ЧЕЛОВЕКА. Прав автор первого комента. .Сейчас же речь о любви идет,а любят не справку-бумажку а душу в конце концов.
Braveheart # 20 ноября 2011 в 22:17
вооот, о чем речь и идет, вы идеально поняли.
Lonely # 20 ноября 2011 в 22:23
какая к черту душа?Вы любите сначала обложку,а потом только душу...если идет парень не красивый,вы не будете на него обращать внимания,правильно...и не важно вам какая у него душа...
Braveheart # 20 ноября 2011 в 22:29
да, внешность играет важную роль, но затем всегда цепляются за душу. А насчет красивости/некрасивости - на вкус и цвет товарищей нет. Кому-нибудь точно понравишься. Мне, например, нравятся ввалившиеся глаза, один из которых поврежден, и выбитые по бокам зубы. А кто-то скажет, что это уродливо, хотя это совсем не так. Но потом уже душа вступает в свою фазу и ты решаешь - прогонять себя или остаться рядом навечно. Поэтому - все-таки решающая роль принадлежит душе.
Буч # 20 ноября 2011 в 23:00
Мы это кто?Если ты о женщинах,то что уж говорить о мужчинах.Почему вы не любите толстых,ненакрашенных,без каких-то определенных форм или других внешних данных,это ведь тоже женщины. Не знаю как другим,но мне наплевать на внешность. И что такое красота?Ее нет,как таковой.Есть какие-то тупые стандарты,рамки,непонятно кем придуманные.Почему нужно им соответствовать?
Muro # 21 ноября 2011 в 01:38
Вот только не нужно это начинать. Не знаю как в Вашем окружении, но в моем подовляющее большинство выберет девушку в теле. Нежели девушку с идеальной фигурой, но которая устраивает истерики по поводу каждых прибавишехся 15 грамм. Конечно если Вы исчете парней в клубах, и других местах где девушек ищут только на одну ночь это дело иное. А вообще если искать спутницу на долгосрочные отношения, девушка с живым румянцем на чеках, и нормальной комплекции куда более конкурентно способна, нежели бледная спичка истеричка. Фигура это как бонус, а истеричек не один человек в здравом уме не ищет.
Буч # 21 ноября 2011 в 02:04
Ну тогда что же делать худым девушкам,они же тоже люди и далеко не всегда истерички. Опять же по внешнему признаку выбираете)
Muro # 21 ноября 2011 в 10:00
Вообще то я не писал что все худые истерички, просто описал что при выборе из двух конкретных вариантов выбор очевиден. И худые есть без комплексов, и полные с комплексом. И потом внешность понятие широкое..общеупотребительно как правило расходиться на красивых и не красивых. А ведь на деле это больше, по цвету кожи зачастую можно определить в каких ладах человек с вредными привычками, по дамским одеяниям можно определить уровень распущенности, по отдельным атрибутам музыкальные предпочтения, и даже зачастую стиль жизни. Я уж молчу о банальной аккуратности. Само собой такое представление может оказаться ошибочным (сам к такому разряду отношусь). Но когда представление в 8-9 случаях их 10 оказывается верным. Почему и нет?
лучик # 22 ноября 2011 в 02:29
спичка- истеричка хД это надо запомнить ;)
Muro # 21 ноября 2011 в 01:40
И вообще красота дело не только относительное, но и дело тонкое..видим мы мозгом, а не глазами..и от туда множество интересных вещей..не раз замечал что человек красивый как бог становиться внешне неприятным когда понимаешь его гнилую сущность, и в тоже время человек обделенный внешностью может показаться красивым..пост процесинг ептыть..
лучик # 22 ноября 2011 в 02:27
причём тут красота вобще? если любят ,то человека! целиком со всеми его заморочками) а не смазливое лицо!
Muro # 22 ноября 2011 в 11:04
Это все слова и не более. Почемуже комплименты Вы такая красивая, симпотичная, вы так стройная и прочее бла бла звучат куда чаще чем Вы умная, добрая и прочее. Более того когда человек решаеться познакомиться с неизвестным человеком, он ведь и понятие не имеем о моральных качествах, и потому выбор делают исключительно по параметру красивости так сказать. И не стоит забывать про социум, когда хвастаються партнером красота как правило стоит на первом месте, приятней идти с партнером и видить как все на тебя смотрят с завестью. Службы экскорта, так девушки которые при деловой встречи изоброжают спутницу, там девушки которые могут удивить внешностью или эрудицей и возможностью подержать беседу? Конечно это все частности.но даже если взять истоки, школу. За кем девочки в большенстве своем сохнут, по смазливым личиками, или по серым личностям. И девочки, какие с юных людет окруженны ухожорами,становяться популярными и видными. В то время как тем кому меньше повезло с внешностью слышать насметки, и быть отчужденным обществом как правило все школьные годы. Да и далше может стать не луче.. Я сам не в восторге от сложившегося порядка вещей, но этот порядок есть, и скорее всего будет. Независимо от того как бы к нему не относились, замечали бы его или нет, принимали или нет. Вообще много информации по этому делу. Точно так же как и ханжество общество, что парни что девушки, постояно слышно внешность не главное..а на деле "ой тут одни страшыли, и познакомиться не с кем" "о какая красотка, надо пойти подкатить" ой "какой симпотичный как том круз я бы с ним замутила" "вот это парень симпотный, с таким встречаться все подруги слюнками захлебываються будут". Это лишь поверхностные примеры.
0 # 22 ноября 2011 в 14:02
Вранье. Я вот, совершенно не красавец... Так ведь так подкачу познакомиться - что глазом моргнуть не успеете - а мы уже будем хохотать в кафе или кино. Не красотой надо брать-то, а внутренним миром.
Muro # 22 ноября 2011 в 15:48
Как Вы писали в другой теме, до Ваших краев еще не дошли все "прелести" цивилизации. И потом если красота как киану ривза то и подкатывать не надо, сами будут. Хотя и мину свои есть, знакомый был, невероятно смазливый, само собой орды девченок ошивались даже не ишча ни какой материальной выгоды, но при этом он был даже можно сказать недотрога. И когда он нашел человечка с которым хотел бы иметь отношения, получил поворот отворот, так как девушка была свято уверенно раз много девушек крутиться 100% бабник, раз смазливый значит человек не надежный и не серьезны. Предпочтения у людей разные бывают. Впрочем, как всегда отвлекся от темы
0 # 22 ноября 2011 в 16:07
Под цивилизацией я имел ввиду - быстрый и шустрый безлим инет, 3D кинотеатры и другие блага, которых в поселках еще долго не будет. А причем тут Киано Ривз? Или этот ваш друг-недотрога был на него похож? Потому как на сайте я пока не видел никого похожего на него. Если же вы имеете ввиду меня - то могу показаться через скайп - увидите что мне до Ривза как до луны пешком. А знакомиться и подкатывать в любом случае надо - во-первых, это развивает навык общения, мне пришлось над этим не один год работать. Во-вторых, по мере развития навыка, раскрепощает вас и придает вам уверенности. И в-третих, это позволит приятно провести время не только вам, но и тем людям с которыми вы общаетесь в данную минуту, пусть даже больше вы никогда не свидитесь.
Muro # 22 ноября 2011 в 21:21
Ну я конечно лишь весьма отдалено представляю вашу локацию, просто невольно аналогию провел по теме тайги по своим местам когда жил, технологически довольно отсталый городок, зато без клубов и потреблядства поставленного на поток. Народ по грубей, но менее лицимерный был. Но во первых это было давно, и не могу знать на сколько это было близко к вашей локации. Того человека на этом сайте нет, он сторчался года 4 назад. Обычное дело в здешних краях. А жалко человек был хороший. Навык общения не всегда и не всем нужен. А во вторых если знакомства ради знакомства, то почему и нет дело хорошее..если поиск чего то, со временем поковырявшись в кучке шелухи, как то тяга пропадает. Жизненный опыт как правило торжествует над надеждой. И потом внешность многое играет в жизни, например на западе суд присяжных.Любопытный факт, людям с детскими чертами лица чаще впаивают сроки за не умышленные приступление, в то же время куда чаше милуют по умышленным. Как ни крути, а внешность умеет невероятное значение. Как бы большинство не любило кривить душой, что это не показатель. Вот Вы сами положа руку на сердце, предпочтете знакомство с серой девушкой, обделенной внешностью. Или эффектную даму? обоих скажем в первый раз видите, о характере и других внутренних качествах знать не можете.,к кому именно подойдете?
Muro # 20 ноября 2011 в 20:48
А можно вопросик из праздного любопытства? почему только к женской половине?
Ордо Маллеус Серый рыцарь # 20 ноября 2011 в 20:56
потому что я мужчина и мне интересно узнать женское мнение
Muro # 21 ноября 2011 в 01:19
Понятно..просто у меня как то мысли о полноценности в голове крутились...по работе часто бываю по образовательным учреждениям. И не редко бывал в специализированных учреждениях.двоякое отношение, часто там начинаю чувствовать себя не полноценным..так дико когда не знакомые дети здороваются, ходят дружелюбно компаниями и парами...даже курить ходить стремно было..не бычков не бутылки..в то время как в обычных учреждениях, как только выходишь 10 летние дети уже сигареты стреляют, попутно обсуждая между собой у кого какие сиски, и какое мужское достоинство..мерзко. Тащишь оборудование, двери открывают..так дико, когда в обычных как правило детишки только проматеряться, и скажут куда прешь, мы тут на обкурку идем. Да что далеко идти, сам долгое время был идиотом недоростком, однако социально отчуждение, одиночество и прочие сопутствующие факторы сделали меня из человека задержавшегося в детстве, человеком переплевывающим по умственным способностям и общему развитию на две головы всех сверстников. Люди редко меняются сами, а вот жизненные обстоятельства меняют людей. помню были не чувства, но дикая симпатия в к девушке коляснице со сколиозом..но меня отшили..хотя это был тот редкий человек который подходил ко мне и по моральным, и по интеллектуальным качествам...чудный человек. но не судьба..в ней было то чего небыло в "полноценных" девушках, которым подавай синьку, бабки, да снашение по жоще...досадно все как то..
Muro # 21 ноября 2011 в 01:22
Хотя не буду ханжить как ни как не мужская эта черта, быть с ней очень бы хотел, но иметь детей, скажу честно дважды задумался бы, пусть это звучит цинично и жестоко, но поколению своему не хотелось бы дефективные гены. Такое вот двоякое отношение.
Ордо Маллеус Серый рыцарь # 21 ноября 2011 в 08:42
Я инвалид 2 группы и скажем так учился в школе для умственно и физических отсталых детей) Но руки и ноги на месте. Хожу двигаюсь. Ну иногда не контролирую свои движения
Muro # 21 ноября 2011 в 10:10
Думаю много возможно, и обрести любовь и успех, хотя определенно будет сложнее чем обычным так сказать людям. По крайней мере такие примеры были. Зачастую все упирается в амбиции. Вот взять таких как я, все нужное есть, интеллекта тоже хватает, а вот амбиций и социальной интеграции кот на плакал. С таким много не построишь при любом исходе. Нужно просто не останавливаться в росте, например в ни штат при желании реально пробица при направлении журналистика или администрирование с программированием.
Ордо Маллеус Серый рыцарь # 21 ноября 2011 в 12:07
В дело в том что я человек очень спокойный и не куда нервусь
Muro # 21 ноября 2011 в 13:39
А вот это уже хуже, под лежачий камень вода не течет. Как бы банально не звучало. И те кто ни куда не рвутся добиваются меньше, даже бестолковых и бездарных, но крайне вертких. Не те времена нынче, при капитализме работу тем более по спецухе и с возможностью карьерного роста не кто не устроит. Не востребовано, самому приходиться землю прерывать.
лучик # 22 ноября 2011 в 02:37
это да.сам ты можешь сделать для себя и своей карьеры многое.порой больше чем все твои работадатели
лучик # 22 ноября 2011 в 02:05
я считаю что главное в человеке -душа! есть здоровые люди,которые являются моральными инвалидами.вот им точно не помочь!
Ордо Маллеус Серый рыцарь # 22 ноября 2011 в 06:59
Полностью согласен
Muro # 22 ноября 2011 в 11:29
моральных уродов большенство, потому именно они указывают как жить правильно, а как нет. Поскольку их большенство, это становиться нормой. А люди так устроенны, они почти всегда призерают тех кто не похож на них, от этого и расизм, и войны религиозные, и изгои. Вражденное и услиенное воспитанием потребность в надмености, потребность быть луче когото. Но само соверщенствование редкий выбор, ибо он сложен. Есть варианты по проще, не становлять не каплю луче, как звучало в "Эльфийской песне" "если ты слаб и ничтожен, у тебя только один выход, найти когото боле слабого, и унизив его возвыситься". Так вот и живем. Или ты со стадом, выглядишь как представитель стада, ведешь себя как представитель стада..или беллая ворона = ненормальный..так всегда было.
Ордо Маллеус Серый рыцарь # 22 ноября 2011 в 15:37
Когда учился в школе не похожей на остальные школы. У этой школы №26. Нас часто остановляли ребята из других школ. Просили тетрадь или дневник, что бы узнать из какой мы школы. Когда они узнавали что мы из этой школы. Называли нас дебилами
0 # 22 ноября 2011 в 15:53
Дети порой жестоки через чур. Но сейчас уже не стоит об этом вспоминать.
Muro # 22 ноября 2011 в 11:35
Жизненый путь у людей разный, сложности выподают в хаотичном порядке. И если речь идет о такой стране как РФ, то понятно, что инвалидам что бы жить приходиться предоалевать больше сложностей, сталкнуться с большик количеством опечаливающих событиях, сталкнуться с комплексом не полноценной жизни, отчуждением и непониманием людей. По этому возможно зачастую такие люди более красивы духовно, и более человечны. Ведь не познавший боли, не познает и сострадания.
Amerikanka # 25 ноября 2011 в 19:57
Полюбить кого угодно можно только заставить не возможно