Люди - такие... люди. Собеседование.

Автор
Опубликовано: 3230 дней назад (16 мая 2015)
+1
Голосов: 5
Вчера сестра настояла, чтобы я сходила на собеседование в банк. Очень не хотелось, но, думаю, схожу. А вдруг всё не так плохо и меня не будет трясти при одном лишь виде офиса?
Но собеседование оказалось даже хуже, чем я думала. Сидела, как на допросе. Говорила полный бред. Оправдывалась.
Далее примерные вопросы и ответы.

-Чем сейчас занимаетесь?
-Работаю на заводе. На производстве.
-Прямо на производстве??? В цехе что ли?...
-Ну да...
- Как-то странно, Вы то работаете по специальности, то нет...
- Моя первая специальность - техническая...
- А здесь Вы всего 3 месяца проработали, ненадолго Вас хватило... Почему так мало?
- Потом я уехала в Москву жить
-Ааа, работу там не нашли и обратно уехали?
- Нет, я там и не искала работу, просто жила.
- А на что Вы там жили???
- Ну у меня были сбережения...

Это, понятное дело, не весь диалог, а то, что смутило больше всего.
Так неловко на собеседовании я себя ещё никогда не чувствовала...
В общем со стороны рекрутера было жесткое cry непонимание, удивление и неприязнь, а с моей смущенность и неуверенность. После этого собеседования весь день глаза на мокром месте...

Похожие записи:

...
...
Комментарии (84)
" # 16 мая 2015 в 09:16
У подруги, тоже в банке, спросили причины развода с первым мужем. Мне тоже скоро предстоит серия собеседований, пытаюсь предугадать такие неудобные вопросы, которые могут возникнуть, глядя на мою биографию)
No. # 17 мая 2015 в 14:30
Нах сразу посылать таких манагеров-мудил с их вопросами и насрать на эту работу; я бы спросил в какой позе она трахаться предпочитает в ответ на такой вопрос.
No. # 17 мая 2015 в 14:35
И вообще я не могу понять, для чего нужно выкладывать биографию?
No. # 17 мая 2015 в 14:37
Кому вообще интересны чужие личные проблемы, в случае устройства на работу? Интересовать должны лишь профессиональные качества. А "личную сторону" не имеет смысла не то, что спрашивать, а даже если предложат смотреть, если конечно это не вакансия секретутки шефа. :-|
" # 17 мая 2015 в 14:43
Есть начальники, лично проводят собеседования. Любят неудобные вопросы и смотрят на реакцию. Я не кадровик, не знаю кухни отбора персонала, но на собеседованиях сегодня такое не редкость
No. # 17 мая 2015 в 14:46
Любят неудобные вопросы и смотрят на реакцию.
Флаг им в руки. Послать "начальника" (который мне не начальник не фига) ещё приятнее.
Возможно, имеет смысл проверять "устойчивость" того, кто будет работать с людьми, но по мне больше это похоже на "чисто поржать" каких-то начальников или на желание посмотреть, как "другие страдают".

Я не кадровик, не знаю кухни отбора персонала, но на собеседованиях сегодня такое не редкость
Я не кадровик и с такими "кадровиками" не общался.
" # 17 мая 2015 в 14:57
Ну у женщин камень преткновения личная жизнь, ведь они и в декрет соскочить могут и на собеседовании быть в положении и скрывать это
No. # 17 мая 2015 в 15:00
А, ну в данном случае возможно. Тогда бы справку сразу требовали о беременности (такие есть?). :-| А в личной жизни зачем копаться?
Опять же. Прямые вопросы - прямые ответы, иное говорит что-то о работодателе: я бы поостерёгся.
" # 17 мая 2015 в 15:05
Бывает, что требуется форма как в вузах, 086 что ли, но это при оформлении уже) копаются зачем-то. Я работала в банке с vip клиентами физиками, так вот туда незамужних не брали, чтобы неповадно было ))
No. # 17 мая 2015 в 15:15
086 что ли
Почему-то я помню, что когда-то давно такое требовали в военкомате.
Не помню, что там есть.
Не знал, что она и для женщин актуальна.

Я работала в банке с vip клиентами физиками, так вот туда незамужних не брали, чтобы неповадно было
А им-то что? o.O
" # 17 мая 2015 в 15:27
Как что? Чтобы на работе только работу работали и после работы в лоно семьи))
No. # 17 мая 2015 в 15:37
Т.е. предполагается, что они "склеят" VIP и уйдут с работы? laugh
" # 17 мая 2015 в 15:50
Ну может еще и это))) очень ответственная работа, ты - лицо и честь банка, нам на операции и принятие решений давались секунды. в общем, никаких посторонних мыслей быть не должно
No. # 17 мая 2015 в 15:58
в общем, никаких посторонних мыслей быть не должно
Мда. На месте VIP-физика, при знании кадровой политики, я бы сменил банк. joke Ещё и потому, что косвенно это показывает отношение к клиентам.
" # 17 мая 2015 в 16:44
Там люди такого полета, что им неинтересна кадровая политика, только качество обслуживания. А какое отношение показывает? не совсем поняла
No. # 17 мая 2015 в 16:48
Возможно.
Ну, дескать считают, что клиент хочет склеить какую-то сотрудницу.
Или решают за него.
" # 17 мая 2015 в 17:04
Не клиент, а сотрудница может отвлекаться. Банк отвечает за сотрудников)
No. # 17 мая 2015 в 17:09
А если клиент хочет отвлечь сотрудницу? laugh
Получается, что банк решает за клиентов, нанимая только женатых. smile
" # 17 мая 2015 в 17:41
Не все хотят отвлекаться, здесь статус замужней защитит сотрудницу))) на моей практике переманивали сотрудниц к себе в штат в качестве личного бухгалтера. сколько было клиентов, ни с одним не хотелось отвлечься, деньги невероятно портят людей
No. # 17 мая 2015 в 18:27
а моей практике переманивали сотрудниц к себе в штат в качестве личного бухгалтера.
Вот. smile

ни с одним не хотелось отвлечься, деньги невероятно портят людей
Объясни.
" # 17 мая 2015 в 19:11
Объяснить как деньги портят людей? ))
00000000 # 16 мая 2015 в 09:27
Хех. Я сама такая. Тоже недавно была на очередном собеседовании. Меня не взяли, потому что я не сказала названия своей прошлой работы. Говорила неуверенно, да и была с двумя детьми: парнем и племянницей его. Они очень шумели, и мне сделали замечание. Был лол. Но из-за этого я не плакала. Из-за подобных вещей я давно не плачу. Блин, после этого меня бросил парень, потом я снова убедилась, что я гавно. Но все равно не плачу. Капец, что со мной.
Toni # 17 мая 2015 в 14:50
Это просто вопросы. Неприязни нет. Это только чтобы узнать что за человек и как он может себя проявить.
No. # 17 мая 2015 в 14:51
За некоторые "просто вопросы" возможно и в бубен. Вопросы бывают разные. Вопрос может подразумевать "просто ответ".
Toni # 17 мая 2015 в 15:02
Не смешите меня.
No. # 17 мая 2015 в 15:04
Не смейся. Спросить возможно всё, что угодно. И не обязательно вопрос будет этически корректным.
Это показывает, что к тебе относятся тут, как к говну с самого начала устройства на работу.
Если такое устраивает - вперёд.
Toni # 17 мая 2015 в 15:07
Если ты не можешь себя в руках держать на собеседование, то как ты будешь работать со сложными клиентами?
No. # 17 мая 2015 в 15:14
См. выше. Я сказал уже, что возможно имеет смысл проверять для профессий, которые предполагают контакт с людьми. Но, опять же, всё зависит от тебя. Если тебе интереснее работа и "клиент", то да, вполне нормально любую проверку пройти. И потом вполне возможно работать с "клиентами", которые будут хоть грязью поливать. Если же имеется какое-то достоинство, то с такими лучше не работать.
Но, опять же, я всё-таки не кадровик, и не работаю с людьми. Я предпочитаю машины.
Своё отношение я выразил.
Toni # 17 мая 2015 в 15:21
Достоинство это умение владеть ситуацией в момент обострения. А врубать бычку это не достоинство, а глупость.
No. # 17 мая 2015 в 15:23
Хорошо, что ты подразумеваешь под "владением ситуацией"?
Toni # 17 мая 2015 в 15:25
Самоконтроль, умение перенаправить конфликт в русло диалога и как итог добиться необходимого результата.
No. # 17 мая 2015 в 15:27
Самоконтроль, умение перенаправить конфликт в русло диалога и как итог добиться необходимого результата.
Но ведь самоконтроль не предполагает запрета на применение силы, верно?
И ещё раз: есть "результат" ("цель оправдывает средства") и "средства".
Не все же средства подходят, верно?
Toni # 17 мая 2015 в 15:29
Нет, если вы работник банка (не охрана), но скорее применение силы недопустимо. Даже если ты просто продавец-консультант, то сила не поможет продать товар.
No. # 17 мая 2015 в 15:34
А получить деньги? laugh
Ну а серьёзно... Да, я согласен. есть разграничение: проблемы - вызывай охрану.
Да, я могу понять и позицию кадровиков.
Всё-равно, меня просто раздражает такой подход, как бы рационально он не был обоснован.
И ты со мной согласишься, поскольку мыслишь разумно.
Ты приходишь и ты - винтик, просто обычный тупой автомат. Не устраивает? Следующий!
"- А ты сосёшь?
- Что вы себе позволяете?!
- Нестабилен. Следующий!"
Toni # 17 мая 2015 в 15:41
Да, винтик. И нужно подобрать подходящий винтик.
No. # 17 мая 2015 в 15:45
Из множества таких же подходящих. А ещё ты не договорил. Винтики должны быть взаимозаменяемы. Поскольку это технологично и повышает "ремонтопригодность". Это согласуется с моим изначальным посылом: ты хочешь работать в этом месте, несмотря на "отсутствие неприязни"?
Toni # 17 мая 2015 в 15:47
Это просто реалии времени. Даже не времени, а человеческого общества.
No. # 17 мая 2015 в 15:50
Э, нет. Стой. Именно общества.
А выбираешь реалии ты. При определённых навыках, естественно.
И ты не ответил на мой вопрос: ты хочешь там работать?
Где противоречие тому, что эта контора нах тебе не нужна?
Тебе нужно фигачить там, где тебя вы..жмут и выкинут?
Где не требуется никакого развития?
Где ты жалкий клерк, которого возможно турнуть в любой момент (в идеале - заменить автоматической системой)?

И ты, участвуя в этом, будешь поддерживать данную систему?

Или всё-таки деятельность должна быть несколько иной?
Toni # 17 мая 2015 в 16:01
Все зависит от того чего я хочу этим добиться. Если это только деньги, то не вано где работать.
У меня нет любимых дел и лично моя работа довольно скучна. Но она приносит доход и это меня устраивает.
Да, если бы это улучшило моё финансовое положение то я бы согласился.
No. # 17 мая 2015 в 16:02
Да, если бы это улучшило моё финансовое положение то я бы согласился.
Но с таким подходом возможно работать и проституткой.
Ведь не всё же "финансовым положением" исчерпывается.
А, если честно, для его улучшения как-раз не требуется "работа во благо".
Toni # 17 мая 2015 в 16:07
Для кого-то не все, но если нет любимого дела или желания развиваться в конкретной сфере, то деньги это все что остаётся ожидать от работы.
No. # 17 мая 2015 в 16:09
Нет, я не про это. А про то, что у работы могут быть не только "плюсы" (финансовые туда же) или нейтральные стороны, но и минусы.
Ты согласен пойти в якудза? Сделать татуировку до жопы и отрезать палец, если уйдёшь из организации?
Toni # 17 мая 2015 в 16:16
Ты всегда приводишь примеры из крайностей? Я думаю что я не настолько глуп, чтобы не устроить себя в этом обществе.
No. # 17 мая 2015 в 16:18
Я привожу граничные случаи. Утрированные. Чтобы было понятно. Ну, т.е. я делаю вывод, что для тебя есть границы. И такую "машинарную" работу ты считаешь нормальной при достойной зарплате, также, как и с определёнными типами клиентов ты не будешь работать: это значит, что твои границы просто чуть шире моих, в этом и разница.
Toni # 17 мая 2015 в 16:26
Границы есть у всех людей. А в рамках общества у большинства.
No. # 17 мая 2015 в 16:29
Ты сейчас тоже впадаешь в крайности. Это же известно. Никогда не говори за всех.
Вот границы и определяют, что лучше в бубен за некоторые вопрос/предложения.
И то, что я сказал, ты не отрицаешь: это так и есть, просто кого-то устраивает такой расклад, а кто-то о нём не подозревает, потому я это написал.
Toni # 17 мая 2015 в 16:32
Я считаю что большинство людей обладают достаточным интеллектом чтобы понимать что к чему, по этом я смело говорю за большинство.
No. # 17 мая 2015 в 16:38
Это ошибка.
1. Интеллект не при чём.
2. Большинство не обладает "достаточным интеллектом". smile
3. В предыдущем сообщении ты говорил за всех, а исправил на "большинство" только в этом.

Я придираюсь, это было уточнение.
Toni # 17 мая 2015 в 16:43
Я и говорил за большинство, можешь перечитать.
А в рамках общества у большинства
Интеллект как раз причём. Именно от него зависит способность понимать обстоятельства.
И конечно же большинство людей обладает достаточным интеллектом, если конечно ты не из тех кто считает себя уникальным.
No. # 17 мая 2015 в 16:47
Интеллект как раз причём. Именно от него зависит способность понимать обстоятельства.
Помимо интеллекта, существуют принципы, границы, эмоции, обстоятельства.
Очень умный человек вскрыл бы себе живот, находясь в самурайском сословии средневековой Японии, если бы это потребовалось. Кто-то - нет, но кто-то да, вовсе не потому, что он глуп.
Я не объясняю очевидные вещи, а поясняю, что хотел сказать.
Не только интеллект и понимание обстоятельств определяет то, что у людей может "не быть рамок".

И конечно же большинство людей обладает достаточным интеллектом, если конечно ты не из тех кто считает себя уникальным.
Каждый уникален. joke Достаточным для чего? Пить, есть, ходить на выборы и дурацкую работу?
Не вижу в этом достаточного понимания обстоятельств.
Toni # 17 мая 2015 в 17:03
А что вы делаете? Если притендуете на понимание?
А на счёт самураев - они прекрасно понимали обстоятельства и принимали тот мир в котором они живут. Был выбор - умереть физически или социально.
No. # 17 мая 2015 в 17:07
*притендуете
пре

Я пытаюсь. Кому высказывать претензии-то?

Был выбор - умереть физически или социально.
Вот о чём я и говорю. Внешние границы. Реально - нет.
Выбор гораздо шире. Есть в "Хагакуре" история об одном товарище, зажаренном живьём в масле.
Умер он достойно, не показав, что ему больно.
Но грохнули его так за то, что он смылся от сюзерена, прихватив бабла.
No. # 17 мая 2015 в 15:17
Уточню. "Контакт с людьми" - имеется ввиду с клиентами.
Не "горизонтальные" контакты профессионального уровня.
No. # 17 мая 2015 в 14:56
И суть не в "неприязни". Всё серьёзнее. Такие вопросы показывают, что:
1. В личную жизнь лезут мyдаки. Есть вероятность, что "начальник" будет считать себя "папой".
2. Сотрудников тут в грош не ставят, раз проверяют их такими вопросами: ну уйдёт один, найдётся другой.
3. Из пункта 2 вытекает, что чего-то добиваться от руководства и спорить с ним, скорее всего, будет бесполезно.
4. Скорее всего, на сотрудника просто положат и если "надо", то он будет работать сколько прикажут ("а у нас конец месяца, аврал"), иначе "выметайся".
No. # 17 мая 2015 в 14:58
Да, ещё. Когда задают такие вопросы, это означает, что на них хотят тратить время собеседования. В ущерб времени потраченному на изучение профессиональных качеств. Что сразу говорит и о начальнике, и о работе, и о конторе.
Toni # 17 мая 2015 в 15:06
В ущерб времени потраченному на изучение профессиональных качеств.
Опять смешите. Диплом, трудовая и испытательный срок выяснить их. Работа строится на людях.
Профессионал и профессионал с нужными личностными качествами это разные вещи.
No. # 17 мая 2015 в 15:11
Опять смешите.
Ну, видимо, ты покурил не того, раз тебя так пробивает.

Профессионал и профессионал с нужными личностными качествами это разные вещи.
Верно. Только "интерфейс" с разными людьми может быть разным. "Работа" на которой приветствуются "обязательные копроративы" и "совместное распитие напитков" возможно и предполагает, что "личное" имеет значение.
Работа, на которой требуется "сделать дело" (продукт, услуги и т.п.) предполагает, что человек в состоянии общаться с людьми во вполне деловом стиле.

Диплом, трудовая и испытательный срок выяснить их.
Способности к общению с людьми последним выясняются в первую очередь.
Toni # 17 мая 2015 в 15:18
<<В деловом стиле>> снова улыбнули. Работа с людьми предполагает умения находить подход.
Хотя о чем я говорю, видимо ваш потенциал вести спор стремится к бесконечности, так что я не буду вам доказывать необходимость собеседования.
No. # 17 мая 2015 в 15:21
Работа с людьми предполагает умения находить подход.
Вероятно, в этом ты прав.
Но...
Проблема в том, что на нахождение подхода тратится время, отнимаемое от решения задачи.
"Люди" - не клиенты, в основном, а именно профессионалы.
Немотивированные люди требуют нахождения подходов и прочего.
Люди, которые работают над одной задачей (в том числе и заказчики, которые разумны, заплатили за продукт и понимают, что они у компании не единственные, а готовый качественный продукт в заданный срок - это в их интересах), общаются по делу.
Toni # 17 мая 2015 в 15:23
Клиент не всегда бывает верно мотивирован, по этому и нужно искать подход.
No. # 17 мая 2015 в 15:24
Клиент не всегда бывает верно мотивирован, по этому и нужно искать подход.
А что значит "неверно мотивирован", в таком случае?

Я так думаю, люди на рынке (в глобальном смысле) не глупы и не полагаются на эмоции.
Иначе бы их давно вытеснили.
Toni # 17 мая 2015 в 15:27
Это значит что человек может быть неверно информирован или настроен агрессивно иметь какие-то предрассудки.
No. # 17 мая 2015 в 15:30
1. В таком случае надо выяснить несоответствие его информации и реальной. И скорректировать. Показать факты.
2. Агрессивно? Пусть идёт морды бить. Боксом займётся. Что он тут делает вообще?
3. Предрассудки - тоже самое, что "неверное информирование".

Зачем тут "подход"? Это же не ребёнок в детском садике, а представитель компании.
Toni # 17 мая 2015 в 15:39
Вот вы яркий тому пример - если бы небыло смысла в подобных технологиях приёма на работу, то и не стали бы заморачиваться с этим. Но вы мотивированы на отрицание этого факта.
No. # 17 мая 2015 в 15:43
Я написал тебе выше на этот счёт.

Вот вы яркий тому пример - если бы небыло смысла в подобных технологиях приёма на работу, то и не стали бы заморачиваться с этим.
Это не факт. Это очень спорное утверждение. "Смысл" многогранен: для одного "смысл" - эффективная работа с клиентами, для другого - выбивание денег из тех, кто хочет такой "эффективной работы", путём запудривания мозгов.
ТАМАРИНКА # 17 мая 2015 в 15:55
ох эти собеседования...
однажды я хотела устроиться в гуин... ну и почти устроилась... передумала...
пришли мы к гл врачу, он меня спрашивает,замужем ли я..... я ответила,что нет, ну и заулыбалась... улыбкой я хотела скрыть,что мне крайне не приятен этот вопрос... он меня так четко еще и осадил,за эту улыбку(((
сказал,что ничего смешного в этом нет и ничего хорошего...
а что он ждал? что хотел услышать?
надо было чтобы я заплакала и начала жаловаться на свою личную жизнь?? странные люди.....
No. # 17 мая 2015 в 15:56
Что есть ГУИН?
ТАМАРИНКА # 17 мая 2015 в 15:57
Главное управление исполнения наказаний
No. # 17 мая 2015 в 15:59
А, ну т.е. УФСИН...
Нафиг тебе в эту гос. помойку?
ТАМАРИНКА # 17 мая 2015 в 16:07
да там вообще жопа... это еще и туб больница для ЗЭКов.. там медик нужен был зп хорошую предлагали... больше,чем в поликлинике,решила сходить,посмотреть... после того,что я там увидела, желание сразу отпало)))))))))
No. # 17 мая 2015 в 16:10
Ну отлично. Полезно весьма. Сходила, посмотрела.

А ты, бэ, думала, что в гос. конторе будут предлагать большую зарплату просто так? smile
В такую помойку никто не идёт просто.
Что ты ожидала увидеть в зоновском тубдиспансере?
ТАМАРИНКА # 17 мая 2015 в 16:17
ну я девочка домашняя, излюбленная, даже не представляла,если честно..да и видишь,в медицине маленькую то зп просто так.. вкалывать надо как проклятому... и приоритетно за копейки... общаемся с теми же туберкулезниками.. ведь многие и не знают о своем заболевании.. а есть те кто сознательно не лечиться... был случай, с сифилисом товарищ в церковь (секту) лечиться ходил)))))))))))))))))))))))))))))))))) а там стадия уже была хороооошая))) вот так..
но моя психика не выдержала эти наглые рожи,пожирающие тебя с ног до головы.....беее... жуть,как вспомню.. аж мурашки по телу... фу
No. # 17 мая 2015 в 16:22
в медицине маленькую то зп просто так.. вкалывать надо как проклятому... и приоритетно за копейки...
Я знаю. Только не везде. Есть исключения.
Но это не УФСИН. smile

был случай, с сифилисом товарищ в церковь (секту) лечиться ходил)))))))))))))))))))))))))))))))))) а там стадия уже была хороооошая))) вот так..
мда. Скривился от представленной картинки. :-|

но моя психика не выдержала эти наглые рожи,пожирающие тебя с ног до головы.....беее... жуть,как вспомню.. аж мурашки по телу... фу
Гы. Я не об этом подумал. smile А о их состоянии и "антураже" этой больнички. smile
ТАМАРИНКА # 17 мая 2015 в 16:27
кстати там довольно мило))))) ну после того как пройдешь 150 заборов с замками))) там внутри милый сад,везде аккуратный газон,цветы, церковь... там нелюди живут лучше людей)))))))))))))))
No. # 17 мая 2015 в 16:31
С чего ты взяла, что они - нелюди? Забыла поговорку?
Я про внутреннее обустройство и про наличие нужной аппаратуры и медикаментов, а также про контингент и степени заболевания (ну и запашок и виды, соответственно).
ТАМАРИНКА # 17 мая 2015 в 16:33
ведут они себя как животные)))))) страшно... прям реально страшно...
No. # 17 мая 2015 в 16:35
И что? А ты - не животное? Тут все животные в разной степени озверелости.
Посидев хотя бы годик в наполненной мужиками коробке, начинаешь звереть.
А если ты возьмёшь эту фигню: там ещё и не сильно-то социальные личности, живущие по человеческим (а не волчьим, которые вполне разумны) законам.
No. # 17 мая 2015 в 15:56
УФСИН?
No. # 17 мая 2015 в 16:54
А я посмотрел на зарплаты:
http://www.superjob.ru/clients/raketno-kosmicheskaya-korporaciya-energiya-imeni-s-p-koroljova-377995.html
sad
Славная история и интересная работа с такими "деньгами" меня не привлекают. Почему всегда нужно что-то выбирать? sad
No. # 17 мая 2015 в 16:56
Ёбaный стыд. Неужели это "Роскосмос"? Печаль. sad
yan0tik # 17 мая 2015 в 17:36
В общем со стороны рекрутера было жесткое cry непонимание, удивление и неприязнь, а с моей смущенность и неуверенность. После этого собеседования весь день глаза на мокром месте...
Не принимайте это так близко к сердцу. Как вариант - рекрутер пыталась внести элементы стресс-интервью в Вашу беседу. Банковская сфера довольно специфична и зачастую люди нужны толстокожие. Это не значит, что Вы "плохая" или рекрутер "плохой". Просто данная конкретная вакансия Вам не подходит.
Алиса # 17 мая 2015 в 17:50
Да я человек такой, очень чувствительная. Знаю прекрасно, что это не моё. Не надо было туда идти.

Все вакансии не для меня. Мне вообще работать противопоказано))) Но куда деваться, жить-то надо на что-то...
Симба # 17 мая 2015 в 18:31
При таком собеседовании разворачиваемся и уходим, какой то опрос жизни нежели работы,че когда где, есть опыт берите,нет опыта,валите.
Я при собеседовании давлю своими вопросами на специалиста,тот в акуе всегда принимает на работу,отказов еще не было,попробуйте.
У мя опыт большой присутствия на собеседованиях и разговор так короткий.
Александра # 17 мая 2015 в 18:54
Работа в банке - не предел мечтаний, не переживайте. Оно к лучшему, что туда вас не возьмут. В моем представлении это где-то между макдаком и работой секретаршей в малюсенькой конторке.
Сколько ходила на собеседования - ни разу не спрашивали про личную жизнь О_о Бред какой-то. Кадровик вам попалась явно не самая умная.
Так что не расстраивайтесь, найдете себе что-нибудь получше ;)