Что вам мешает быть свободными?

Автор
Опубликовано: 4051 день назад (22 марта 2013)
Блог: Интерес
+1
Голосов: 7
Тема навеяна спорами с valokhankin на различные темы....не важно.)))))
На мой взгляд между свободой и ощущением счастья стоит знак "равно". В сущности, история любого несчастья человека - это история его НЕСВОБОДЫ: физической или психологической. Есть вещи, которые нам навязаны и условия таковы, что либо ты соглашаешься, либо изгОй. Но эти ядерные формы мы, как правило, принимаем, без ощутимого ущерба (работа, фундаментальные законы социума и т.д.) Но вот.....несчастными нас, по моим наблюдениям, делают вовсе не они!
Одна девушка пишет, что вынуждена из жалости жить с нелюбимым человеком. Другая, уже найдя своё призвание, убивается по ненужным предметам в школе и все время в стрессует, боясь огорчить родителей. Один парень живет в условиях дикой ревности и подозрениях супруги и в связи с этим вынужден не иметь ни одного недоступного для нее ресурса на компе.... Еще один рассуждает о довери....гипотетически....хотя это чувство, не применительно к конкретному объекту - абсурд....А кто-то без фирменной шмотки боится показаться на улице.
Вопрос такой. Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если вы измените установившееся в вашей жизни правила? Жить на благо только своего "хочу". И страх каких последствий вас останавливает обычно?

Похожие записи:

Люди вокруг нас.
Я, оказывается, совсем не видела людей вокруг себя!! Сейчас разговаривала с девочками, они подошли ко мне по делу, а дальше разговорились о личном. Они мне говорят, мы так радовались за тебя, когда...
Вопрос
У меня такой вопрос: пробовали ли вы причинять себе физическую боль? Если да, то отрезвляет ли она? Есть ли смысл в этом?
Комментарии (70)
Nuthouse plagis # 22 марта 2013 в 16:13
Меня обычно ничто не останавливает.На мнение большинства мне как-то плевать было всегда.
От навязанных обществом установок можно избавиться,было бы желание.
Самое главное-помнить:"Никто никому ничего не должен".Вообще забыть такое слово "должен".Тогда не будет ощущения,что ты живёшь не своей жизнью.
Магнолия # 22 марта 2013 в 16:18
Мне нравится.)))) В общем. Агрессивно немного, но в целом - здрАво.)))))Один вопрос - вам такая установка МЕШАЕТ или ПОМОГАЕТ жить?
Nuthouse plagis # 22 марта 2013 в 16:24
Даже больше:помогла выжить.
А сейчас привык уже не то чтобы к абсолютному одиночеству,к тому,что не очень нуждаюсь в обществе и социальном одобрении.
Магнолия # 22 марта 2013 в 16:31
ЗнакОмо.)))) Хотя....одиночеством бы я это не назвала, скорее уж внутренний комфорт выше инересов общества.)))
Ilka, генерал от инфантерии # 22 марта 2013 в 16:22
Мне вообще непонятно, о чем речь... Я именно так и живу.
Страх посещает, конечно. Но я знаю, где живет мой страх. И, чтобы не дать ему расцвести махровым цветом, создаю условия, чтобы ему не создавать условия))) И это - все.
Прошу я, к примеру, только то, на что имею полное право, поэтому это никогда не выглядит просьбой, а только - исполнением условий..Остального - не прошу.
Если мне работа не подходит или начинают иметь, садиться на шею: давай, до свидания, шея есть - хомут найдется.
А вообще, это зависит от того, чего человеку хочется, если это что-то, что не является нормой в обществе, в котором он живет, то санкции не заставят ждать долго, разумный человек и желания имеет разумные.
Нет, не могу сказать, что насилую себя.
Магнолия # 22 марта 2013 в 16:26
А как насчет попросить то, на что прав у вас нет? Любви, например? Внимания?))))))
Ilka, генерал от инфантерии # 22 марта 2013 в 16:53
О любви? Как просить любовь? Не любят, значит - не любят. Если следовать логике автора, то это будет выглядеть так: попрошу-ка я о любви, нет, боюсь, а вдруг откажут? или другой вариант - попрошу, пусть только откажут! Нет. Права на это мне не дано никем, если чувство взаимно - срастется само. Первая моя любовь(хотя, любовь-ли?) была неразделенной, это вероятно, послужило не просто уроком, а установкой: внимание! боллллььь.
Внимание? От кого? Те, кто мне дорог и так не обделяют меня им. А остальные пусть идут.. на Север.))
Ilka, генерал от инфантерии # 22 марта 2013 в 17:03
Приходит к Штирлицу связной, а в лицо его не знает. Форс-мажор какой-то случился... Звонит в дверь. Ему открывает Мюллер.
Связной: Слоны идут на Север
Мюллер: Слоны идут нах, а Штирлиц живет этажом выше.
Это, чтобы понятно было, куда идут остальные
Maxim # 22 марта 2013 в 19:39
Еще один рассуждает о довери....гипотетически....хотя это чувство, не применительно к конкретному объекту - абсурд....
Это камень в мой огород, я так понял, все вполне конкретно, вот только объект у каждого свой)
Жить как хочу вряд ли возможно, ибо между хочу и могу, иногда, целая пропасть)
Магнолия # 22 марта 2013 в 20:24
Да, Максим, в ваш.)))) Но не со зла и не из злорадства, честное слово.)))))
Что за пропасть? Ведь....что сложного каждый день исполнять хотя бы по одному своему желанию? Вплоть до "я не хочу слушать этого человека" и "я не хочу улыбаться натУжно кому-то нужному". Это одна сторона. Ну а другая - "Я хочу попросить ЭТО (внимания, любви)". Я Это ХОЧУ. Это мое желание. Я могу предположить, что могут и не дать,но это сего лишь предположения. Они не стОят моих желаний.)))) Ну как-то так....)))
Вот что заставляет жить с оглядкой?
Ведь....вот если например, то же доверие взять....Ну предали....ошибся в человеке. Дальше что? Это не смертельно. И в конечном смысле даже не больно, если изначально иметь позицию, что каждый имеет право жить так, как хочется.)))) "Мы выбираем, нас выбирают...." И только. А люди от этого всю жизнь меняют. Прячутся, обороняются, подавляют свои "хочу", выстраивая целые теории, почему нельзя то, что хочется.)))
Maxim # 22 марта 2013 в 20:37
Ну конечно, только из добрых побуждений, научить меня, неразумного)
Дело не в предали, и не в больно, а в том чтобы доверять партнеру полностью, при этом сохраняя личную свободу, как то так)
Понимаете, Магнолия, я не эфимерного внимания и любви хочу, а вполне конкретных вещей, которых мне не хватает для свободы.
Магнолия # 22 марта 2013 в 21:35
Каких?
Maxim # 22 марта 2013 в 23:12
Это как бы достаточно личные вещи, давайте на примере, если бабочке оторвать крылья, то только от ее "хочу" летать, новые не отрастут, а бабочка не умеющая летать свободной быть не может.
Магнолия # 22 марта 2013 в 23:41
Крыльев у бабочки реально нет? Или же бабочка решила, что с теми крыльями, что есть, ей не летать? Между "хочу" и "мечтать", Максим, очень большая разница. Не иметь ног и хотеть ходить - это мечтать. Иметь больные ноги, которым по каким-то причинам нужно помочь (разработать, подкачать, ) это "хотеть" ходить.))))
Так вот, что мешает быть свободным в желаниях?))))
Maxim # 23 марта 2013 в 00:10
Если их отрвать то их не будет реально,чего ж тут решать)
Т.е. вы повторили то, что я сказал в начале, заменяя слово "могу" на слово "мечтать", именно об этом я и говорил.
Не иметь ног и хотеть ходить - это мечтать.
протезирование достаточно хорошо развито, если уж на то пошло, это так же "хочу", как и разработать, а временами даже проще.
Я завязал с желаниями. Я хочу реальной свободы, а не желаемой, и между этими понятиями такая же пропасть, как между "хочу" и "могу". Летать и иметь желание летать очень разные вещи.
Магнолия # 23 марта 2013 в 00:40
Летать и иметь желание летать очень разные вещи.
Это означает, что нет возможностей? Если это что-то типа того, за что меня ругает Пломба....
В таком случае, я хочу попросить прощение за то, что привела ваш пример в заглавном посте. Нехорошо получилось.... Извините.
Maxim # 23 марта 2013 в 01:01
Мой пост о доверии не имеет никакого отношения к моей свободе и пр.,не стоит извинятся)
Магнолия # 23 марта 2013 в 01:25
Спасибо за понимание.))))
Доверие....Это просто позволить себе. БОльшее вы все равно не сможете. Остальное в руках партнера.Это в каком-то смысле и освобождает.
Есть строки хорошие....про доверие. Про ощущение.

Только с тобой такая
Небо шагами мерю
Ты меня просто знаешь
Я тебе просто верю


Хорошо показана замкнутость процесса.)))))
plomba # 22 марта 2013 в 20:57
Магнолия, судя по тому как вы извергаете свои перлы вам в жизни не приходилось терять навсегда близких людей супротив своим желаниям, одно дело когда отношениями руководят желания и здравый смысл, другое дело когда отношения строятся на эмоциональной и физической зависимости, люди страдают не изза эгоизма или прихоти, отношения реально наносят урон психике, вы общались с психически больными людьми у которых обострение психоза на фоне неудач в отношениях, сомневаюсь, Ваше хочу ...это вообще из раздела пластиковой психологии
Магнолия # 22 марта 2013 в 21:40
А давайте вы не будете со мной общаться таким заносчивым тоном. ))))
И сомневаться вы можете в чем угодно - это ваше право. Сомневайтесь, стройте гипотезы....)))))
Захотите действительно поговорить, думаю, я пойму.
NULL # 22 марта 2013 в 21:44
sarcastic_hand Кисо!
plomba # 22 марта 2013 в 21:49
давайте и вы не будете ))себе это позволять с другими
Магнолия # 22 марта 2013 в 22:09
В отличии от вас, я не коментирую форму. Только содержание. Информацию. Хотя.....попробовать, конечно можно.))) Жить с нелюбимым мужем, читать то, что не нравится и общаться с неприятными тебе людьми....что бы это значило???))))))))
plomba # 22 марта 2013 в 22:19
вы пытаетесь на личности перейти? я не живу с мужем, все остальное мне интересно))) Вы не там ищите
Магнолия # 22 марта 2013 в 22:25
Вобще не ищу. А на личности первая перешли вы. Еще пара наблюдений.))))))))И, пожалуй, закончим на этом наше общение. Вы любите общаться со слабыми, тогда у вас добро-покровительственный тон.)))))) И.....вы всегда появляетесь в темах после молодого человека по и мени Maxim. Но возможно, это совпадение.)))) Правда уже третье.))))
plomba # 22 марта 2013 в 22:40
ну это вы делите людей на сильных и слабых, а по теме так и не высказались, поклевали и убежали, склочная натура
plomba # 22 марта 2013 в 22:41
мой партнер по сайту Дайвер
Магнолия # 22 марта 2013 в 23:24
Ну клевать - это по вашей части.)))) Я же вам уже сказала ВАШЕ ПРАВО. Ресурс свободный.
Кстати, вобще не склочная.))) Честно.)))) Защитить себя могу, но по жизни очень доброжелательный человек. Правда, если по честному, то, немного равнодушный, но зла не творю и, думаю, этого достаточно.
По теме. Близких терять приходилось. Против воли. И даже, как мне казалось, против здравого смысла. Пока не признала полное право других людей на желания и поступки. После этого жизнь стала ровнее. Я не могу заставить любить меня, против желания человека. Но и меня никто не может заставить. По-моему это уравнивает. И успокаивает. Смирение приносит успокоение. Перестаешь бояться потенциальных неудач. Это жизнь.))))
По части людей с больной психикой. Не общалась. Это правда. Ну нет у меня в характере жертвенности. Спасать, лечить, вытаскивать откуда-то. У подруг случаи были. За всю мою жизнь получилось только у одной. Классно получилось, другим человек стал. Но статистика неумолима. Поэтому ЗАЧЕМ???
plomba # 22 марта 2013 в 23:33
ничего личного, ваша позиция ясна, но вы неумолимо ее пропагандируете для людей реально пострадавших и уже справившихся частично, в жизни бывают трагедии похлеще "бросил любимый", я вот на протяжении многих лет рядом с умирающим медленно но мучительно, и позиция отбрось страхи живи как душа прикажет не работает...жертвенность это так мало, было бы что отдать отдала
Магнолия # 22 марта 2013 в 23:53
Ну, подобные обстоятельства - исключение. Действительно, бог миловал..... Но с пропагандой среди людей, которые не свободны в силу таких вот трагических причин, категорически не согласна. К таким не лезу. Реально советовать нечего. Это паралельная жизнь. Тут "хочу" на задний план отходят....
Как правило, там где пишу - обычные заблУды. Несуществующие в реале уважительные причины.
Поверьте, отличать умею.
plomba # 22 марта 2013 в 23:57
ну так у каждого третьего какая то фигня, свободны единицы...вот что я хотела до вас донести
Магнолия # 23 марта 2013 в 00:07
Возможно.... Я тут недавно. Возможно, что читаю в основном оставшихся 2/3. Но это пипец вобще, извините. "Вот хотелось бы, но я знаю, что судьба/карма...." Откуда??? Откуда такие познания? Многие еще и за партнеров диалоги ведут, находясь вне поля зрения друг друга!
plomba # 23 марта 2013 в 00:11
общайтесь, все будет понятно..
... # 23 марта 2013 в 01:34
Кстати, вобще не склочная.))) Честно.))))
Магнолия, что вы оправдываетесь,люди называют других людей так, кем являются по сути сами.
Latu # 22 марта 2013 в 22:43
А я где только не появляюсь! Вот после ВАС появилась)
plomba # 22 марта 2013 в 22:44
Сим вас ревнуют
Maxim # 23 марта 2013 в 01:40
laugh
plomba # 22 марта 2013 в 22:45
ну ясно
plomba # 22 марта 2013 в 20:58
и термины такие просить, взять, хочу... мхах
nusha # 22 марта 2013 в 22:56
А я не верю в полную свободу. Это редкое ситуативное ощущение, как и ощущение счастья. У взрослого человека всегда найдутся обязательства. Изменить некоторые установившиеся правила можно пробовать, а вот "жить только на благо своего хочу" - не получится
plomba # 22 марта 2013 в 23:03
так это и правильно, наши желания порой мимолетные порывы, обманчиво правдивы, надо прислушиваться к сердцебиению окружающего мира
Магнолия # 22 марта 2013 в 23:33
Боже.....Да кто говорит о полном отсутствии обязательств???!!!))))) Не утрируйте.
Хорошо.
По пунктам:
-не нравится работа;
-напрягает какой-то человек рядом;
-не согласны с вИденьем вашей судьбы родителями;
-хотите отношений с человеком, а он еще не знает;
-хотите жить против....негласных правил социума (ну, каких-нибудь: в брак там не верите или нравится жизнь прожигать, да все равно!)
Вопрос:будете терпеть? Если ДРУГОГО хочется.
plomba # 22 марта 2013 в 23:38
есть одно правило по жизни -не делать резких движений, а то можно свернуть себе шею
Магнолия # 22 марта 2013 в 23:44
С таким правилом мы до сих пор бы жили в каменном веке,plomba. Не боги горшки обжигают.))))
plomba # 22 марта 2013 в 23:46
благодаря ему мы все еще есть..
plomba # 22 марта 2013 в 23:47
а менять свою жизнь двигаясь по трупам может любой, жертвенность нынче не в моде..
Магнолия # 22 марта 2013 в 23:59
Почему по трупам? Я лишь за то, чтобы не строить ВИРТУАЛЬНЫЕ препятствия.
plomba # 23 марта 2013 в 00:02
а вы думаете отказываясь от нелюбимых, бросая плохую работу, не общаясь с неинтересными людьми
обойдется без жертв??? мхах наивная Магнолия вам 15 лет??
Магнолия # 23 марта 2013 в 00:14
Нет, мне на мноооооого больше))))) Определенная наивность, пожалуй от того, что у меня все получилось. Правда, вы правы, мне никто не мешал. Отчасти повезло, отчасти сама выбор сделала и отвечаю за все последствия этого выбора. В том числе и негативные.))))) Да, искренне считаю, что в жизни, как на войне - щадить нужно лишь стариков и детей. Образно, естественно. Есть неприкасаемые. С остальными - исходя из личных интересов. Жертвы - понятие относительное. "Не по пути "- это просто факт.
plomba # 23 марта 2013 в 00:17
ну это пока по вам также не прошлись, я далеко не жертва, и ни в чем не нуждаюсь, могу себе оч много позволить, но за все приходится платить..
Магнолия # 23 марта 2013 в 00:30
Ды проходились.)))) Как без этого.)))) Нас..., а мы крепчаем.))))) Это у всех так. Но я не считаю, что это....на рАвных. А еще учит фокусироваться на настоящем. Жить прошлым - энергия на ветер. Но я это не сразу усвоила. Лет 10 себя изодила.
nusha # 22 марта 2013 в 23:48
Если по пунктам - то фактически по каждому веду (или вела) борьбу за себя. Однако свободной или тем более счастливой себя не чувствую. Тяжело это,не всегда получается, иногда себя чувствую, как старуха из сказки "у разбитого корыта". И даже иногда завидую своей подруге, которая мечтала об одном, но случайно освоила другую занудную профессию и до сих пор работает, нашла мужчину, который ее раздражает, тем не менее живет с ним, двоих детей завела. И не сильно ее это парит, поноет иногда "а вот хотелось бы..." и продолжает в том же духе. А мне все чего-то нужно... Терпению завидую, смирению что ли
plomba # 22 марта 2013 в 23:50
Радуйтесь что вас нет тяжелых недугов, или ребенка инвалида на руках(ТТТ), больного мужа...менять свою жизнь с таким грузом практически невозможно, с оковами далеко не убежишь
nusha # 23 марта 2013 в 00:01
Это да, хоть тут повезло yes
кракозябра # 22 марта 2013 в 23:57
ух,какие дебаты).......я вот всё-таки с Пломбой-текной согласна больше..Магнолия,вы прекрасно рассуждаете..но всё через-чур правильно и гладко,а в некоторых местах-немного субъективно..../*глубокомысленно почесала хвост......да,и на ваш вопрос я тоже ответить не могу..поскольку то, чего я хочу-невозможно получить,как ни старайся..так тоже бывает..к сожалению.
plomba # 22 марта 2013 в 23:58
зяблик хотела тебя приплести, да подумала опять меня не правильно поймешь, а я тя лю
кракозябра # 23 марта 2013 в 00:00
..любовь нечаянно нагрянет,когда её совсем не ждёшь(с)../*насвистывает и лезет на шкаф
plomba # 23 марта 2013 в 00:04
слышь пушистая давай дружить
кракозябра # 23 марта 2013 в 00:07
не)..я ж не только пушистая,но ещё и вредная,злопамятная бука-бяка)..ты забыла просто../*шлёт Пломбе воздушный поцелуй со шкафа
plomba # 23 марта 2013 в 00:08
ну хоть в личку напиши за что сердишься, я вся истосковалась
кракозябра # 23 марта 2013 в 00:11
я писала вроде..........ты не обижайся,я щас ни с кем не дружу..период такой..недружелюбный..(../*грустно повесила уши
plomba # 23 марта 2013 в 00:13
ты мне написала херотень, я хочу тебе кофе и цветы присылать, ты веришь кому то там а не мне это не справедливо
plomba # 23 марта 2013 в 00:13
и как ты себя чувствуешь?
Магнолия # 23 марта 2013 в 00:23
Но вот если бы была возможность. ВСЕ возможности..... вас бы остановил обычный страх, что там...."не с моим рылом в калашный ряд"? Ну я, надеюсь, вы понимаете, о чем я. О мнимых препятствиях. Я думаю, как человек, с реальными препятствиями, вы же должны понимать абсурдность "хочу, но видимо судьба", "не люблю, но а куда мне...." и т.д. Люди, которые имеют ВСЕ возможности и.....
Магнолия # 23 марта 2013 в 01:02
Кошмар.... Её посты - это первое, что я заметила на этом сайте. Своеобразные, мудрые и.... жизнерадостные даже. Не понимаю, как после этого можно другим....унывать ни на чем....
кракозябра # 23 марта 2013 в 01:44
да я вообще-то жива ИсЧо)..так что медали пока рано раздавать)..но если чё,я не против-высылайте по почте посмертно../*осторожно слезла со шкафа и упала под стол..типа в обморок)..просто так,но с надеждой получить медаль))
nusha # 23 марта 2013 в 01:54
Кракозябра, я не могу успокоиться... Немножко неуклюже получается, но хочется поддержать. Если не можешь писать, а только читать, могу высылать подбадривающие\сочуствующие\развлекающие фразы в одностороннем порядке. Правда. Если нужно,обращайся...
кракозябра # 23 марта 2013 в 02:13
)
nusha # 23 марта 2013 в 00:27
Магнолия, а вы все не унимаетесь! laugh