Да какой, к черту, смысл???)))))

Автор
Опубликовано: 4047 дней назад (28 марта 2013)
Блог: Интерес
Настроение: Обнадеживающее)))))
+3
Голосов: 3
В "стописятый" раз натыкаюсь на тему смысла жизни..... Не понимаю.... Зачем его все так ищут? Что изменится, когда найдете??? Исполните "волю небес"? И что? Полегчает???
Вот представьте себе, что у дерева есть сознание. И вот растет оно и думает "в чем смысл моего существования?" и там уже до фига всего надумало, а потом бац! И ему говорят, что оно всего лишь "легкие планеты"! laugh
Пример поближе. Вы - носитель гена, который в 7-ом поколении вашего рода родит гения, сумеющего повернуть ход истории....В принципе, вы-важное звено.... Вот это ЦЕННАЯ информация для вас? Вот прям все на свои места расставит???)))))

Вопрос такой: КАКОГО УРОВНЯ СМЫСЛ ЖИЗНИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ?:
-"выиграть" эту жизнь (оптимальный курс выбрать....ну как в игре-стратегии )
-смысл, который даст вам уверенность, что вы-часть чего-то очень глобального. Неотъемлимая и важная часть.
-ну или что-то своё.....
И еще: УСТРОИТ ЛИ ВАС ТОТ ФАКТ, ЧТО КАК ТАКОВОГО СМЫСЛА НЕТ? Это освободит? Или наоборот - повергнет в смятение?

Спасибо.

Похожие записи:

Вы достойны всего самого лучшего!
Мы либо позволяем себе что-то, либо не позволяем - начинаем осуждать себя за свои мечты и желания, испытывать чувство вины и стыда. Необходимо понять, что нет плохой и злой жизни, так же, как и нет...
Как почувствовать вкус к жизни?
Когда мы превращаем жизнь и ежедневные события в борьбу, драму и сопротивление, мы теряем само ощущение жизни, мы теряем сам вкус жизни. Что можно сделать, чтобы наша жизнь не превращалась в вечную...
Комментарии (29)
nusha # 28 марта 2013 в 22:08
У дерева нет мозги... А у человека мозга есть... И он все время думает, даже когда не хочет думать... И ему нужна цель. Он движется к цели, достигает ее, и выбирает новую цель. А смысл жизни - это "цель всех целей", если ее для себя определишь.
Магнолия # 28 марта 2013 в 22:31
Ну про дерево, я и сказала "предположим"....)))) И потом истинное предназначение дерева для СИСТЕМЫ это не изменит - поглощать углекислый и выделять кислород.))))
Цели - это другое. Ставишь - достигаешь - ставишь. Это не такая глобальщина, как смысл жизни. Сысл жизни - это единая цель жизни, если так можно выразиться.
Зачем? Понимания, что нас "отпустили" ТВОРИТЬ, не достаточно для смысла???
nusha # 28 марта 2013 в 22:36
Не все же ТВОРЯТ... Кстати "творить" - в том уже и есть смысл. Может быть, для вас. А вы говорите - смысла нет. (и не должно быть)
Магнолия # 28 марта 2013 в 22:43
Ну я как раз и считаю, что смысл в свободе выбора - вы правы. Другого нет. История человечества доказывает, что вот какой путь не выбери, ты имеешь на это полное право. Небеса еще ни разу не развезлись и никто пальчиком не погрозил.))))
Но если это так, то почему люди маятся? Мучаются? Степень свободы у всех одинаковая. Дальше - только внутренне запреты. ТВОРИТЬ могут все. Имеют на это полное право. От рождения.
nusha # 28 марта 2013 в 22:59
Дык мучаются. Запреты не только внутренние, но и внешние. Выбрал человека - а он тебя не выбрал. Мучения. Или выбрал путь, а он чик - и в тупик. Мучения. И думаешь, в чем смысл твоих нескольких лет жизни (или десятков лет) когда ходил по кругу. Я вот, кстати, подумала: свобода выбора - это подарок, которым на самом деле мало кто умеет пользоваться, чтоб хорошо себе сделать. А не потому что - запреты...
Ilka, генерал от инфантерии # 28 марта 2013 в 22:09
Факт, что НИКАКОГО смысла нет, меня просто выбросит в осадок. Если мне докажут, основательно, аргументировано, что вся эта бодяга - зря, я не уверена в том, что смогу жить дальше так же, как до этого. Поэтому, могу с уверенностью сказать, что именно благодаря сомнениям я пока на поверхности.
Да, если мне докажут, что я часть чего-то глобального, имеющего цель, и цель благую это будет очень веским аргументом для того, чтобы не просто продолжить эту бодягу, но и приложить усилия для того, чтобы стать не худшей ее частицей.
Магнолия # 28 марта 2013 в 22:37
Ну а если смысл....в том, чтобы СПРАВИТЬСЯ? Вот ребенок, когда вырастает, что больше всего хотят от него родители? Чтобы он был САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, чтобы ориентировался в этой жизни, научился получать от нее удовольствие и был хорошим человеком. Вот смысл в абсолютной свободе не подходит?
Ilka, генерал от инфантерии # 28 марта 2013 в 22:44
Нет. Нужно что-то большее. Это - норма. И это относится к способам больше... Нет, я не могу объяснить, о чем я говорю.
Магнолия # 28 марта 2013 в 23:15
Ды какая ж это норма, если сплошь и рядом "я этого не могу позволить", "это не для меня", "есть причины/обстоятельства"..... Единицы на самом деле(по отношению к 6 миллиардам) понимают, что это - внутренние запреты. К сожалению, в их числе и Гитлер, и Чикатило, но это уже больное понимание....
И что бОльшее? Быть бессмертной душой, которую, как второгодника, все время отправляют учиться уму-разуму? Дык где здесь смысл ВАШЕГО существования? Здесь смысл существования глобальной системы данных, а вы всего лишь винтик. Капсула для сбора информации. По сравнению с абсолютной самостоятельностью....разница, как между ЗЕКОМ и свободным человеком.))) Разве не так?))))
Ilka, генерал от инфантерии # 28 марта 2013 в 23:34
Да я как раз и сказала, что то, что Вы обозначили и есть обычное, норма. А мне нужно - большее. И не для тела, а для самоуважения и уважения к тем, кто рядом.. Причем тут второгодники? Ну, причем? Хотя - так оно и есть: не справился с уроком, иди учи по новой, но не обязательно в плане реинкарнации. В одной жизни, по пять раз вставать на те же грабли - шишки замучаешься считать.
А внутренние запреты, между прочим, не что иное, как здравый смысл.
Магнолия # 28 марта 2013 в 23:54
Здравый смысл??? 10 лет любить неразделенной любовью, когда человек уже давно живет своей жизнью, а ты....живешь иллюзией? Бояться попробовать стать тем, кем хотелось бы, только потому что "здравый смысл" убедил тебя, что шансов -"ноль"?Я бы не назвала это ЗДРАВЫМ смыслом. По большому счету, здравый смысл заканчивается понимание, что пальцы в разетку совать нельзя.))) Все остальное - страх жить, страх ошибиться.....
Ilka, генерал от инфантерии # 29 марта 2013 в 00:22
Вы о чем это, уважаемая? Ваши 10 лет для меня , к примеру, сейчас как насмешка над моими проблемами... А двадцать - не хотите? Причем, СОБСТВЕННОГО ЗАКОННОГО МУЖА, и я считаю это - здравый смысл. Любил бы - был бы рядом. А если его рядом нет, значит - не нужна. Вот мой здравый смысл.
Магнолия # 29 марта 2013 в 13:52
Вы не поняли. УБИВАТЬСЯ по этому поводу ЗАЧЕМ? Главной трагедией жизни это делать, зачем? Получена информация - не любит.... Обидно, больно, но.....ваша печаль не продлится ни 10, ни 20 лет, если вы ее подогревать не будете! У меня подруга так страдала. Семь лет, сотворила себе кумира, блин....Целую теорию построила, что вот судьба у нее такая.....и предназначена она этому человеку. Человек, кстати, прекрасно жил в своей семье и детей воспитывал....Вобщем там слезы, сопли, надрЫвы вечные....пять лет назад у нее обнаружили рак....вобщем умерла она. Знаете....вот последние полгода вобще о нем не вспоминала, все планы строила, как заживет, когда выздоровит....Помню с девками на поминках поклялись друг другу, что если хоть одна из нас вот будет так о бетонную стену лоб расшибать и нервы портить, дружно приедем, сначала пинками запинаем, а потом заставим Маринку вспомнить....
А то, что вы говорите - это как раз и есть здравый сысл.))))
А вот внутренние запреты - это когда себе вопреки здравому смыслу и инсинкту самосохранения рассказываешь, что вот судьба у тебя такая.....испытывать "светлое и неразделенное чувство". Бред.
Ilka, генерал от инфантерии # 29 марта 2013 в 19:32
Никто ничего не подогревает. Оно просто есть - и все. Все мы разные. Испытать чужие чувства, хоть тресни, не получится.
Наоборот, чем больше заставляешь себя отвлечься, тем больше погрязаешь. Заставьте себя не думать о белой лошади и постоянно помните, что Вам "не нужно думать о белой лошади". И только об этой белой лошади, будь она неладна, и будете думать. Да и еще какие-то нюансы существуют. Установки какие-то, самими нами сделанные для себя... Из под контроля разума это ускользает, здравый смысл "работает", а внутри все то же самое...
Страх какой-то ... Да плевать на страх. Если я знаю, что мне что-то необходимо, но - НЕОБХОДИМО, жизненно, плевала я на страх... А если меня все устраивает, то о каком тут страхе речь?
nusha # 28 марта 2013 в 22:11
Кстати, если мне на смертном одре скажут, что моя жизнь была бессмысленна (или я сама так решу) - меня этот факт не устроит!!!
Ira # 28 марта 2013 в 22:21
Человек рождается для счастья. если эта программа выполнена, он не ищет другого смысла. А несчастный человек ищет хоть какой то смысл в своём существовании.
nusha # 28 марта 2013 в 22:22
Возможно...
Ilka, генерал от инфантерии # 28 марта 2013 в 22:27
Да, возможно. Но и несчастным приходится жить, хотят они этого или не хотят. Если так ставить вопрос, то счастье должно быть у всех одинаковое. А такого не бывает. Одному счастье - деньги, другому - любовь, третьему - дети...
Магнолия # 29 марта 2013 в 14:13
Как оправдание? Позавчера случайно на ТВ3 наткнулась на передачу "Коварная сеть", кажется.....про то, как человечество меняет интернет и т.д. Мальчик там один восхитил. Колясочник. Второй университет заканчивает, есть работа в интернете, есть друзья. Его, как пример привели, что дает сеть таким, как он....Думаю, и здесь есть люди, которым в другие времена (без телефонов и интернета) хоть "ау" кричи....
Так вот....мне почему-то кажется, что если этот человек и задумывается о жизни, то о том, какие у него возможности, с учетом ограничений, а не о том, что это за миссия у него такая на земле.
Ilka, генерал от инфантерии # 29 марта 2013 в 21:53
Одно другому не мешает. Я не говорю, что все, как один, задумываются о смысле жизни. Кто уж , забыла, автор темы о морщинке на переносице, Василиса, вроде. Вот африканцам, наверное, не до смысла точно. Если трехразовое питание: понедельник-среда-пятница. Но немало и тех, кто приходит к этой необходимости.
Возможности, с учетом ограничений это опять текучее, то, что всегда с тобой и ни исключить, ни дополнить нельзя, а смысл - это на порядок, да может, и не на один - выше. Мальчишка - молодец, слов нет, но откуда Вам знать, о чем он думает? Ему-то, как раз, сам Бог велел задуматься на этот счет, при его возможностях и ограничениях. Все, о чем Вы говорите, это - о теле, неужели Вы сами не слышите? Мозг требует работы - общение, интерес к знаниям, желудок требует еды - забота о заработке. И все это мы делаем для чего? ДЛЯ ЧЕГО?
Если - просто так, ни для чего, мне это обидно...
Montpensier # 28 марта 2013 в 22:40
Не понимает она! Хуе=во потому что, вот и ищут))) Вон тебе сразу видно пиз=дато,туфли то какие моднячие у тебя на аватарке напялены, а у меня я третий год прощай молодось дотаскиваю И ху=ли бы мне о смысле жизни не подумать?
Магнолия # 28 марта 2013 в 22:48
laugh laugh laugh
Ды какие проблемы, на аватарку туфли поставить? Любые! Хоть хрустальные! laugh
Но вобще, вы правы насчет меня. Туфли - моя страсть.))))
Значит смысл жизни нужен, как оправдание своим неудачам? Дык это "отмАз", а не смысл! laugh
Ilka, генерал от инфантерии # 28 марта 2013 в 23:47
Вы меня уж простите, но этот разговор начинает принимать вид какого-то социологического опроса...
В виде теста. В конце - вывод...Да ну...
Магнолия # 29 марта 2013 в 13:57
Ды никакого соцопроса - помилуй боже.)))) Мне даже интересно, может кто-то для себя такую формулу вывел, что я и не додумалась никогда!)))) Пока же, все, что встречала, либо мнимые ориентиры, надуманные себе, либо высокие идеи....что тоже....ну весьма надуманно.
Ilka, генерал от инфантерии # 29 марта 2013 в 19:46
Так дорогое-то у каждого - свое..." У каждого свой вкус, один любит - арбуз, а другой - свиной хрящик." г-н Паратов, Островский, а вообще русская народная пословица. Вы как определяете , что чужой ориентир - мнимый? Я не берусь. Во-первых, я в шкуре этого "чужого" не была, и судить, насколько далеки его идеи от нормы или общепринятых, как могу? Да даже, если и далеки, это - его идеи и он вправе им следовать...
Maxim # 29 марта 2013 в 08:11
В чем смысл жизни? так в поиске этого самого смысла))) поскольку иначе просто скучно)
Магнолия # 29 марта 2013 в 14:01
Да почему скучно? Сложите то время, которое человек этим вопросом мучится и потратьте его на что-то другое.)))))
Malinna # 29 марта 2013 в 11:53
Смысл жизни..! у меня вроде и найти не проблема, есть работа, растет любимая, умница-доченька, все близкие живы-здоровы, вот материально так сказать, тоже прогресс - долгожданную жилплощадь приобрела-живи и радуйся, ан нет, в личной жизни ничего не складывается, наступаю в одно и тоже г...а мне 30! я любви хочу Взаимной. И хреново как-то на душе совсем. Да улыбаться приходиться, что близких не расстроивать.А дочка подошла и говорит(ей 5 лет), - Мам, все делают ошибки, главное, чтоб мы никогда не расстовались.
кракозябра # 29 марта 2013 в 14:42
смысл жизни у каждого свой..кто то ищет его и находит,кто-то ищет,но не находит,а кто-то вообще не считает нужным его искать и находить..как-то так..человеки-странные существа,всё им вечно надо,но мало кто из них знает,что с этим ''надо'' дальше делать../*глубокомысленно вылизывает хвост