Сеть Интернет

Автор
Опубликовано: 4830 дней назад ( 4 февраля 2011)
0
Голосов: 6
Итак, апофеозом мирового безумия стала эта гигантская помойка для тех, кого отторгла реальная жизнь. Как и всё, что ориентировано на забитых и несчастных, Интернет широко распахнул свои волосатые паучьи лапки для всех и каждого, кто жаждет чего-либо - чего угодно. Плацебо, не более.  Наш мир полон стереотипов, а многие стереотипы порождают новые стереотипы. И каким же больным сознанием было вылеплено место, которое, мало того,что не существует, так ещё и формирует собственные нормы и,опять-таки, собственные стереотипы?!  Нет, конечно, образовательный аспект, доставка новостей,бизнес - это всё понятно - Интеренет удобен. Великое детище, вместо того, чтобы объединять миллионы людей в разных частях этого голубого шарика, порождает новую, особую форму одиночества. Интеренет - это крайность.  Всё, что было придумано ненасытным человечеством - хорошего и плохого - находится условно в одном месте и доступно практически из любой точки мира. Детское порно, кинохроники зверств всех войн, убийства и надругательства, акты, нарушающие естесство природы, подробные инструкции по изготовлению оружия, взрывчатки, наркотиков, описания техник мастурбации,способов убийства и самоубийства, миллионы фотографий и видео некрофилического содержания, зоофилия,капрофилия,геронтофилия,канибализм,фетиши всех оттенков - и всё это на одной стороне весов. И всё это жужжит, блестит и вертится в слабоумном водовороте дымящихся неоновых фекалий, сгущаясь, образуя невероятных размеров чан пахучей булькающей жижи, по виду напоминающей протухшую сукровицу, вытекшую из носа французского солдата времён первой мировой после лёгкого соприкасания с распылённым в воздухе фосфором. И, как обычно, критика, не имеющая подспорья в виде альтернативы критикуемого объекта напоминает "неправильно это всё - а как правильно? - а хер его знает".

Похожие записи:

четвёртая запись
Двадцать восемь коротких зим, Двадцать девять неполных лет... Ты ушел в никуда один, Дождь заплакал тебе во след. Обливалась дождём земля, Из-за тучи вставал рассвет. И не могут понять друз...
Одиночество
Одиночество, самое страшное понимать, что вокруг так много людей. Бесполезность, ненужность, бессилие, неуверенность...замкнутый круг. Нет стимула жить, стараться, биться, стремиться...устал, устал...
Комментарии (48)
bulana # 6 февраля 2011 в 16:14
Согласна, Нет - большая помойка. Но ты перечислил один негатив, а как же вторая чаша весов? :)
SA10 # 7 февраля 2011 в 02:09
Почему же? Я упомянул образование, бизнес и новости) Щепотка культурных аспектов на одной стороне, и большая навозная куча на другой - перевес очевиден.
Удача # 18 февраля 2011 в 07:13
Образование,бизнес и новости...)) Что-то мало Вы упомянули. Я могу целую оду накатать положительным аспектам пользования интернетом и как-то уж совсем не замечаю некрофилии и прочего.А что касается одиночества-тут тем более не могу согласиться. У меня и в жизни много знакомых,приятелей,есть друзья,но при помощи виртуального общения хороших людей в моей жизни стало еще больше,часть из них перешли и в реальность. А какие возможности интернет дал инвалидам,которые действительно были одиноки,так как каждый выход из дома сопряжен с огромными трудностями! Про "щепотку" и "кучу"- это субъективное мнение. Каждый,как говорится,видит,то, что хочет видеть. Равно,как и про Москву можно сказать-куча бомжей,грязь,высокий уровень преступности,наркомания и при этом умолчать о выставках,театрах,архитектурных памятниках. Все это есть,но выбор, на что обращать внимание-только за нами.
SA10 # 18 февраля 2011 в 14:22
Сибилла, Удача, нет сил с вами спорить, да и не докажу я вам ничего.
iman # 18 февраля 2011 в 15:06
Кто что ищет, тот то и находит. Я например, из всего негативного списка натыкаюсь только на рекламу порно..
SA10 # 18 февраля 2011 в 23:27
Специально или нет, ты намекнул на "свинья везде грязь найдёт", но я тебя прощаю.
Удача # 19 февраля 2011 в 02:10
Да конечно,спорить незачем.Тем более,может это и покажется странным,но ваши откровения в разных блогах вызывают у меня положительные эмоции,несмотря на то,что часто бывают пессимистичны.Но все же...Такая харизма... Вы почему-то ассоциируетесь у меня с Рэндлом Макмерфи,особенно учитывая специфику сайта.))
SA10 # 19 февраля 2011 в 14:13
Харизмы нет - я просто изучал людей, чтобы знать, как их изображать. Играю же =) А вот книгу я эту не читал.
Удача # 19 февраля 2011 в 22:46
Попробуйте прочесть,если есть время и желание.В электронном варианте наверняка есть на Либрусеке. Но она довольно-таки мрачная. Автор - Кен Элтон Кизи, "Над кукушкиным гнездом", по ней еще снят фильм "Пролетая над гнездом кукушки", фильм не столь мрачен,как книга. Можно узнать ваше имя? ) Ловлю себя на том,что хочется к Вам обратиться,но не знаю как назвать,а безлико-совсем не то.
SA10 # 19 февраля 2011 в 23:22
Всё время мира моё, почему бы и нет? Я не читал, но знаю автора, сюжет и книги,и фильма. А моё имя не имеет абсолютно никакого значения - будь я Петей или Серёжей, а может даже Наташей - в любом случае, общаться со мной долго не может никто=)Придумай мне имя, если хочешь )И брось это "Вы", я тут один и я не из королей =)
Удача # 20 февраля 2011 в 22:16
Ммм...) Я,честно говоря,не сомневалась, что Вы,то есть ты,) примерно так и ответишь, правда даже моя фантазия при этом не дошла до "Наташи".) Скажу так: твое имя имеет значение для меня,иначе бы я не интересовалась. Интересно,а по какой причине ты долго не общаешься ни с кем? Общение становится скучным и предсказуемым?
SA10 # 21 февраля 2011 в 00:49
Ну, допустим, меня зовут Вася, Вася Пупкин, можно просто Вася, но не "Васёк" или "Василий" =) А общение со мной проблематично по многим причинам. Основная - перепады настроения,постоянное изменение манеры разговора, лексики, а ещё моя энциклопедичность, склонность к семантической игре и софистике. Для примера - если мне интересно в конкретном разговоре или споре иметь, допустим, такую черту, как обострённое чувство справедливости, я буду его иметь, а через день могу проповедовать зло, днём после могу утверждать, что ни зла, ни добра просто не существует, и каждый раз я буду рассматривать каждый новый вопрос через призму лингвиста, философа, обывателя, элитария, юмориста, и прочее, а так же буду использовать соответствующие стили писма) Меня чертовски забавляет как люди в реальной жизни реагируют на меня) И мало кому интересен такой, как я ) Поэтому моё имя - пустое, ведь со всеми меня связывает лишь несколько часов общения, а для других я просто строчки букв и глупый аватар, зачем же знать имя, если так скоро расставаться?)
Удача # 21 февраля 2011 в 01:15
Ок,Вася (честно,мне не пришло бы в голову дурацкое "Васек")),ты априори считаешь,что "со всеми связывает лишь несколько часов общения". Не все так предсказуемо.Ты любишь сюрпризы?)А ты не думаешь, что можешь заинтересовать именно потому,что ты-человек контраста? Постоянно меняющийся и,в то же время,считающий, что вновь и вновь будет все,как всегда. Ты очень мил.)
SA10 # 21 февраля 2011 в 01:32
*лихорадочно подбирает подходящую схему поведения* Люди не любят хаос, люди любят уверенность, постоянство - что бы ты сделала с часами, постоянно меняющими свои показатели? Правильно - в помойку! Или в ремонт. И я так сделаю, так что всё нормально. Контраст в моём случае включает в себя весь спектр поведения, который я разучил - в том числе и те концепции, которые не слишком востребованы - занудство, например, или жестокость. И, да, я действительно верю в цикличность, причём фанатично верю, и стоит появиться хоть намёку на то, что я в этом неправ,и я скорее прерву цикл, чем позволю разрушиться моим убеждениям, оставив их в интересном мне состоянии.Как-то так) И спасибо за комплимент^___^
Удача # 21 февраля 2011 в 12:56
Если бы часы не просто останавливались,а постоянно меняли свои показатели,то я бы решила,что в этом есть что-то необычное,то, что выходит за грань обывательской жизни.Мы,женщины,все же склонны верить в чудеса,а помойка и ремонт- это слишком скучно. Ну и потом,как -то мне не нравится сравнение человека с часами. Это всего лишь механизм,а человек сам по себе - огромный мир.Я вообще устала от предсказуемости. Часто,общаясь с людьми, я уже догадываюсь, что они скажут или сделают в следующий момент. А тебе бы не было скучно,если бы девушка была ординарной,постоянной в своем поведении и не умеющей удивлять? Или,если как-то по-другому - *на помойку* ("ремонт" вряд ли поможет))?
SA10 # 21 февраля 2011 в 15:33
Не знаю, о девушках в этом свете никогда не задумывался ) Я немного подругому смотрю на людей.К тому же, меня нельзя удивить))) Мы все терпим, когда часы немного отстают или спешат, просто главное - не впадать в крайность. Абсолютно предсказуемые люди - крайность, причём редкая. Как и наоброт.
Удача # 21 февраля 2011 в 18:33
Разговаривая с тобой,у меня ощущение игры в теннис: смогу ли я или ты отбить следующий мячик))Я тоже думала, что меня удивить ну не то,чтобы невозможно,но очень сложно,пока не почитала твои комментарии.)Есть люди,которые тебе действительно интересны? В твоем окружении или вообще в мире?
катериночка # 21 февраля 2011 в 19:07
так сказать вмешаюсь в вашу беседу.мой муж всегда говорит,что я непредсказуема!ну невозможно,узнать,что я скажу или сделаю!и этим очень доволен,ему просто интересно.ведь человек,особо женщина,должна быть загадкой!а ведь,удача права,предлагая сменить твою установку,из якобы ненужного в просто потрясающе интересного и необычного человека!конечно,огорчило,честно говоря,что ты так относишся к сайту.к примеру для меня,здесь многие стали очень близкими друзьями.вроде бы казалось,что бред?ан,нет!и многие здесь остаются,не потому что им так плохо,а потому,что они могут,хоть чем то помочь,хотя бы грамулькой.как знать,вот вдруг ты,или я поможем человеку отказаться от допустим,самоубийства?!представляешь,какая это награда,человеческая жизнь?!?
SA10 # 21 февраля 2011 в 21:14
А я здесь не для того, чтобы потешить своё самолюбие.
SA10 # 21 февраля 2011 в 21:12
На какое-то время все люди мне интересны. Некоторым буквально хочется залезть в голову) но это проходит)))
БУ # 21 февраля 2011 в 21:30
интернет кроме всего прочего это болезнь.страшная зараза.....и притом она так вкрадчиво входит в тебя,что этого даже не замечаешь...Да...реальность лучше.Наверное,без интернета было бы лучше,разве нет?люди бы встречались чаще...хотя..кто знает
SA10 # 21 февраля 2011 в 21:35
Как я и сказал, новая форма одиночества)
Удача # 21 февраля 2011 в 23:35
Ну да,как же,бежали бы навстречу друг другу в 10 вечера,после сумасшедшего рабочего дня. А про общение инвалидов я уже писала выше. Просто надо во всем знать меру.Я реальна и те люди, с которыми я общаюсь в сети - тоже. А так,чтоб из реальности уходить в виртуальный мир с головой- ну да,тут человеку явно нужна помощь. Лично мне интересно то,что тут люди гораздо более реальны,чем в жизни. Без масок. Я имею в виду исключительно внутренний мир.Потому что кто как выглядит просто не имеет для меня значения. К примеру,если SA10 вдруг окажется на самом деле не симпатичным молодым парнем,а престарелой лесбиянкой,меня это ничуть не расстроит,все равно он будет интересен мне не меньше.))
SA10 # 21 февраля 2011 в 23:40
Ну смотри. Я с тобой говорю. Но я один в комнате. И говорю,собственно, я вовсе не с тобой, а со своим монитором)
Удача # 21 февраля 2011 в 23:48
Слушай,ну надеюсь,ты с монитором не имеешь привычки разговаривать все же?))
Удача # 21 февраля 2011 в 23:51
Так можно сказать,допустим,что ты и не по телефону с кем-то разговариваешь,а всего лишь с телефонной трубкой)) Говорим МЫ... Остальное-лишь средство связи... Так что ты один только в комнате,а так-не один...)
SA10 # 22 февраля 2011 в 00:01
Эм, а я и не говорил, что я вообще один) Я говорил,что я один, когда говорю с тобой) И со стороны выглядит, что говорю я именно с телефонной трубкой. Вот я стою один и говорю. Точно так же я могу стоять и кричать на одной стороне обрыва,а ты на другой - и совсем не важно, услышишь ты меня или нет - мы далеко друг от друга, то есть не вместе, то есть порознь, отдельно, на расстоянии. А то, что мы успокаиваем себя, что вот она связь, вот она близость, так это плацепо, не находишь?)
SA10 # 22 февраля 2011 в 00:24
*плацебо, конечно же
Удача # 22 февраля 2011 в 01:52
Нет,не нахожу. Чего мне себя успокаивать? И какая разница,как ты выглядишь со стороны с телефонной трубкой?*смеюсь от фантазий,которые появились у меня при прочтении этого предложения*. Самое главное,что ты чувствуешь при общении. Для меня,как раз таки,важно услышу я тебя или нет,это совсем не то,что кричать на разных сторонах обрыва,когда смысл сказанного теряется,от того,что половину слов не слышно. У меня есть подруга,знакомы с раннего детства,близкий мне человек. Но мы можем с ней не видеться подолгу,не созваниваться даже-дела,работа и т.п.,но я просто знаю,что она есть у меня и мне комфортно от осознания того,что этот прекрасный человек есть в моей жизни. Важно то,что человек,интересный тебе просто есть. И отлично,когда ты можешь поговорить с ним,коснуться его души и разума. А что,для тебя только непосредственно физическая близость имеет значение? Но ведь сколько людей живут вместе,видят друг друга,спят вдвоем и при этом чувствуют себя порознь. "Лицом к лицу лица не увидать.Большое видится на расстоянии"
SA10 # 22 февраля 2011 в 14:24
Спор не имеет смысла, если не приводить адекватных доводов) Я говорю : при общении в интеренете я один. Ты говоришь : Нет, мы же общаемся и чувствуем общение. Я говорю : это плацебо, по факту мы всё равно одни, но думаем, что не одни. Ты говоришь: Нет, для тебя только физическая близость имеет значени? ..... Ну вот скажи, почему "только"? Ну где я говорил, что можно обойтись физической близостью? Нигде. Я лишь говорю, что общение без неё(близости) не может претендовать на звание полноценного общения. А ты мне говоришь, что может, будто главное - наши ощущения. От наших ощущений реальность не меняется - познающий разым не определяет реальность, это реальность определяет познающий разум. Грубо говоря, по твоим словам, если я закрою глаза и представлю, что всего мира не существует, и меня это удовлетворит, то мир действителеьно прекратит своё существование. Так же и с интеренетом - как бы точно не воспроизводились собеседники, как бы ни была мала разница между реальным разговором и виртуальным - это обман, уловка, ведь рядом никого нет. Это каким же лицемером нужно быть, чтобы утверждать, что душа передаётся по интернету, или по телефону ? )))
Удача # 22 февраля 2011 в 16:01
Как ты считаешь,что есть душа и каким,по-твоему, образом она может "передаваться"? Я нигде не утверждала,что душа может "передаваться",общаясь,мы соприкасаемся с внутренним мирном человека,его эмоциями. Да,я считаю,что главное - ощущения. Именно в зависимости от того,какие они,как мы воспринимаем мир,мы совершаем те или иные поступки,которые,конечно же что-либо меняют в реальности.Я не утверждаю, что вечное общение только по телефону,интернету полноценно (все же мне не нравится этот термин),оно просто другое. Скажи,ты в жизни такой же открытый,как и здесь? Так же общаешься или по-другому?
SA10 # 22 февраля 2011 в 20:28
Душа - анима, другими словами, суть человека. Что-то вроде отпечатков пальцев,так скать. Ощущения....то есть,ты думаешь, они определяют истуну?! Да на этом уже можно завершать разговор))) Будет бессмысленным мне пытаться что-то доказать тебе, так как мы с тобой ... в разной степени знакомы с предметом обсуждения) Так почему же тогда вечное общение на расстоянии - это плохо? Ведь ОЩУЩЕНИЯ вполне действенные ? Зачем же тогда встречаться? А когда изобретут что-нибудь поизощрённей, что тогда? Свидание не вставая с кресла, ведь ОЩУЩЕНИЙ вполне достаточно!))))Прицепил сенсоры куда надо, и вот ты уже в постельке с любимым человеком)Общение на расстоянии напоминает человека, который при здоровых ногах использует костыли. В реальной жизни требуется больше времени, чтобы сформулировать мысли, нельзя цитировать большие фразы и редактировать. Конечно, стратегия разговора вживую совершенно другая. Тем более, деперсонафикация в некоторой степени развязывает руки, ввиду того, что в реальной жизни, говори я так, как говорю сейчас, меня бы уже убили))
Удача # 22 февраля 2011 в 21:51
Не надо мне ничего доказывать,я уже подчеркивала однажды разницу между нами,повторюсь: в отличие от тебя, я более примитивна и руководствуюсь,в основном,инстинктами. Я не считаю,что ощущения определяют истину,но они ,отчасти,могут менять реальность.И не говорила,что общение на расстоянии плохо-оно просто другое.Тем более-ощущение -понятие довольно объемное. Когда человек рядом с тобой физически,вот сидит рядом-то ты его воспринимаешь с помощью собственных ощущений,но уже иных: вербальных,тактильных,обонятельных,в конце концов.Но важно то,какие эмоции ты при этом испытываешь. А здесь при общении ты испытываешь эмоции? Судя по твоим ответам-да. Что для тебя главное при общении с человеком? Для меня-то,что я чувствую.Но я ... всего-навсего женщина.) Вы,мужчины,воспринимаете все немного по-другому. В своей рубрике "На весах" (я не буду там писать,слишком много людей стало,я не люблю толпы) ты сказал,что я неправильно трактую твои слова и отказываюсь от собственных. Я просто не успела чуть раньше написать тоже самое,но только в отношении тебя.)) Я думаю,раз у тебя депрессия,значит,ты,возможно, не выбросил,то что вскрыл и изучил. Можно тебя спросить? Ты уверенно себя чувствуешь в общении с женщинами (не в интернете)?)
Удача # 22 февраля 2011 в 22:08
Хочу добавить,что если бы у меня не было детей,то я бы сейчас также только читала,спала,сидела за компом... Потому что просто переступаю через себя сейчас,общаясь с кем-то. Для меня в данное время интернет-единственный способ более-менее терпимого отношения к людям. Но даже здесь я не в состоянии общаться со многими.Не знаю,почему меня так потянуло к тебе и даже не только на уровне виртуального общения,я и сама удивлена.Поэтому,возможно,для меня немножко странно слышать о том, что ты "разговариваешь с монитором",тогда как я захожу сюда,потому что мне интересно с тобой...
Удача # 22 февраля 2011 в 22:13
И кстати,несмотря на свое состояние,я осознаю, что в мире есть много хорошего. Просто проблема лично во мне,в том,что пока что,временно, я не могу воспринимать все так,как хотелось быть,жить полной жизнью. Ну а ты,ты отдаешь себе отчет,что у тебя не будет вечной депрессии? Что когда-нибудь ты выберешься из своей раковины?
SA10 # 22 февраля 2011 в 23:14
Я не знаю, как ещё объяснить. Ну вот дай мне пощёчину) Влепи хорошенько)) Ой, что-то не так? Не получается? Да,и не получится, потому, что тебя тут нет.Или меня там. И в сотый раз повторяю - я здесь один. Рядом никого нет. У вместо того, чтобы приехать к тебе, я говорю с тобой через интернет потому, что это удобно, в результате я всё ещё один. Вот я говорю с тобой и я один. Чего тут непонятного? Нет, проблем с общением с женщинами нет (ну, кроме пьяных и лесбиянок). Заранее предвкушая классический психологический анализ по Фрейду, скажу, что в детстве не обижали, не насиловали, к матери влечения не было, отца убивать не хотел =)))) И да, из раковины я выберусь, но не теми путями, которые одобряются обществом, а значит и тобой)
Удача # 22 февраля 2011 в 23:33
Откуда тебе знать,что я одобряю,а что нет? Считаешь меня высокоморальной особой?))Зря,зря... Иначе,меня бы наверное на этом сайте никогда не было... Можешь не предвкушать,психоанализа не будет,тем более я не поклонница Фрейда) Напомню,что изначально речь шла о том,что "интернет-это плохо".Я сказала, что благодаря сети люди имеют больше возможностей,в том числе для общения.Ты же твердишь, что это вовсе и не общение,что имеет право называться им,только когда люди физически рядом. На данный момент я не испытываю потребности в том,что,например,давать тебе пощечину или же просто видеть и трогать тебя.))Чего ты мне,как олигофренке, объясняешь сто раз одно и то же?))) Ты один в комнате,но ты же сюда зашел для того,чтобы пообщаться с кем-то,не с самим же собой,в конце-то концов!Это плацебо? Почему я, также находясь одна в комнате, при этом чувствую,что ты,тем не менее,в каком-то смысле мне ближе тех людей,с которыми я прямо сейчас могу увидеться? И ничего бы не изменилось,даже если б они сейчас сидели со мной рядом.Опять скажешь "плацебо"? Но я не успокаиваю себя этим,я так чувствую на самом деле! А пощечину можно и словесную влепить,да так,что гораздо ощутимее физической.) Ты сейчас,помимо сети,ни с кем вообще не общаешься?
SA10 # 22 февраля 2011 в 23:47
О, по поводу этого я точно знаю) Интернет - не то, что плохой, сам по себе он неплох, но люди используют его чисто по-человечески) "Люди имею больше возможностей" - это и ужасно)) А вот интересно, влепи. Словесную пощёчину. Если хочешь, в личные сообщения. Нет, не общаюсь, но завтра нужно вылезти в мир.
Удача # 23 февраля 2011 в 00:21
Опять ты за свое! Ты пойми, что кто хочет,тот и без интернета найдет все,что ему нужно. Я,допустим,как это ни ужасно звучит,обо всех сексуальных патологиях,которые ты перечислял в первом сообщении этого блога знала лет с 10-ти,а компьютера тогда у нас в квартире не было.) Но это не означает,что я имею к ним склонность. Просто дома было полно отцовской медицинской литературы,все взрослые работали,а я свои книги давно перечитала и стала читать все,что попадалось под руку. И опять же,я сказала про возможности сети в положительном аспекте! А пощечину... Я не хочу причинять тебе боль,да и не за что.Для меня и в жизни это крайняя мера,которую я могу применить в состоянии бешенства только с довольно близким для меня мужчиной и которая потом требует продолжения. В моем случае,как правило,это или окончательное расставание или сумасшедший секс.)Поэтому,сам понимаешь...) Удачного тебе завтра "выхода в свет"...
SA10 # 23 февраля 2011 в 00:24
Я всё-таки, попробуй дать мне пощёчину) Это был бы интересный опыт))
Удача # 23 февраля 2011 в 00:31
Все может быть,но никак не сейчас. Почему-я написала выше. Ни ты ни я не подопытные кролики для подобных экспериментов.Ты мог бы,например сделать человеку,к которому ты не совсем прямо равнодушен, больно? Даже если тебя попросят об этом?
SA10 # 23 февраля 2011 в 10:41
Конечно. Тем более, если просит. К тому же, мне ты ну никак больно не сделаешь) Какие бы мои достоинства и перспективы,или родственников и потомков при этом не упомянула)
Удача # 23 февраля 2011 в 10:53
Не верю,что ты стал бы причинять боль. С праздником, Пусть у тебя сегодня будет хорошее настроение. Желаю тебе не чувствовать себя одиноким и поскорее выбраться из депрессивоного состояния.
SA10 # 23 февраля 2011 в 21:07
Я её ежедневно причиняю) Спасибо за поздравление)
Удача # 24 февраля 2011 в 11:59
Кому же? Прошу прощения за пошленькую картинку на твоей стене))) Хотелось как-то красочнее тебя поздравить,чем просто текст,но я была на работе и в это время,как назло, возле меня собралась целая толпа,я разнервничалась,что все смотрят,отправила первое,что попалось под руку. Знала,что удалишь такое и все равно отправила.) правильно сделал.)
SA10 # 25 февраля 2011 в 20:01
Да всем - родителям, знакомым, всем, до кого могу дотянуться)
Удача # 25 февраля 2011 в 22:19
Зачем ты пытаешься казаться хуже,чем есть на самом деле? Я прочла вчера все твои комментарии до единого.)) В некоторых из них позитив,вера в лучшее,убеждение людей, что все будет хорошо.А здесь ты прям падший ангел))Почему ты редко бываешь в чате? Я бы хотела поболтать.)
SA10 # 26 февраля 2011 в 22:02
Потому, что на каждую ситуацию я имею отдельную позицию, а не гребу всё под одну гребёнку. И ещё - я за равновесие и справедливость, как бы далеки мы от них не были.Хотя, во многих случаях меня умиляет, как клише успокаивает людей. В чате редко кто вообще есть, потому и я редко появляюсь.