Посоветуйте - как лучше убить будущего кума?

Автор
Опубликовано: 3674 дня назад (16 апреля 2014)
Рубрика: Вне политики
Редактировалось: 1 раз — 12 августа 2014
+4
Голосов: 18
Это пипец! Я просто офигеваю! Наш друг тут выдал - просто красавчик! Я теперь себя идиоткой чувствую, при этом ничего не сделав. Вообще ничего не сделала - и тут те на! Короче, ситуация следующая:
Есть у нас друг, скажем Андрей (у нас - в смысле у мужа и у меня). Друг детства, я с ним дружу с лет 11-ти, а муж с горшков (именно с горшков, так как мама этого самого Андрея крестная моему благоверному, но не суть).
У Андрея длительные отношения с девушкой пусть будет Мариной (тоже знаю ее с детства, короче все мы с одной большой и дружной компании). Так вот, вместе они уже лет 5, года два как живут вместе, мы их мужем-женой давно величаем.
А Андрей не особо верностью отличается (особенность характера у человека такая, знаете ли). Мы с мужем конечно в курсе - он рассказывает мужу, тот мне - а я делаю вид, что ничего не знаю, а Андрей делает вид, что не знает, что я знаю hoho
Короче, все все знают, кроме Марины..хотя...
Сегодня у славного конспиратора гребанного Андрея из тумбочки выпадает презерватив. Ну а они такими вещами уже года 4 как не пользуются. И это на глазах у Марины. И он ничего не придумывает лучшего, чем сказать ей, что это презерватив МОЕГО МУЖА! Ну, естественно, Марина в курсе, что мы с благоверным тоже такими вещами давно не пользуемся. Ну и на все вопросы Марины Андрюша, чтоб его черти покусали zlo , выписывает ситуацию так, что мол это мне мой изменяет....быстренько звонит моему мужу и вводит в курс дела, мол "не спали меня, мой лучший друг-товарищ".
И что же получается? В результате я лох, мне типа изменяет муж, она эту тему обсосет и с сестричкой своей, и с подружками нашими общими, и вообще! А я даже сказать ничего не могу, чтобы не спалить Андрюху!!!! Это пипец какой-то!!!!

А теперь вопрос - посоветуйте, как мучительно и долго можно мучить человека? (с учетом того, что его вес превышает мой раза в два, а мне еще и живой хотелось бы остаться)

Похожие записи:

На сон грядущий)
Я уже было собиралась спать, как мне в голову неожиданно пришла мысль, о которой я размышляю (извините за тавтологию) довольно долго. С тех пор как у меня начался этот хрен пойми какой "кризи...
Кто смотрел " Выжить после" ?
Клевый сериал, кто смотрел, делитель впечатлениями.))) Какие пэйринги любимые ?) Кто бесит? Как сюжет? )) Кто хочет проду? И кто хочет ссылку на фанфик, который я пишу , как продолжение про Митю и ...
Комментарии (140)
Зависливый Cure-ильщик # 16 апреля 2014 в 22:12
Устрой мужу скандал. Наигранный. Пусть муж с ним разбирается. Пили мужа, а он будет этого друга тормошить.
Нюта # 16 апреля 2014 в 22:24
Та че же мне устраивать скандал - муж сидит злой и без того, кричит, что подвесит друга при встрече за яйки!
Но ситуацию это не изменит - мы не можем сдать дружбана его женушке. Она и так вечно делает вид, что у них "идеальные отношения", кроме меня и мужа вообще никто не знает про их "идеальные".
Так сложилось, что ей даже пожаловаться некому - она настолько завралась перед всеми про их "идеальные", что даже ее мама думает, что Андрюша - это ангел, спустившийся с небес. А он не сахар, ваще не сахар. Нет, не плохой - обычный. просто обычный живой человек. А она нарисовала перед всеми идеал Андрюши.
И так получилось, что я - единственный человек из барышень, кто знает все про них, Я и мой муж.
Я как-бы и так для нее отдушина. Ну не могу я спалить ей Андрюху. И муж не может.
Но больше всего бесит то, что теперь она вообще над Андрюхой нимб возведет, мол смотрите, все думали, что у Нюты с мужем все класс - а оно совсем не так. Никого, никого нет лучше моего Андрюши...ми-ми-ми..ааа!!!
Зависливый Cure-ильщик # 16 апреля 2014 в 22:35
Плюй на все наговоры на мужа. А этот Андрюша когда-нибудь спалится. Такова жизнь. И будет очень тяжело его жене объяснить, почему и когда это всё произошло. У меня первый брак такой был. Все думали, что мы идеальны. Завидовали нам. Но потом в один момент всё рухнуло. Правда прошло всё без взаимных проклятий.
дядо Мраз # 16 апреля 2014 в 22:16
Нюта:
как мучительно и долго можно мучить человека?
Напоить спиртным/снотворным, привязать к креслу, скачать в торрентах 50 Гб телепередач "о самом главном" или "жить здорово!" и включить на воспроизведение. На ночь, часа по 2, читать прямо в ухо избранные блоги с нашего сайта. Есть давать один раз в день, утром, сопровождая кормёжку прослушиванием речей президента РФ Путина.
Нюта # 16 апреля 2014 в 22:27
отлично! grouphug
Гениально! надо будет испробовать!!!
Зависливый Cure-ильщик # 16 апреля 2014 в 22:31
Есть еще теория про коричневый шум)) Можно таким образом поиздеваться))
дядо Мраз # 16 апреля 2014 в 22:40
Кстати да. Могу ссылочку подкинуть. Только долго не получится. Через полчаса ласты склеит.
Зависливый Cure-ильщик # 16 апреля 2014 в 22:41
От обезвоживания))
Squidward # 16 апреля 2014 в 22:19
Да уж... Козел, однако. Может сдать его с потрохами?
Нюта # 16 апреля 2014 в 22:26
ага, муж тоже ходит по квартире и шутит - мол а может проучить его, изменника!
да все это только разговоры, потому что Марин может быть еще огого, а Андрей у нас с мужем один такой, тем более мамка его крестила моего мужа, они реально на одном горшке сидели. Ну как его, гаденыша сдать?
короче, не хватит у нас смелости сдать его((((
Нюта # 16 апреля 2014 в 22:29
ААА! Поступила информация, что не просто презерватив! Использованный презерватив!!!!
Ну че за на х? Ну за что мне это? cry
El` # 16 апреля 2014 в 22:33
Вот это друг отмочил....по дружески нафиг
дядо Мраз # 16 апреля 2014 в 22:42
sick
Из тумбочки ? Использованный ? facepalm
Зависливый Cure-ильщик # 16 апреля 2014 в 22:44
Может фетиш?
дядо Мраз # 16 апреля 2014 в 22:52
Использованный и фетиш ? Ну не знаю... Представить как-то сложно.
И на случайность не похоже. Это-же надо было открыть тумбочку, положить аккуратно....
Хотя какая аккуратность, если он вывалился. У него там он наверное не один был. crazy
Зависливый Cure-ильщик # 16 апреля 2014 в 22:53
Теперь моя очередь sick
Нюта # 16 апреля 2014 в 23:00
я не знаю там всех подробностей, он же с мужем говорил по телефону, не со мной. Но Андрюха мог. Суть здесь даже не в том, откуда он выпал. Суть в том, что это надо ж быть таким ушлепком, чтоб домой барышню привести (я так понимаю, что не с собой же он его носил, явно приволок даму домой). Циничная сволочь! прибила бы! Но не могу...
Знаете, вот я его много лет наблюдаю и пришла к выводу, что кобелизм у него в крови. Он неисправим. С какими только девочками не встречался, такие красотки были - закачаешься. Всем изменял. Всем.
Зависливый Cure-ильщик # 16 апреля 2014 в 23:39
Никогда не изменял. Ни первой, ни второй жене. Для меня это дико. Честно.
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 00:31
Уважаю. Я тоже никогда не изменял жене. hoho
Я более скажу, я даже не знаю что такое "жена".
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 07:35
Жена - многофункциональный гаджет. Относится к разделу крупной бытовой техники. Подраздел -встраиваемая. По техническим характеристикам может отличаться. Операционная система -собственная. Официальная прошивка и обновления отсутствуют. При неисправностях рекомендуется полное форматирование с последующей сменой приоритетов. Потребляемая мощность зависит от количества режимов функционирования. Количество режимов напрямую зависит от количества предустановленных драйверов неизвестного разработчика. Внешний вид -от нового до со значительными следами эксплуатации. Состояние упаковки - от новой до полного ее отсутствия. Приобретать рекомендуется у производителя. Остерегайтесь подделок.
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 08:28
Интересует :
1. Какая на неё распространяется гарантия.
2. Надёжен-ли производитель "тёща" ?
3. Как её лучше и безопаснее законсервировать, если в данный момент не нужна ?
4. Если почувствуешь неисправность, можно-ли починить самому или обязательно мастера звать ?
5. Как сделать так, чтобы она не общалась с такими-же, подобными ей гаджетами ?
6. Почему со временем заявленная в паспорте мощность постепенно падает ?
7. Можно-ли обменять её на другую в течении гарантийного срока ?
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 09:07
Интересует :
1. Какая на неё распространяется гарантия.
Ответ: Гарантия пожизненная при соблюдении требований технической эксплуатации. См. раздел технического паспорта « Супружеский долг». При несоблюдении возможны отказы.

2. Надёжен-ли производитель "тёща" ?
Ответ: О надежности производителя можно узнать из официальных достоверных источников( бабки у подъезда).

3. Как её лучше и безопаснее законсервировать, если в данный момент не нужна ?
Ответ: Длительная консервация не рекомендуется. При длительной консервации гаджет «Жена» может произвольно модифицироваться в аналог гаджета « Старая Дева».
4. Если почувствуешь неисправность, можно-ли починить самому или обязательно мастера звать ?
Ответ: Неисправности рекомендуется исправлять самому. К официальному производителю обращаться строго запрещено. Возможны необратимые последствия.

5. Как сделать так, чтобы она не общалась с такими-же, подобными ей гаджетами ?
Ответ: Сложная задача. Но есть решения. В своем жестком диске добавить дополнительный том. Где установить ОС гаджета « Подружка». Данная ОС имеется только в пиратской версии. Возможно вирусы, которые повлияют на работу основной ОС.
6. Почему со временем заявленная в паспорте мощность постепенно падает ?
Ответ: Необходимо приобретение дополнительных аксессуаров « Ласка», « Смазка».

7. Можно-ли обменять её на другую в течении гарантийного срока ?
Ответ: Могут быть проблемы с официальным производителем.
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 09:12
В интернете много нареканий на производителя "тёща". Впрочем источник "бабки у подъезда" это не подтверждают. Зато могут негативно отозваться (за глаза) о гаджете и его владельце.
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 09:37
Источник " бабки у подъезда"- это дополнительная информация. При покупке и дальнейшем использовании вся ответственность в первую очередь ложится на приобретаемую сторону ( далее "Муж").
1.Муж- обязан ознакомиться с техническим паспортом гаджета "Жена".
2. Четко следовать рекомендациям и требованиям.
3. При несоблюдении данных требований и рекомендаций ВОЗМОЖНЫ ОТКАЗЫ!!!!
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:28
Уважаю. Я тоже никогда не изменял жене. hoho Я более скажу, я даже не знаю что такое "жена".
Ну это такой гаджет, который вдруг начинает тебя убеждать в своей исключительной необходимости! Реклама вшита изначально в исходный код.Не скрою - много полезных и интересных функций...Бери самых последних выпусков от хороших производителей, без явных глюков и не сильно юзаный...В упаковке со склада найти нереально - не парься! crazy
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 10:08
Я слышал удавалось перепрошить. А мелкие неисправности лечатся простым сбросом.
Главный баг в этом девайсе - это генератор случайных чисел. Если его не крякнуть, он будет включаться чаще и чаще.

А вот вопрос : обязательно-ли регистрация, или можно использовать и так ?
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:15
А вот вопрос : обязательно-ли регистрация, или можно использовать и так ?
Тут такое дело - ежели девайс хороший - сам захочешь на него оформить документы! crazy А то будут ходить , всякие , говорить : "О, класс - хочу такую!" Надо брать и на кассу за чеком... А если есть сомнения - канешн не спеши...
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:17
Я слышал удавалось перепрошить.
Не верь! И её и "маму" спалишь, а толку ноль...Защиту не взломать - только лоботомия... crazy
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 10:23
Говоришь "маму" спалить ? Маму просто-бы отключить как-нибудь. Есть такой патч, интересно ?
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:27
Ну ладно - только тебе! Говоришь ей - "Дорогая, никто, никогда не сможет встать между нами!" Она конечно согласится...Фсе пипец - маме автоматом обрубает доступ... crazy
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 10:34
Патч применим не ко всем версиям гаджета. Слышал о сбоях при его наложении и возможных крахах системы.
Может проще повысить напряжение и маму разогнать ?
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 10:37
У меня не получилось. Чуть не произошел крах системы. Пришлось себе делать полный апгрейд, чтобы не пришел полный писец))
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:45
У меня не получилось. Чуть не произошел крах системы.
У тебя логика страдает - судя по общению! crazy С алгоритмом видно была проблема...
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 11:05
Смотри комментарий ниже. Там затронута тема логики и её отсутствия)
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:43
Патч применим не ко всем версиям гаджета. Слышал о сбоях при его наложении и возможных крахах системы. Может проще повысить напряжение и маму разогнать ?
Нельзя. Система должна работать сама...Говоришь так : "Если твоя мама может встать между нами - выходит и я могу трахнуть любую кто мне понравится?" Ультиматумы не работают и опасны...Альтернативу надо дать! crazy Хорошая проработка алгоритма - залог успеха!
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:23
Никогда не изменял. Ни первой, ни второй жене. Для меня это дико. Честно.
А жены не изменяли?
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:33
А откуда такая уверенность? Девушки очень скрытны...
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 09:39
" Только дураки не сомневаются" А дурак crazy
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:43
Да дело не в этом дурак или не дурак...Обычно им не хватает тепла, заботы,комплиментов - все это рождает в них неуренность в себе! Они пытаются добиться понимания от мужа всяческими способами, а уж если не получается то "добирают" на стороне. Но так, что муж даже не догадывается...Вы вот когда последний раз жене комплименты для повышения самооценки говорили?
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 09:50
В нашей семье не приняты телячьи нежности. Обращаемся только по званию или имени , отчеству. Соблюдается субординация, на том основан порядок в нашем строевом подразделении. Секса нет( петтинга, минета, кунилингуса тоже).
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:53
Секса нет
Вы бы так однозначно за обоих не утверждали!У вас то понятно что нет... love Обычно с любовниками женщины ведут себя более раскованно...И реализуют все свои фантазии! crazy
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 09:57
Никогда не изменял. Ни первой, ни второй жене. Для меня это дико. Честно.
Из-за отсутствия опыта ничего конкретного на этот вопрос не могу ответить. Могу только посочувствовать , оказавшимся в этой ситуации.
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:00
Никогда не изменял. Ни первой, ни второй жене. Для меня это дико. Честно. Из-за отсутствия опыта ничего конкретного на этот вопрос не могу ответить. Могу только посочувствовать , оказавшимся в этой ситуации.
То есть возможная информация о том, что у вашей жены есть или был любовник просто вас убьёт?
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 10:27
rofl Чего докопался? Моя жена в роддоме))
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:30
Рад за тебя! c5352d96be90
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 10:32
Пока на сохранении от всяких внешних негативно-воздействующих факторов.
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 10:40
не обращайте внимание:
Пока на сохранении от всяких внешних негативно-воздействующих факторов.
Ты вроде не такой плохой...
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 11:04
Ты вроде не такой плохой...
Данное выражение не исключает, что я могу быть таковым(плохим).
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 10:35
Рад за тебя!
Сомневаюсь после этих слов
То есть возможная информация о том, что у вашей жены есть или был любовник просто вас убьёт?
crazy
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 10:36
""
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 10:37
Ты-то с какого бока? crazy
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 11:04
Нет,ну стану,когда нибудь... scratch
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 11:07
С таким же успехом мог бы добавить" Римским")
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 11:23
""
Credo in Deum, Patrem omnipotentem, Creatorem caeli et terrae. Et in Iesum Christum, Filium eius unicum, Dominum nostrum: qui conceptus de Spiritu Sancto, natus ex Maria Virgine, passus sub Pontio Pilato, crucifixus, mortuus et sepultus: descendit ad inferos; tertia die resurrexit a mortuis: ascendit ad caelos; sedet ad dexteram Dei Patris omnipotentis: inde venturus est iudicare vivos et mortuos. Credo in Spiritum Sanctum, sanctam Ecclesiam catholicam, Sanctorum communionem, remissionem peccatorum, carnis resurrectionem, vitam aeternam. Amen.
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:39
Рад за тебя! Сомневаюсь после этих слов То есть возможная информация о том, что у вашей жены есть или был любовник просто вас убьёт? crazy
Статистику по изменам жен видел? Я просто обсуждал теоретическую опасность и как её минимизировать...
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:36
Рад за тебя!
А первая или вторая - просто ты не уточнил! scratch
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 10:38
В смысле?
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:49
У тебя было две жены! Одна в роддоме. Вопрос "Какая из них в роддоме и от кого ребенок?" Чистая логика.
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 11:02
Некорректное восклицание. Я дважды сочетался браком, единожды оформлял свидетельство о расторжении брака. Теперь о логике. Если бы я хотел обозначить свою первую супругу, то применил бы такое определение " бывшая" или " экс". Но я сказал, что
Чего докопался? Моя жена в роддоме))
Значит , следуя логики, я говорил о настоящей супруге, той с которой не оформлял свидетельство о расторжении брака. Так что это не
Чистая логика
, а чистое её отсутствие , у задаваемого вопрос. smoke
Asgard # 17 апреля 2014 в 11:23
Значит , следуя логики, я говорил о настоящей супруге, той с которой не оформлял свидетельство о расторжении брака. Так что это не Чистая логика , а чистое её отсутствие , у задаваемого вопрос. smoke
Позвольте не согласиться! Да, понятие супруга относится в большей степени области к области юриспруденции, а жена к эмоционально-половым отношениям! У вас же были половые отношения с обоими женщинами? Или нет? И вообще понятие "бывшая" характеризует мужчину только с негативной стороны. То есть она вас больше не хочет...А хотела ли вообще? Все жены, которые нам дала судьба должны боготворить нас до конца своих дней! Если не чувствуешь сил сделать женщину счастливой - не начинай даже разговора! Видно накосячили вы с первой не по-деццки! crazy
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 11:54
Использование таких понятий, как "бывшая", " настоящая", " будущая" применимо, именно, к эмоционально-половым отношениям. Так как при упоминании " о бывшей" в присутствии, в разговоре " с настоящей" , используя термин "жена", можно получить такой эмоциональный разряд, что про дальнейшие половые отношения можно забыть. Поэтому уважая и любя своего нынешнего супруга( независимо от половой принадлежности) используем приставку "бывший". О юриспруденции. Там всё проще -"ранее состоящие в браке". Про половые отношения с " обоими")) Обои не трогал. Честно. Про прежние косяки. Я никогда не отрицал своей вины. Осознав, попросил прощения.
Asgard # 17 апреля 2014 в 11:56
Я никогда не отрицал своей вины. Осознав, попросил прощения.
Занят сегодня - работа! Я тя завтра доконаю... crazy
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 11:59
А я как-будто бездельничаю)) Буду рад логично и объективно ответить на правильно сформулированные вопросы. crazy
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 13:38
не обращайте внимание:
Буду рад логично и объективно ответить на правильно сформулированные вопросы.
1. Как по-вашему, кокой уровень инфляции будет во третьем квартале текущего года ?
2. В чём по-вашему причина низкого быстродействие платформы XULRunner на движке Gecko в OS Vista ?
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 13:43
Могу Вас порадовать.
По первому вопросу: Мы ушли от страшных показателей гиперинфляции и нам не грозит дефляция( слово похоже на дефлорацию, хотя она нам тоже не грозит).
По второму вопросу: Это элементарно. Сами разработчики Висты признали, что данная версия ОС неудачно по сравнению с предыдущими и последующими.
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 13:46
Господин президент, это Вы ?
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 13:50
Нужно было так поставить вопрос
Господя, президент это Вы ?
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 13:53
Я правильно ответил?))
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 12:00
Занят сегодня - работа! Я тя завтра доконаю...
Засчитываем поражение в первом раунде? crazy
ULYBKA # 16 апреля 2014 в 22:43
Каждый раз афигеваю от таких женщин... Так и надо тебе!!! Бляяя, да я бы за подругу козлу мозг бы вынесла в самый первый раз... Чтоб знал, как я к этому отношусь... А ты сиди и расхлёбывай говнецо, в которое сама села под бурные аплодисменты!!! Пипец, таких друзей, как ты , за йух и в музей... И врагов не надо...
Squidward # 16 апреля 2014 в 22:46
Друг ей как раз-таки не девушка, а парень, который изменяет.
Нюта # 16 апреля 2014 в 22:51
да, именно, друг мой - парень, а девушку я хоть и знаю сдавна, но общаться собственно говоря начали тогда, когда она с Андрюхой сошлась.
А я с ТАКИМ количесвом его девушек уже передружила за всю его бурную молодость, что не всех и припомню.
Да и жениться он на ней не спешит, не факт, что поженятся.
Собственно говоря она и ноет вечно только мне, потому что меня же не обманешь - я Андрюху лучше ее знаю, передо мной ангельские крылышки ему она не прилепит.
ULYBKA # 16 апреля 2014 в 22:59
Женская солидарность быть должна! Чё ж ты себя некомфортно чувствуешь тогда? Если тебе на неё наплевать, ну и пусть она и её друзья-родственники думают, что твой муж тебе изменяет... Ходи и улыбайся дальше...
Нюта # 16 апреля 2014 в 23:05
а я не говорила, что мне на нее наплевать. Мне на нее не наплевать, в том-то и дело. Была бы какая-то другая, может уже бы и рассказала. Но ей не могу - она маленькая, худенькая, метр ростом, ее обнять и заплакать хочется!
Она его любит, вы не представляете как любит.
Я один раз уже вмешалась косвенно в их отношения - не рада была. Решила, что больше не буду, пусть сами разбираются там.
Короче, как-то было дело он ныл мне, методично ныл: "Че мне делать? Она мне надоелааааа. Может мне ее броситьььь? или не броситьь?" Задолбал словом, ну я, дура, и сказала - надоела, бросай, че мозг мне компосируешь?
Он ее бросать пошел....ммм......зачем я ему это сказала....сто раз пожалела...
короче, пока он ее бросал, она три, да-да ТРИ раза теряла сознание, истеричила, кричала, что жить без него не будет..короче, такой цирк творился.
Я три недели ее успокаивала, корвалолом отпаивала, а Андрюхе проводила внушение "Вернись в семью!"
После того зареклась
ULYBKA # 16 апреля 2014 в 23:12
Я разве сказала с ней поговорить??? Я по-моему ясно сказала, с кем беседу проводить надо... Хочешь косячить, делай всё так, чтоб в говно всех подряд не тыкать носом, не умеешь, прижми пятую точку и сиди ровно... Если бы ваш друг знал, как вы к этому относитесь, он вашу семью в это всё не втягивал...
Нюта # 16 апреля 2014 в 23:18
он втягивает вечно нас, потому что знает, что мы с мужем между собой не рассоримся, что я поверю мужу своему.
а еще он ушлепок - это и бесит! потому что я уже заколебалась от того, что он нас вечно втягивает в свои интриги.
скорее всего он сморозил, что первое на ум пришло, и к сожалению это были мы...
а еще я должна делать вид, что я не в курсе всего, типа мне муж ничего не говорил. Андрюха с недавнего времени заметил, что его малая мне доверяет сильно, теперь пытается от меня скрывать свои грязные делишки, чтоб я вдруг не сболтноула. Но мой-то красавец, моему только скажи что-то - жена тут как тут в курсе всего!


Если бы его друзья это знали, то наверное меня бы уже прикопали где-то...


"Просто я слишком много знаю, я слишком много знаю...меня пора убить...." music
ULYBKA # 17 апреля 2014 в 08:24
Пипец... Не хотела бы я таких людей рядом... Ни за какие коврижки... Она тебе доверяет, а ты... А Андрюху вашего вы все вместе распустили, значит вам всем вместе и надо ему сказать, чтоб он не совал вашу "дружную и порядочную" компанию в своё грязное бельё... В каждой компании есть такие мачо-ху.чо, просто их сразу в известность ставят, что здесь узкий круг общения, и "сменок" разных сюда не водят, а если ты ввёл девушку в "семью", и потом накосячил, так все на её стороне будут... Обычные порядочные отношения... А то в итоге как в анекдоте, все в говне, а тут ОН и весь в белом... Ну а в принципе, это ваш выбор...
Ди' # 17 апреля 2014 в 09:04
Да,Улыбка,согласна полностью.У моего мужа такие друзья.Я однажды позвонила им совета спросить,была благополучно послана.А ему всегда прощалось все...и прикрывались.Для чего только? scratch
Нюта # 17 апреля 2014 в 11:47
Ди, ну а кто сказал, что я бы ушла от прямого вопроса Марины? Она ни разу не спрашивала.
И не спросит, я знаю, она сама не хочет знать правду. Потому что я не понимаю, как можно не замечать столько времени измены Андрея
Вы сколько не замечали проделки вашего мужа? Как долго ему удалось вас обманывать?
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:06
он втягивает вечно нас, потому что знает, что мы с мужем между собой не рассоримся, что я поверю мужу своему.
Он стоит того шоп это проверять или может нет?)
Нюта # 16 апреля 2014 в 23:11
а, и кстати, а она мне вряд ли поверит, если я даже и скажу ей. врагом объявит.
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 08:59
ULYBKA,Вот разошлась-то. crazy
ULYBKA # 17 апреля 2014 в 09:09
Удочечка, привет))) просто я считаю, что доверие между людьми - самое хрупкое и самое ценное... Эта девочка им всем доверяет... В итоге, она всё равно всё узнает... Не хотела бы я быть на её месте в момент прозрения... Мерзко это...
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 09:11
Я думаю она и так понимает все,только себе признаться не хочет.
ULYBKA # 17 апреля 2014 в 09:19
Может быть, но Нюту это никак не оправдывает...
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 09:21
Не спорю. Они там просто все заигрались. Надо распутать пока не поздно.
ULYBKA # 17 апреля 2014 в 10:39
Ни хрена себе игрушечки...
Мi # 17 апреля 2014 в 11:23
Это все Евроинтеграция.)))
Добро пожаловать в Гейропу. crazy
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:07
Ф топку обоих - неверующих! crazy
Neversmile # 16 апреля 2014 в 22:45
Хах 2 раза перечитал и не уловил особо проблемы, какая вам разница кто там что говорит если вы оба знаете что это сказал ваш друг что бы прикрыть свою шкуру?
Нюта # 16 апреля 2014 в 22:56
У нас компания одна. При чем если всех посчитать - то пипец какая большая компания. А мне не очень прикольно будет, если она начнет меня обсуждать.
А она на многое готова, ради того, чтобы их отношения с Дрюшей казались лучше, чем наши с мужем. Нам то на ее заморочки плевать, но вот чтобы общие друзья-знакомые думали, что мой муж подлец - мне неприятно.
Хотя вы знаете, может даже лучше будет так - ей я сказать не могу, что он ей изменяет. Но друзьям общим могу же! А потом пусть как хотят, так и разгребают, ведь рано или поздно дойдут слухи до нее. Я уже, если честно, заколебалась его покрывать(((
Зависливый Cure-ильщик # 16 апреля 2014 в 22:58
Не надо. Не говори никому. Пусть они узнают,но только не от тебя. Просто не поверят.
Нюта # 16 апреля 2014 в 23:08
наверно таки да. а если им муж скажет? пацанам? (ясно, что не девчонкам)
Зависливый Cure-ильщик # 16 апреля 2014 в 23:12
Как вариант. Мы больше сплетники, чем женщины)) crazy
nusha # 16 апреля 2014 в 23:03
У вас такая милая, откровенная дружба. Откуда ваши друзья (и вы) знаете, кто пользуется презервативами, а кто нет, и как давно это длится? Какими интимными откровениями еще делитесь? zst
По-моему пора уже переходить к междусобойчику вчетвером. laugh
Нюта # 16 апреля 2014 в 23:08
ну вообще-то когда две пары например едут вместе отдыхать и ода парочка среди ночи стучит к другой в номер с просьбой "Одолжите-ка контрацептив", то тут сложно выкрутиться и нарисовать им тот самый контрацептив.
да и понятно, что когда люди вместе много лет, то какие тут контрацептивы?
nusha # 16 апреля 2014 в 23:23
undefined:
когда люди вместе много лет, то какие тут контрацептивы
Разные ситуации бывают.
Не знаю, что у вас там за тумбочка одна на всех, но можно было с наглой уверенностью подтвердить, что да, это наш, мол. А по какой причине - их не дело. Если друга прикрываете. Хотя "друг" тот еще. Продастся за краюху хлеба crazy

А вообще не жизнь, а какой-то Дом2 или "за стеклом". Все все (почти все) друг про друга знают. Ужасти! hoho
Нюта # 16 апреля 2014 в 23:33
так он сказал, что презерватив не наш, а мужа! мол он мужу моему давал квартиру для грязных делишек....в тайне от меня...

а вообще да, Санта-Барбара отдыхает. у нас очень большая компания, разных возрастов еще. Есть село, там живет молодежь. А еще там живут бабушки, к которым приезжает еще молодежь (с детства на каникулы, а потом на "погулять", а потом уже сложно соскочить с этой темы). И получается много молодежи. И все всех знают, одни уже гулять ходят, другие еще растут, потом вырастают, начинают притираться к старшим. Потом сами получаются старшими, к которым новое подрастающее поколение начинает притираться. Мы все всех знаем, нас знают все наши мамки, папки, а еще часть и родственниками друг другу приходится.

Например мой дед и дед моего мужа были лучшими друзьями. Хотя я всю жизнь прожила в Киеве, а муж в пригороде. Но на каникулы-то нас возили в одно село!
Короче, круговорот молодежи в природе)))
nusha # 16 апреля 2014 в 23:39
crazy
nusha # 16 апреля 2014 в 23:41
А политические взгляды у всех одинаковые или спорите? (извиняюсь, интересно, просто)
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:10
так он сказал, что презерватив не наш, а мужа! мол он мужу моему давал квартиру для грязных делишек....в тайне от меня...
Так она расскала что твой гуляет? crazy
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:15
ну вообще-то когда две пары например едут вместе отдыхать и ода парочка среди ночи стучит к другой в номер с просьбой "Одолжите-ка контрацептив"
Нют, те лет тринадцать не больше! crazy Если среди ночи кому шото захочется - никто никуда не побежит - особенно бухой на отдыхе - спалилась девонька!
Нюта # 17 апреля 2014 в 10:37
Не было у вас ситуаций, скажу я вам! Да и кто сказал, что стучали пьяными?
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:54
Не было у вас ситуаций, скажу я вам! Да и кто сказал, что стучали пьяными?
Я один раз прихожу ночью с ванны - в спальне темно - трусы уже снял, а тут голос тёщи : "Ну всё я к себе пошла..." crazy Давно было - когда вместе жили...
Doll-Dagga Buzz-Buzz Ziggety-Zag # 16 апреля 2014 в 23:16
Выйди на майдан!!! В ЕС и США так не поступают!!
Нюта # 16 апреля 2014 в 23:20
вы слишком зациклены на одной теме
Gray Man # 17 апреля 2014 в 00:29
ахах))) посмеялся от души)) хд бывает)))
Золотая Орда # 17 апреля 2014 в 00:34
круто hoho
Asgard # 17 апреля 2014 в 08:34
Ну можно сказать шоп завязывал, а ежели узнаете то всяко разно сразу его с потрохами сдадите и презерватив теж припомните...
Ди' # 17 апреля 2014 в 08:41
Нют,так а в чем проблема?Ты думаешь,что в вашей компании на вас с мужем косо будут поглядывать?Или что?Ну и пусть думают,что у вас там измена или не измена.Она один хрен не поверит,если вы ей скажете,что это ее Андрей ей изменяет,она его пожалеет и отмажет,да еще и вас обвинит в клевете.Андрею на будущее надо категорично сказать,чтобы вас не впутывал.А для всех остальных,если уж полезут с вопросами,что да как да с кем изменял муж,можно просто сказать:"Мой муж сам знает,что делает и кому какое удовольствие доставляет"И пусть сидят и завидуют.Главное,что вы в курсе,что вы друг другу верите.А таким Андрюхам по башке жизнь надает,встретит свою мигеру,она его быстро изменять отучит.А может и сам дойдет.
Ди' # 17 апреля 2014 в 08:53
Кстати,сейчас подумала и вспомнила Cherna-facepalm нашла у мужа в куртке смазку,так он типа это не моя,это друга нашего общего (тоже с намеком,что он от жены ходит) дадада...и если бы мне сказали,что-то типа Диана,раскрой глаза,это твой тебе изменяет,я бы им не поверила.Они так и дружат,а на моем месте еще ни одна "дурочка" будет.Они прикроют...
Asgard # 17 апреля 2014 в 09:09
Кстати,сейчас подумала и вспомнила Cherna-facepalm нашла у мужа в куртке смазку,
Та может он для себя носит? tease Обычно когда обоюдное желание - ну сама понимаешь!)))
Ди' # 17 апреля 2014 в 09:14
Так для себя и носил.В смысле друг с другом??Я не знаю,мне уже пофиг.
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 09:14
Может он любил нестандартный подход crazy
Ди' # 17 апреля 2014 в 09:18
Возможно,я уже теперь ничему не удивлюсь...
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 09:09
Нюта,поговори с Мариной и пусть она не компрометирует тебя перед компанией. Ты ведь поддерживаешь ангельский образ ее Андрея. А потом поговори с Андреем. Объясни что птичка на хвосте принесла,что муж-мол изменяет,а он (Андрей) его покрывает. Наедь,устрой скандал. Да по громче - мол подлец,считала тебя другом,а ты моего к себе домой со всякими бл.дьми кувыркаться пускаешь! Истерику с играй,только чтоб Марины рядом не было. Даю 99% что он сам тебе поведает как мужу твоему звонил и просил отмазать. Ну а потом ты можешь смело ему мозг взорвать и муж твой останется чистым аки младенец - типа ни чего не говорил тебе. Ну а походу дела и объяснишь что не хорошо друзьями прикрываться в подобных делах.
Анатолий Иванов # 17 апреля 2014 в 10:08
ну и пусть скажут компании.. думаю любой поймет, что иногда люди могут ошибаться и сворачивать с правильного пути... а вообще это Ваше личное дело. Это не касается никого из компании + я думаю мало для кого это будет уж ооочень интересно. Тем более, мужики, если собираются отдельно, то по-любому эту тему обсудят и поржут.

Короче, не запаривайся на эту тему. Радуйся. что на самом деле муж твой тебе не изменяет.. ну или не был пойман за изменой:)
котенок^^ # 17 апреля 2014 в 10:43
нахрен таких друзей!
Lilo # 17 апреля 2014 в 10:49
лопатой
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:51
Гениально! Ей же и труп можно будет закопать... crazy
Lilo # 17 апреля 2014 в 10:52
просто безобидное оружие вроде не острое, не стреляет, просто тяжелое))
Asgard # 17 апреля 2014 в 10:56
Им и расчленить можно будет - просто шоп удобнее до ямы таскать...)))
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 11:00
Расчленять надо штыковой, а таскать совковой удобнее.
Это я по слухам, не проверял.
Lilo # 17 апреля 2014 в 11:18
тогда бита.
Нюта # 17 апреля 2014 в 11:04
Услышала много реально хороших советов, спасибо, ребята!
По поводу того, чтобы рассказать или намекнуть ей, что Андрей изменяет: во-первых, мне мой же по секрету это все рассказывает, я вроде как вообще не в курсе ситуации; а во-вторых, тут такая фигня - я же не видела своими глазами, что Андрей ей изменяет, у меня нет никаких доказательств. А Андрей чуть что округлит глазки и скажет, что я в бреду (а потом естественно по тихому будет извиняться, что подставил меня).
Но нам действительно с мужем уже порядком надоела эта игра - мы просто даже не представляем, если ей рассказать (или хотя бы намекнуть), то как это сделать. Здесь столько "за и против". Самое печальное, что она очень своеобразная девушка. Нет, скорее всего она не поступит как Ди или другие уважающие себя девушки поступают - скорее всего будет просто скандал, а потом она его простит. Но все же меня саму эта ситуация уже настолько достала, что нужно что-то думать и решать.
По поводу того, если она расскажет компании - муж меня успокоил по этому поводу. Говорит, что это вообще не мои заботы, потому что Андрей четко понимает, что мой чуть-что - сразу его спалит, дружба-дружбой, а семья есть семья, да и почему муж должен разгребать чужие косяки за счет себя? И Андрей это понимает, да он даже обижаться на нас не сможет - ведь сам закрутил все. Так что мой сказал, что молчание Марины - забота Андрея. Пусть что хочет делает, хоть скотчем рот заклеивает ей!
Целое утро обсуждали с мужем эту тему - ох и ругался муж! Сказал, что сегодня обязательно позвонит Андрюхе с серьезным разговором (чтоб больше нас не вмешивал). Также пришли к выводу, что у Андрюхи видимо измена поставлена "на поток", скорее всего это не единичный случай вождения баб в квартиру. Иначе бы такого прокола не случилось. Сволочь он редкая!
Хотя с другой стороны, он ее не любит, если и любит то как-то весьма странно. Жениться на ней не хочет (иначе бы уже женился), мама его вообще категорически против Марины (и на это есть очень серьезные основания). Хотя в любом случае это не оправдывает его измен.
Правильно писали выше - ему нужна стерва, которая так его возьмет за яйки, что будет бояться ходить на лево (или делать это с умом).

Радует меня другое - мужчины на данном ресурсе. Никто не оправдал измены, никто не сказал, мол, тю, мы же мужики, иногда подгуливаем, ну что тут поделаешь...Очень порадовала негативная реакция мужчин на измену.
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 11:07
Нюта:
Также пришли к выводу, что у Андрюхи видимо измена поставлена "на поток"
Как пить дать. И он этим пользуется. Наказать !
Нюта:
Радует меня другое - мужчины на данном ресурсе. Никто не оправдал измены, никто не сказал, мол, тю, мы же мужики, иногда подгуливаем, ну что тут поделаешь...Очень порадовала негативная реакция мужчин на измену.
Нюту взломали ! Это не она пишет, люди не верьте. Она не могла-бы такое написать. hoho
Asgard # 17 апреля 2014 в 11:09
Нюту взломали ! Это не она пишет, люди не верьте. Она не могла-бы такое написать.
Тупые бендеровцы на это не способны, а кому это ещё надо? crazy
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 11:11
Муж у Нюты прошел лечение сероводородом crazy По методе профессора Чирино.
дядо Мраз # 17 апреля 2014 в 13:41
Всё-же мне кажется, что это псевдоним Малахова или доктора Попова.
Нюта # 17 апреля 2014 в 11:16
Да сама в шоке с себя! Не, ну реально вы, мужики, порадовали!
Просто я всегда считала (опять же таки, благодаря Андрюхе), что у всех мужиков кобелизм в крови, у кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени, но у ВСЕХ. А тут те на! Прям заставляете меня ломать мои стереотипы)))
Коллектив " Змей Флориныч" # 17 апреля 2014 в 11:17
Мы тебя еще и Россию любить научим)))
Нюта # 17 апреля 2014 в 11:27
ага, ну-ну. ваша наивность меня умиляет! smoke
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 11:31
""
Asgard # 17 апреля 2014 в 11:32
Нют, а что проще - научить любить РФ или crazy сиськи показать?
ULYBKA # 17 апреля 2014 в 11:34
rofl
Нюта # 17 апреля 2014 в 11:49
ну я ж вам не Алиса - меня этим не возьмешь. Так что не тратьте зря силы
Asgard # 17 апреля 2014 в 11:51
love
Счастливчик. # 17 апреля 2014 в 11:10
Очень порадовала негативная реакция мужчин на измену
Выйобываться все горазды. crazy