Отец

Автор
Опубликовано: 4325 дней назад (14 июня 2012)
Блог: My Confession
Редактировалось: 2 раза — последний 14 июня 2012
+1
Голосов: 3

Когда я была маленькой, моя мама часто ругала меня по мелочам (как каждого непослушного чада). Не редкостью были срывы на мне после работы. И папа всегда вступался за меня, даже когда я была не права.
Я была ещё совсем маленькой не понимала многих вещей. Например то, что он бил мою мать и ей приходилось ходить на работу с фингалами и говорить, что "всё хорошо". И о побоях она никому не рассказывала, даже бабушке.
С возрастом на меня всё больше и больше наездов. В частности из-за школы. Вот помню как в 5 классе ( или 6) не хотела читать "Руслана и Людмилу", т.к. помимо простой школы я посещала музыкалку (так называют Школу Искусств) - отделение рисования. Мне по началу там нравилось, но с третьего года обучения уже наскучило, занятия "истории искусств" (сплошная теория) я прогуливала. И приходила домой поздновато - после восьми вечера. Ну и вот...пришла поздно, хочу спать, а мы с мамой ещё и повздорили за что она выпорола меня ремнём((( А после заставила чуть ли не во слух читать это долбаное (сорри за выражение) произведение. И так я просидела до двенадцати ночи.
Природа к сожалению не одарила маму железными нервами. Да и она сама согласна, что "с головой не всё в порядке". Иногда я думала, а что если будет развод, с кем я останусь? И всегда отвечала самой себе - с папой. Но я никогда бы не подумала, что своё решение я смогу изменить...
В этом году приблизительно в марте папа сильно спился, чуть ли не каждый день приходил пьяный. Он работает в типографии и коллектив там сплошные пьяницы. Да и они все постоянно в разборках с начальницей - особенно мой папа... Блин. так противно это слово - "папа".
И вот... Однажды он пришёл ужасно злой. У мамы язык больно длинный и она спровоцировала его ярость. Он перевернул стол с едой, перематерил её, аж соседи наверное слышали. Я на тот момент сидела у себя в комнате и сразу же выбежала на кухню. Он уже стал замахиваться на маму, но я вовремя поймала его руку и крепко держала. И тогда произошла наша первая ссора. Я не выдержала и тоже стала на него наезжать. Мало того, он этого дня он швырнул пепельницу в жидкокристаллический телевизор. К счастью, телевизор остался в порядке.
У меня полетела материнская плата на компьютере. Папа сказала, что он вызовет мастера и тот отремонтирует, купил новую. Это будет мой подарок на день рождения. Ну ладно, согласилась конечно.
Программист сам пьяница, и постоянно с папой непрочь выпить. Около недели к нам всё приходил и пытался завести старую плату. И вот...
В один из таких дней мне вывели за неделю оценки. Тройки, двойки конечно были в арсенале, как у любого ученика. . ДА и папа уже был поддат. А меня он жутко раздражал. Сидели значит эти алкоголика у меня в комнате и всё ещё пытались отремонтировать. И тут папа сказал чтоб я принесла ему лампу с кухни. А он несколько минут назад сам оттуда пришёл. Я дура ляпнула "Ты ж был на кухне, взял бы". Язык мой - враг мой! Понимаю что не надо было этого говорить.
Он завёлся, начал причитать, а потом на нервы капать про учёбу говорить, чтоб училась а то поломойщицей буду, что он будто деньги мне даёт на житьё (да ни копейки не даёт! ни на одежду! ни когда носила брекеты ни разу дорогу не оплатил! только рыбалка и машинка с пивом и водкой!!!) Я не могу перечислить, какие больные слова он говорил мне, но я разревелась тихо-тихо, чтоб он не видел. Вышла из комнаты, взяла куртку и ушла из дома. Мама вся перепугалась. И я бродила по городу где-то час. Вернувшись, мама расплакалась, сказала что "нервы хочу ей трепать. Хочу чтоб она умерла". Как же я ненавижу это в ней. Хочет чтоб её жалели. Не думает что мне тоже иногда бывает больно. Я стала успокаивать её... Знаете, меня никто не успокаивает, всё сама. Мама только говорит чтоб не ревела и начинала сама заводиться и наезжать на меня с разными упрёками - вот поддержка-то!
Папа похоже здорово ругался, и после этого мы с ним почти не общались.
Но последней чертой была ссора как раз насчёт денег. Опять в один вечер пьяный в жопу, стал маме рассказывать, как начальницей поцапался. А потом про деньги и снова стал замахиваться на маму ( я у себя была. Мама постоянно просит чтоб я не нарывалась и лучше сидела в комнате). И тут я не выдержала: "ОН тратит на нас деньги?! ОН разве покупает нам что-нибудь?! ОН даже шоколадки или мороженку в месяц не купит, только коллективу, тем бабам закуску, а нам ни-ни!". Как меня это разозлило и всё высказала ему. И тут началось... Стал на меня орать, мол не доросла и т.д. Что я неблагодарная тварь, будущая поломойщица. Я уже плохо помню его слова, но его гневное лицо, всю обстановку, всю атмосферу до сих пор... В итоге я разревелась, мама после этого уже УМОЛЯЛА, чтоб я ничего ему пьяному не говорила.
После всего этого мы с папой не общались около двух месяцев, ни "привет", ни "пока", ни "приятного аппетита". Правда он пытался употреблять эти слова когда трезвый, но я игнорировала его. Я его возненавидела, я стала презирать его. Абсолютно. Пропала та детская любовь, исчез тот папа, которого я любила. И теперь каждый вечер его пьяная морда и голос всё больше и больше ставит его в моих глазах ниже плинтуса. Даже когда он трезвый, я не хочу с ним общаться, а его вздохи перед и после тошноты, рвоты, которые продолжаются многими часами, как успокоительная мелодия для моей души. Я стала садисткой именно к папе. Чувствую, что любовь к нему почти угасла. И теперь часто бывают мелкие ссоры, и я пытаюсь не вмешиваться. А когда трезвый, то постоянно язвлю или подкалываю по поводу пьянок, и ему от этого явно неприятно, но это доставляет мне кайф. Я жестока, но он сам добился этого расположения к себе.
Знаете, я теперь не хочу замуж. Знаю, что глупо, но желание иметь семью пропало. Нет, парня можно, но не семью. Я не хочу такую семью, в которой ребёнок будет ненавидеть и презирать родителей.
Не думала, что столь нашпарю О_о Надюсь никому мозг не снесла. Но мне немного стало легче :)

Похожие записи:

[Дружба - самоубийство или самопожертвование?]
Дружба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются дове...
Жизненные выборы!!!
Всем привет! Я заканчиваю через 20 дней университет. Я с самой юности мечтала жить в большом городе, а сейчас я тоже живу в городе, но регионального типа, обычный российский город со средними зарпл...
Комментарии (24)
Ёжа # 14 июня 2012 в 22:56
Много буковок,но я осилила.а,семьи разные бывают...отцы-родители-но мы не выбираем их.Конечно,самый верный способ тебе-не общаться с отцом ,я думаю.Ну или по-минимуму.Люди разные бывают,не думай-что все такие как твой отец,просто у него свои проблемы,с которыми он только так может справляться и пьет я думаю,он не от счастья.Все равно любит тебя-он же отец.Крепись!

П.С.у меня отец не пьет,работает,трудоголик,семья благополучная-но..он вообще не занимался моим воспитанием..никогда не говорил хороших слов,вечно ему все не нравилось ток..и сейчас..не знаю..мы практически не общаемся..только привет и все.Хотя причин,нет для того чтобы не общаться,не могли никогда найти общий язык.Тоже печально,но я привыкла.
GiNGER # 15 июня 2012 в 00:57
у меня тоже отец пьет. я от него дистанцию держу. живу на другом конце города и тебе советую. как только будет возможность - уезжай.
и не ставь крест на своей жизни. из-за него. не позволяй ему загубить твою жизнь.
Александра # 15 июня 2012 в 06:00
Я не хочу такую семью, в которой ребёнок будет ненавидеть и презирать родителей.
у вас такого не будет. А знаете, почему? Потому что вы этого ни в коем случае не допустите. То, что у ваших родителей семья развалилась, не значит, что такое случится и у вас.
la # 15 июня 2012 в 08:15
Автор, всё будет хорошо. Ты закончишь школу, уедешь учиться. Тебе это необходимо, так что учись хорошо smile
MoiPovelitel # 15 июня 2012 в 09:46
В этой истории виноваты все. Отец - потому что слаб и поддался на искушения зелёного змея, мать - потому что безвольная, бесхребетная женщина, ты - потому что не способна ценить то, что имеешь. Каким бы он ни был - он твой отец, он дал тебе жизнь, будь благодарна хотя бы за это! А чем ненавидеть то, чему всем обязана, лучше бы подумала, как это спасти. Хотя, конечно, проще взять и сбежать, оставив всё плыть по течению и потом ссылаться на несуществующую силу под названием судьба. Но не это делает из человека человека.
Один Анархист. # 15 июня 2012 в 09:51
Какая глупость.Если так тянуть безнадежных людей,то 100% сам утонишь.Надо все устроить у себя,а потом с реальной возможностью что то изменить менять,а так это просто слова.
MoiPovelitel # 15 июня 2012 в 10:19
пфф.. из пальца высосал ту мыслю, что нужно "тянуть безнадёжных людей"? Нечего мои слова переиначивать. Нужно думать как спасти, но не ценой же своего благосостояния. Где ты увидел в моём комменте хоть намёк на то, что нужно бросить всё, ухватиться за тонущего и, не найдя выхода, вместе упасть на дно камнем?
Один Анархист. # 15 июня 2012 в 10:29
Хотя, конечно, проще взять и сбежать, оставив всё плыть по течению-что ты имел в виду?Я лично понел так.Не едь не куда,живи дома и плачь.Как можешь спасай алкаша отца.Это гиблое дело.Только жизнь зря угробить.
MoiPovelitel # 15 июня 2012 в 10:33
Неверно ты понял. Как-то в столб упёрся.
Один Анархист. # 15 июня 2012 в 10:37
Ну ясно.Так что ты имел ввиду?
MoiPovelitel # 15 июня 2012 в 10:45
В данный момент это значения не имеет. Кто захочет - поймёт правильно. Меня больше вот что взволновало: говоришь, гиблое дело это... жизнь угробишь... Но странно, если человек, допустим, попадает в аварию и становится овощем, полностью парализованным и питающимся через трубочку, то родственника этого бедолаги, сутки напролёт дежурящего около его кровати, поднося утки и ставя укольчики, считают героем, преданным, самоотверженным, жертвенным героем. А вот когда кто-то пытается вытянуть из трясины отца алкаша (что является более простой задачей, чем поставить на ноги паралитика), то его обвиняют в бессмысленности поступков, неоправданности действий. Что за за?
Один Анархист. # 15 июня 2012 в 10:52
Мне вот интересно как бы ты расуждал если бы у тебя был бы такой отец,но не в этом суть.Человек зависымый от алкоголя,наркотиков и т.п.Может избавится от этого сам,только так.Он полностью разумен и несет ответственность за свои действия.Теперь о человеке который не можит не чего.Таких бросают это факт.Но если у человека осталась совесть,то конечно это подвиг.Эти примеры нельзя ставить рядом.Они разные,как небо и земля.
MoiPovelitel # 15 июня 2012 в 11:33
Героиновые наркоманы - их зависимость не на психологическом, а на биологическом уровне. То есть сами себе они помочь не могут. Или всё равно пофиг? Раз нарик - значит в топку его, даже если его кто-то насильно подсадил на иглу? Между прочим, человек-"овощ" тоже разумен и несёт ответственность за свои действия, только вот действий никаких совершить не может. И вообще, что это теперь, давайте выбирать кому помогать, а кому нет? Ты приходишь в больницу, у тебя глаз вываливается, а доктор тебе говорит мол, что вот на приёме человек, у которого гангрена и рука гниёт, а он художник, он этой рукой себе на жизнь зарабатывает, а ты, к примеру какой-нибудь журналист, можешь статейки и с одним глазом штамповать, значит надо спасать художника, а ты дуй домой шить пиратскую повязочку... Ну что за бред? Все вроде живые существа, всем порой нужна помощь, все совершают ошибки, хотя и разные по силе, но что теперь, отборы проводить, на кого будет людская "благочестивость" распространяться? Странный ты.
Один Анархист. # 15 июня 2012 в 11:39
Про нарков я тебе на личном примере рассказал.Я бросил сам,почти все мои знакомые мертвы,естественный отбор в чистом виде.Человек если он может хотить должен помочь себе сам.Осознать,если нет,нах он нужен.Только что бы портить жизнь другим.У врачей професия всем помогать беспристрастно.У тебя вот примеры странные.Причем тут благочестивость.Надо просто реально смотреть на вещи.
Mister Grey # 15 июня 2012 в 14:39
Блин, ну пипец. Благодарить за то что дал жизнь... Много делов то жизнь дать, всунул высунул и готово. А дальше то че? Дал он жизнь и расслабился, благодари его теперь всю жизнь, а он в это время в опустившегося алканавта превращается. Че за бред спасать алкашей которым по*уй на все и всех кроме бутылки? Ох уж мне эти филантропы, альтруисты. Здоровый мужик должен сам знать к чему ведет его синька и отвечать за свои поступки и "спасать" его никто не обязан. Глупости вы пишете ей богу.
la # 15 июня 2012 в 09:49
Нельзя спасти того, кто не хочет быть спасённым.
Naren # 15 июня 2012 в 14:22
Спасибо всем, кто осилил мой текст и дал советы smile
MoiPovelitel , я пыталась спасти его, говорила с им наедине, по душам, рассказывала, каким он становится под градусами, просила, чтоб не пил. И не раз. Он ведь по жизни всё пьёт и пьёт из-за своей работы. Там начальство не следит за состоянием работников, ничего не предпринимают чтобы не пили на рабочем месте.
Я ЧЕСТНО пыталась всеми усилиями помочь, поговорить, подействовать на него! Но как сказала la "Нельзя спасти того, кто не хочет быть спасённым".
la , Вы сказали прямо в точку. Спасибо за поддержку smile
Helen , я согласна с Вами. Семьи разные, есть и те, кому ещё намного хуже чем мне (когда оба родителя алкоголики. И такие у моих подруг есть, понимаю).
GiNGER, Александра, Один , спасибо вам за поддержку give_heart
Александра # 16 июня 2012 в 00:18
Naren,
не на чем =)
Naren # 15 июня 2012 в 15:02
Mister Grey
Ой, похоже ваш комментарий не заметила когда свой набирала zst
Да, согласна с Вами.
Знаете, мне мама рассказывала:
Я должна была по идее вообще родиться 13 мая ( а так 14). Уже схватки начались, а папа не разрешил рожать, мол "чёртова дюжина" laugh Но маме то было плохо и больно. В итоге я родилась 14 числа.
А папа что? Загулял, запил, в роддом после того как я родилась долго не ходил, всё пьянствовал. И до того дошло, что его похоже то ли на капельницу посадили чтоб пил перестал или что-то в этом роде.
Мне так неприятно стало - честно. Что роднйо папа вместо тог о чтоб с мамой быть с алкашнёй сидел и хвастался, а сам меня в лицо не видел.
MoiPovelitel # 15 июня 2012 в 15:54
Да, не ведаете вы всей истины, возможно это к лучшему, живите в паутине своих домыслов, не озаряясь вокруг, ведь если вам не дано знать, значит так надо. Слепцы и глупцы.
Один Анархист. # 15 июня 2012 в 16:02
Теоритикам и миссионерам сложно принять реальность.От этого все зло.
Mister Grey # 15 июня 2012 в 16:56
Аминь, клоун.
Anabel Lee # 15 июня 2012 в 22:20
Фу, как некрасиво оскорблять человека за то, что не разделяете его взгляды!
Mister Grey # 16 июня 2012 в 00:08
Это вы мне или ему за то, что он слепцами и глупцами считает тех кто не разделяет его мнение? smile Око за око, или как там в писании ))