Кто ребенку нужен больше?

Автор
Опубликовано: 2745 дней назад (28 октября 2016)
Блог: Мысли
Редактировалось: 1 раз — 28 октября 2016
0
Голосов: 0
отец или мать?
Если он попадает в условия, которые не предусматривают наличия обеих родителей... тогда...
кого бы предпочтительней было бы ему оставить? У того к кому у него больше привязанность? Неужели это всегда и при всех условиях будет мать?

Похожие записи:

др
Прекрасный праздник день рождения омрачен компаниями в себе... И вроде из за цифр в паспорте нет беспокойства, но вот мысль о том что живу не так, не там, не с тем... У счастливого человека ведь не...
Просто очень все просто и легко!
Всем привет , всех с пятницей , прекрасных всем выходных и отличного настроения.Радует меня то что скоро зима , прекрасное время года по своему , и как бы это страно не звучало но я жду НОВОГО ГОДА...
Комментарии (27)
b612 # 28 октября 2016 в 11:04
Я не думаю, что всегда мать. Тем более, при всех условиях. А возраст? А мальчик или девочка? А можно ведь и по другому вопрос поставить - всегда ли такой ребенок с одним родителем вырастет хоть в чем-то, но ущербным?
........ # 28 октября 2016 в 11:08
пока грудной, точно мать. кормить ухаживать.. тепло дарить. ребенок мамин. а вот когда более старший возраст когда мир узнавать начинает, тогда отец нужен. женщины очень много опекают ребенка иногда не давая развиваться, у мужчин с этим попроще
Nihilist # 28 октября 2016 в 11:25
женщины очень много опекают ребенка иногда не давая развиваться
не ожидал от вас такое услышать однако
........ # 28 октября 2016 в 11:27
удивила?
Nihilist # 28 октября 2016 в 11:29
Да. Я привык вас воспринимать из предосудительной стороны. Но похоже вас жизнь таки чему то учит
........ # 28 октября 2016 в 11:32
ну ет не новость, то что у женщин гипер опека, а мужчинам все до фонаря.
Nihilist # 28 октября 2016 в 11:44
все до фонаря.
прям аж так?
........ # 28 октября 2016 в 11:46
прямо так да
Nihilist # 28 октября 2016 в 11:48
а куда тогда девать так называемых семьянинов которые не мыслят свою жизнь без семьи?
........ # 28 октября 2016 в 11:50
ну тогда и не каждая женщина гипер опекает своего ребенка правда?
Nihilist # 28 октября 2016 в 11:51
правда
.... # 28 октября 2016 в 11:48
Тут вопрос в том, кому этот ребенок нужнее, бывает же и мать-кукушка, и отец, который этого ребенка ждал и в лепешку ради него расшибется! Ребенку надо, чтобы о нем заботились, воспитывали, обеспечили будущее, а там.. хоть троюродная бабушка.
Nihilist # 28 октября 2016 в 11:51
нет, эти факторы (специфика матери/отца) мы откидаем... Мы берем внимание лишь природу мужского и женского начала... Их родительские иенстинкты... и безусловное отношение ребенка к определенному родителю
.... # 28 октября 2016 в 11:59
Учеными не определено понятие "материнский инстинкт", есть инстинкт сохранения рода и инстинкт самосохранения, а они у обоих полов.
Nihilist # 28 октября 2016 в 12:01
интересно, почему я тогда, будучи мужчиной, его (инстинкт сохранения рода) не чувствую....
.... # 28 октября 2016 в 12:10
Сохранение рода - это не обязательно размножение. К тому же, люди разные, у кого-то инстинкты ярко выраженные, у кого-то - нет.
Прекрасный Принц # 28 октября 2016 в 12:20
Нихил, тебе какая нога важнее - правая или левая? Одну придется отрезать, так что выбирай.
Nihilist # 28 октября 2016 в 12:44
ух какой ты жестокий... Пилу насмотрелся?
Прекрасный Принц # 28 октября 2016 в 12:49
а "отрезать" от ребенка одного из родителей - не жестоко?
Nihilist # 28 октября 2016 в 12:57
Знаешь, в какой то мере для кого то остатся сегодня без выпивки/компании это жестоко....
Но мы говорим в конкретном случае о реалиях, коими на сегодняшний дент уже никого не удивишь....
Прекрасный Принц # 28 октября 2016 в 13:02
Ну, так ведь и одноногих полно.
Nihilist # 28 октября 2016 в 13:05
не столько, сколько однородительных....
Цифра"Г" # 28 октября 2016 в 13:24
Каждый случай надо рассматривать индивидуально. Нельзя сказать, кто лучше в общем - мама или папа.

"интересно, почему я тогда, будучи мужчиной, его (инстинкт сохранения рода) не чувствую...."
А детей просто так хотят очень редко) Обычно от кого-то или чтобы "стакан в старости"
Nihilist # 28 октября 2016 в 13:33
А я думаю, все зависит от того, насколько человек умеет любить....
Чем больше умеет, тем больше желание создать ребенка и в последствии излучать эту любовь в его адрес...
Человек, у которого постоянно активный источник любви и если нету этого адресата, то этот источник увядает со временем...
Но если этого источника и не было никогда.... желание и н епоявится...
Так что как по мне все это может происходить только на почве любви... естетсвенно, если мы говорим о искреннем желании... а не выгоде/стакане воды/так все делают и я тоже сделаю
Freya # 28 октября 2016 в 14:51
мать вроде бы. а так - кто из предков адекватнее. бывают ведь всякие - алкаши, наркаши, садисты, и мужчины, и женщины. но по сути - мать. потому, что мужики свободолюбивы, по натуре- добытчики, охотники, но никак не няньки или воспитатели. когда была мелкой, жила с матерью и бабушкой. повзрослев, подалась к отцу-пофигисту, чтоб меня не контролили)
Ks # 28 октября 2016 в 20:35
А кто лучше справляется, тот и нужен.
Привязанность - штука такая, неустойчивая. на её ориентироваться как на главный признак - бессмесленно.
Ведь ребёнок может очень любить какого нибудь там папу, который раз в полгода заявляется с подарками. но всем же понятно, что это не Отец а так, просто мужик с подарками.
так что вопрос - кто потянет, кто может а главное - хочет дитём заниматься.
Ноунейм # 28 октября 2016 в 22:37
Мать. Слишком много случаев когда отцы или отчимы насилуют или убивают дитя, осознанно или нечаянно. Поэтому если рассуждать не о конкретном частном случае, а говорить обобщенно, то только женщина.
Надеюсь настанут эти светлые времена, когда мужчины смогут научиться ухаживать за детьми и быть им родителем, а не воскресным папой на пару часов.