Можно ли научиться любить?

Автор
Опубликовано: 2726 дней назад (12 ноября 2016)
Блог: Мысли
+2
Голосов: 4
...если до этого не умел(а)...

Похожие записи:

50 оттенков заработка
Здрасте0 С вашего молчаливого одобрения сворую собственную тему с другого ресурса. хочу посмотреть насколько ответы будут отличатся либо согласовываться) Ах, эти новомодные книжки, фильмы и тайные ...
Кривое зеркало одиночки
Доброй ночи) Знаете, тут достаточно часто возникают посты об одиночестве, о том что не с кем поговорить или мол, никто меня не любит, или - люди твари, кругом кАзлы и так далее... И вот люди приход...
Комментарии (61)
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 22:49

Входит и выходит.
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 22:49
Как-то так если вкратце.
Монах # 12 ноября 2016 в 23:09
Вы Любили всегда, пока,не заменили Любовь на то что сейчас под этим словом представляете и сделали главным.
Nihilist # 12 ноября 2016 в 23:17
Вы хотите сказать что любовь в человеке есть из самого рождения. Она - его имманентная часть.
Монах # 12 ноября 2016 в 23:21
Даже до рождения,вы просто забыли об этом когда вошли в тело,чтобы знания не мешали пройти опыт который наметили.
Прекрасный Принц # 13 ноября 2016 в 01:16
Гуру, когда ты уже уймешься, а?
Nice Fox # 13 ноября 2016 в 01:25
Тихо, молчите, он что-то новое говорит))))
Прекрасный Принц # 13 ноября 2016 в 08:34
Новое, старое... какая разница? Этот поучающий всезнающий тон от человека, который в дерьмище по жизни... просто отторопь иногда берет.
........ # 12 ноября 2016 в 23:13
фу ужс вообще
Nihilist # 12 ноября 2016 в 23:16
Почему?
Дельфин Мертвого Моря # 12 ноября 2016 в 23:20
Э, куда комент дели?
Diamond Dallas Page # 12 ноября 2016 в 23:29
Научишься, а любить некого
Прекрасный Принц # 12 ноября 2016 в 23:31
Когда "любить некого" - это значит, что любить не умеешь.
Diamond Dallas Page # 12 ноября 2016 в 23:38
Это в инстинкт, в гены заложено каждому
Прекрасный Принц # 13 ноября 2016 в 00:26
Размножение в генах у каждого (да и то у кучи людей этот инстинкт сломан).
А "инстинкта любви" нет вообще.
Diamond Dallas Page # 13 ноября 2016 в 00:34
Чувство любви означает готовность к размножению, ничего сверхестественного
Прекрасный Принц # 13 ноября 2016 в 01:16
Нет, любовь для размножения не нужна вообще. Доказательство - весь животный мир.
Diamond Dallas Page # 13 ноября 2016 в 01:45
Например
Прекрасный Принц # 12 ноября 2016 в 23:32
Да, можно. Но зачем это человеку, который никогда не любил?
Nihilist # 12 ноября 2016 в 23:33
Не знаю
SpectraL # 12 ноября 2016 в 23:45
Что значит "можно"? Это от души идёт, любовь. Этому нельзя научиться. Любовь, это состояние души.
Прекрасный Принц # 13 ноября 2016 в 01:15
Это убогая бабская позиция - "от моей души либо чо-та идет, либо не идет, но повлиять я на свою душу никак не могу! это должно быть дано! мои состояния/настроения/влечения никак не зависимы от моей воли" и т.д.
SpectraL # 13 ноября 2016 в 02:43
Почему ты столь категоричен? Какова твоя мысль, позиция в этом вопросе? Озвучь.
Прекрасный Принц # 13 ноября 2016 в 02:52
1. Категоричен потому, что отказ от контроля над своей душой некоторые (преимущественно - женщины) возносят до небес как будто это что-то самое лучшее, что может быть. А по мне - одно из худших проявлений человеческой природы, превращающей человека в тупое животное.
2. Свою позицию по теме озвучил веткой выше.
SpectraL # 13 ноября 2016 в 03:24
А я тут при чём? Разве я что-то писал, что люди (некоторые) отказываются от контроля над своей душой?) Если они так считают, то это их проблемы.
Я мыслю так, как написал выше: любовь - это проявление души.
Прекрасный Принц # 13 ноября 2016 в 03:30
"Этому нельзя научиться. Любовь, это состояние души. "
SpectraL # 13 ноября 2016 в 03:38
Я всё равно не могу углядеть твоей логики. Прости. Где последовательность разговора?
Да, этому нельзя научиться, потому что это состояние души. И?
SpectraL # 13 ноября 2016 в 03:48
Андрей
Любовь - это явление. Это то, что не контролируется и не воспитывается в себе. И может проявиться внезапно, вне зависимости от желания контроля. Эмоции, чувства ещё можно усмирить, контролировать. Но любовь не подвластное проявление души.
Прекрасный Принц # 13 ноября 2016 в 04:39
Контролируется и воспитывается.
If Only # 13 ноября 2016 в 00:32
Можно ли научиться читать, если до этого не умел?
Можно ли научиться говорить, если до этого не умел?
Можно ли научиться вязать, если до этого не умел?

Был бы повод.
Ks # 13 ноября 2016 в 00:50
ну если это не клинические случай как ... вариант эмоциональной бедности ( и такое бывает)
то наверное, можно.
т.е. если от природы человек ну... вобще способен на это = то может.
а если не способен - ну чтож...
Слава всем богам, мы созданы не только из эмоциональных связей. есть ещё и умственное наслаждение) да и элементарный комфорт.
тут уже любить не обзяательно - достаточно просто делать то, чего от тебя люди ждут. просто в данном случае человек это делать будет не потому что ему так хочется, а потому что он считает это разумным.
и хотя звучит это жутко холодно но.... мы все этим постоянно занимаемся.
например - человек просит тебя не чавкать за столом, а тебе всё равно на чавканье. но ты не чавкаешь потому что ему -важно. а вот тебе плевать)
Монах # 13 ноября 2016 в 07:03
например - человек просит тебя не чавкать за столом, а тебе всё равно на чавканье. но ты не чавкаешь потому что ему -важно. а вот тебе плевать)
Если чавканье кого то раздражает,то он очень любит своё представление когда не чавкают и если другому пофигу значит другой умеет Любить именно в этой ситуации,потому что не выделяет вот это важно ,вот это нет.
Гуру, когда ты уже уймешься, а
Рад что всё таки признали во мне гуру,а если хотите поговорить между собой и выслушивать мнение которое созвучно с вашим,зачем писать на весь интернет,а потом затыкать рот,мол ты вообще ничего не смыслишь,ну это конечно ваше дело,и заметьте Андрюша не я начинаю разговор с вами вы покалывая меня хотите добиться своего,а это своего представления что я на сайте не умничал,но я открою вам великую тайну - Всю информацию я получаю от Любви,в жизни я другой и на каждом углу не говорю "нужно Любить",это вам повезло что вы хоть иногда читаете какие то высказывания,хотя может они вам и не нравятся.
Ray # 13 ноября 2016 в 08:28
Вы спрашиваете научится любить другого человека? На мой взгляд, сама по себе любовь с детства зарождается, с семьи! И ребенок начинает любить мир вокруг, животных, природу, окружающий, себя... Или наоборот (но сейчас не об этом). Любовь, мне кажется, внутри сидит, это чувство присуще с рождения, и с детства родители показывают малышу - что это такое за чувство, как это любить! Получается учат любить! В итоге человек что-то любит, что-то ненавидит, начинают работать инстинкты... И нам кажется что если кого-то хочешь - то это почти как любовь. Наверное кто её испытал - сможет объяснить разницу.
Чтобы полюбить по-настоящему нужно полюбить себя со всеми плюсами и минусами, нужно позволить себе быть собой и быть счастливым сейчас (а не в будущем и т.п.) - вот тогда и придет настоящая любовь! П.С.Чисто моё мнение.
moonlight # 14 ноября 2016 в 15:11
Можно и зайца научить курить, вот только надо это это зайцу ? crazy
13 # 14 ноября 2016 в 15:12
А чему там учиться? Тебе либо вкусно либо нет.
b612 # 14 ноября 2016 в 18:03
Вообще-то вряд ли научишься. Любовь это своего рода противоположность эгоизма. Но если по жизни эгоист. Что? Научишься быть другим? Как-то сомнительно.
tecna # 15 ноября 2016 в 15:32
Любовь - это неограниченное желание дарить и отдавать.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 15:52
Зачем?
tecna # 15 ноября 2016 в 15:57
Просто возникает такое желание, оно необьяснимо, порыв.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:02
А если не возникает? Что же тогда делать? К кому обращатся?
Прекрасный Принц # 15 ноября 2016 в 16:05
Возникновение этого желания можно вызвать собственными усилиями человека. Но это непросто, а женщины вообще утверждают, что они принципиально на это не способны (не могу судить, ибо не женщина).
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:06
собственными усилиями человека
как именно? что нужно сделать? дай указания
Прекрасный Принц # 15 ноября 2016 в 16:15
А у тебя мотивация есть?
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:21
нет, не думаю...
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:22
у меня есть мотивация быть полезным. Работать. Вроде все.
Прекрасный Принц # 15 ноября 2016 в 16:26
Тогда зачем тебе кого-то любить, если ты этого не хочешь?
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:27
я не знаю... Может я что то упускаю... Многие наверное скажут что "впустую проживаю жизнь" и "просираю золотые годы"....
Прекрасный Принц # 15 ноября 2016 в 16:29
какая разница, что они говорят?
важно, что ты сам хочешь.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:30
В чем истина, брат?
Прекрасный Принц # 15 ноября 2016 в 16:32
в вопросе.
Прекрасный Принц # 15 ноября 2016 в 16:37
поясню... все почему думают, что истина - это какой-то ответ. И спрашивают друг у друга "в чем истина?", "в чем истина?".
А истина - это не ответ, а вопрос. Тот самый "поиск истины", субъективная попытка найти в иррациональном бессмысленном мире какой-то смысл и есть единственная подлинная истина, которая лежит у человека под носом и которую никто или почти никто не замечает.
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:39
О, спасибо что обьяснил...
tecna # 15 ноября 2016 в 16:32
Если не возникает, значит нет такого чувства к человеку
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:33
это значит что я плохой?
tecna # 15 ноября 2016 в 16:38
Это значит, что нет любви, какая разница плохой ты или хороший))
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:38
Но почему нет? У меня нет а в других всех есть....
tecna # 15 ноября 2016 в 16:46
Мама дорогая лыжи не едут, ты спросил, что если нет желания, я ответила. Любовь в общем смысле конечно есть))
Nihilist # 15 ноября 2016 в 16:47
Ну да... правда в таком случае она для меня как эзотерика)...
Хулиган # 15 ноября 2016 в 16:33
Не зря тебя на учет в дурку поставили, ты скоро начнешь задавать вопросы в стиле "зачем идет снег?" или "сколько стоит килограмм гвоздей если козырь пик?"
KellyJS # 16 ноября 2016 в 06:52
Жизнь научит.
Svetlaya # 16 ноября 2016 в 06:58
Любовь это дар. Не каждому дано. К сожалению.

А делать ничего не надо. Нельзя как заставить, так и научить любить.

Согласна с тем, что любовь состояние души.