Парадокс психологов...

Автор
Опубликовано: 2945 дней назад ( 2 апреля 2016)
Блог: Мысли
Редактировалось: 1 раз — 3 апреля 2016
+4
Голосов: 10
Вот читаю посты, и уже наверное чуть ли не 10й (если не больше) раз попадаю на утверждение "на психологов денег нет"...
И это, при том, что многие люди - отнюдь не школьники/студенты, действительно не имеющие возможности таким оьразом хотябы попытатся помочь себе...
Получается, что воспользоватся помощью психолога могут лишь состоятельные люди? Да, несомнонно, и среди состоятельных есть куча несчастных (я, к примеру), но... я полагаю, это уже даже не только дискриминация, но и порождение сомнения в оправданости существования этих психологов.
Какой такой толк, когда они за одну консультацию берут бешенные деньги, а чтобы хотябы попытатся "вылечится", нужно пройти больше десятка таких консультаций? За ЧТО они, собственно, берут такие деньги?
И это пол беды, если ты точно знаешь, что он мастер своего дела, профессионал... А как это узнать?
Сейчас таких псевдопсихологов развелось, извините, как вшей, но толку то? А еще предлагают консультации по скайпу... Для меня это вообще дикость... Неизвестно кто неизвестно откуда будет тебя "консультировать" за бешенные деньги..
Я же молчу о том, что гарантия того, что это лечение даст эффект - оень сомнительная...

Вы никогда не задавались вопросом, почему психологам до сих пор не выделили в поликлиниках такие же равноправные рабочие места как и для других врачей, которые консультриуют бесплатно (с учетом мед. страховки либо без нее)....?
Даже если эти врачи все дилетанты, черт с ними... Они это сделают бесплатно...
А как же обидно, когда с тебя содрут чверть зарплаты за одну консултацию, и ты в конце поймешь, что все то что сказал тебе этот "психолог", могла тебе сказать/поддержать твоя подружка, мать... ?

Я полагаю, эта тенденция перекочевала из запада... Но там эти психологи и психиатры действительно квалифицированные люди.
У них свои кабинеты... Там, видать, если ты увидешь что он некомпетентен в своем вопросе, на него можно подать жалобу, после чего есть риск увольнения (как и с другими врачами)...

Вот честно... деньги есть... и даже при том что есть, просто НЕТУ желания отдавать, извините, какому коту в мешке.
Как быть уверенным в его компетенции?

Остается разве что один способ - узнавать об определенных психологов от знакомых (сарафанное радио)... Но я полагаю, далеко не у каждого есть знакомые, посещающие психологов... Это, знаете ли не массажист не стоматолог...
И опять, замкнутый круг....

Похожие записи:

Птичку жалко
Вчера ездил на рыбалку, я люблю проводить время на природе особенно за удочкой на пруду одно из самых любимых. Но помимо получения удовольствия всё чаще начинают беспокоить мысли о том какую боль я...
Сколько нужно секса в месяц для здоровья?
Комментарии (129)
Ватикоти # 2 апреля 2016 в 17:08
Я не доверяю психологам. И книгам по психологии - тоже. Даже самым умным.
Только личный опыт, привычка думать, копаться в себе и окружающих... И я привыкла так жить. Я даже от друзей не принимаю ни советов, ни воздействия какого-либо... Только если по практическим, материальным вопросам.
Но корень какой-то, наверное, должен быть. Для меня это религия. От нее и отталкиваюсь бессознательно. Но это не всем подходит, увы.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 17:10
Я раньше, честно гвооря, когда интересовался психологией, и даже помышлял получить второе высшее по этой "специальности"... удивлялся, почему их называют шарлатанами...
Сейчас я это утверждение воспринимаю адекватно, без удивлений.
Ватикоти # 2 апреля 2016 в 17:12
А у меня прямо какой-то предрассудок против них непередаваемый... Может, они кому-то и помогают, на самом деле. Но если б я пришла к такому, я бы, наверное, яро спорила везде где не согласна. ))
Дмитрий # 2 апреля 2016 в 22:31
Много времени на это уходит. Свои размышления и копания иногда в тупик заводят. Или вдруг, раз, и понимаешь, что ситуация не меняется, а значит ищу не в том направлении. А время идёт...
Ватикоти # 3 апреля 2016 в 08:47
У меня такого почему-то не бывает. Всегда знаю откуда, почему, зачем и т.п.
Хотя, может, мне просто ситуации трудные не попадались.
Ватикоти # 3 апреля 2016 в 08:48
.
........ # 2 апреля 2016 в 17:15
я вообще не понимаю смысл психологов. ну да послушает деньги возьмет, а делать то все равно самой что то надо. и что толку от хождения по психологам если придя домой человек все равно ложится на диван. мы платим деньги психологу за то что бы он уговорил нас встать с дивана что ли?
Ватикоти # 2 апреля 2016 в 17:16
Тут дело как с учебой, видимо. Учитель дает информацию, объясняет, разжевывает.. Но учить, упражнения делать должен уже ученик.
........ # 2 апреля 2016 в 17:23
хорошо вот я мп читаю тут у некоторых явный депресняк от того что люди не могут найти работу. не могут устроится потому что города маленькие с работай трудно.. уехать не могут потому что может родители, может еще почему, банально денег нет на переезд. что в такой ситуации может разжевать им психолог?? не понимаю. психолог видимо должен уговорить человека не нервничать, грубо выражаясь, когда этому человеку есть нечего.. что ли.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 17:23
мне кажется, это скорее - просто злоупотребление уязвимым полодением человека... когда он в отчаянии... Ведь он в таком состоянии полностью в эмоциях, соображалка почти на ноле.. И там все равно к кому обращатся... абы выслушали... И когда таких людей не находится, то находится человек, который берет за это бешенную сумму.. Само собой, в основном, мы говорим о женщинах так как они намного эмоциональнее мужчин... И человек соглашается, ибо что ему остается? ведь выговорится то спичит неистово... А это как своеобразная доза алкоголя/наркотика для зависимого....
Опять же таки.. эти психологи - для людей, которые склонны все брать на веру... на чувствах которых можно играть...
По сути, получается, с одной стороны, они не отличаются ничем от всяких шарлатанов, хиромантов, гадалок, восковылевателей.. Но с другой стороны, как бы само название намекает.. на то, что проблемы "действительно" могут вырешится... ибо психология ближе к практике...
.... # 2 апреля 2016 в 17:17
А я всегда бесплатно к ним ходила, в гос. учреждениях.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 17:27
я тоже ходил.. Но то что она мне советовала,... то... лучше я бы к ней и не ходил... Это я мог и сам бы себе "посоветовать"...
Хотя она и сказала, что может предложить какую то терапию чтобы в себе разобратся, но тогда это не будет бесплатно...
А так, просто для поддержки, для выслушывания ходить - смысла ноль.. Это видимо и предусмотрено для тех у кого нету большых денег.
.... # 2 апреля 2016 в 17:31
Не знаю, куда ты там ходил, что предложили доп. лечение за деньги. Психолог, как и любой врач, предлагает лечение, а дальше пациент сам решает лечиться или продолжать болеть, он не будет брать за ручку и сам искать работу пациенту, мириться с его бывшей девушкой или делать ремонт в квартире, он помогает, поддерживает, мотивирует, но задницу надо поднимать самому.
........ # 2 апреля 2016 в 17:34
каким образом поддерживает?
.... # 2 апреля 2016 в 17:35
Моральным. Психолог в любой твоей истории найдет положительные стороны, чтобы показать, что все не так плохо.
........ # 2 апреля 2016 в 17:37
ну я и сама положительные стороны нахожу.. и делаю это первым делом в любой ситуации в какую бы не попала. взвесить плюсы взвесить минусы и решить что дальше делать.
.... # 2 апреля 2016 в 17:39
Не все люди это могут и не в любой ситуации.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 17:35
скажет тебе "ты лучшая, верь в себя, сейчас тебе плохо, но это лишь черная полоса"...
в прочем все то же самое что и тут, но только платно...
.... # 2 апреля 2016 в 17:37
Психолог никогда не скажет "ты лучшая"
Nihilist # 2 апреля 2016 в 17:34
ходил как и ты... в гос. учреждение...
Советы были откровенно говоря, бестолковыми...
Не подписался на терапию ибо исходя из ее советов подумал что это получатся деньги выкинутые на ветер... Опять же таки, возможно и я был не прав...
.... # 2 апреля 2016 в 17:36
Если с таким настроем идти, то понятно. Психологу надо доверять, а не экзаменовать.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 17:46
нормальный у меня был настрой... если я бы не был настроен то я бы и не пошел, соответсвенно
0 # 2 апреля 2016 в 17:37
В России нет ничего, в том числе и психологов опытных
Червяк # 2 апреля 2016 в 17:39
ты черезчур категоричный
Червяк # 2 апреля 2016 в 17:37
у нас в городе есть несколько кабинетов с бесплатными психологами (знаю как минимум 3 учреждения). общался с 3-мя психологами бесплатно.
вывод:
от 2-х психологов осталось неприятное впечатление, после первых сеансов больше к ним ни ногой,
3-й психолог - нормально (не помог, но и не навредил), просто побеседовали в добром ключе.
0 # 2 апреля 2016 в 17:40
Почему? Потому что Россия отсталая страна в которой большинство нищие
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 17:44
rofl
.... # 2 апреля 2016 в 17:45
Ты напоминаешь мне одного чувака, у него тоже один ответ на любую тему, только у тебя "это потому что Россия", а у него "это потому что атеисты"
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 17:47
Один, а что ты не свалишь отсюда? Африканские страны тебе в помощь))))
0 # 2 апреля 2016 в 17:49
Свалить нет возможности, а так бы с радостью
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 17:52
Кому надо было, пешком шли. А нет возможности - это пистобольство = ничего делать не хочу.
0 # 2 апреля 2016 в 17:54
Ты сумасшедшая, общаться не интересно с тобой
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 17:56
Это милый бессилие называется - интелектуальное)))
0 # 2 апреля 2016 в 17:58
Конечно, я столько лет не знал как жить, пока обрыганша на мп не поставила меня путь истинный
Червяк # 2 апреля 2016 в 17:38
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 17:45
Проще иметь психолога, чем просто друга)))
Nihilist # 2 апреля 2016 в 17:47
иметь.... в смысле, в сексуальном плане?
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 17:50
Нет. Дружба не подразумевает секс.

И потом, в дружбе сколько взял - столько отдал... безвозмездно.

Психолог - псевдо необходимая для чела дружба.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 17:52
а если он слишком красив... до такой степени что сконцентрироватся даже на том о чем он говорит, сложно...
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 17:54
Если это взаимно, почему бы и нет. Психологи не врачи...
Nihilist # 2 апреля 2016 в 17:57
вот. Это я и хотел услышать. Спасибо)
........ # 2 апреля 2016 в 17:50
давайте купим один билет в один конец в африку
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 17:53
Оно тебе надо? Тож херово на Родине?
.... # 2 апреля 2016 в 17:55
А давайте отправим меня жить в Канаду? А я вам магнитиков пришлю!
0 # 2 апреля 2016 в 18:20
После выживания в России Африка мне раем покажется. Там всегда тепло и можно фруктами питаться бесплатно
........ # 2 апреля 2016 в 18:23
))))))) будешь в набедренной повязке из фиговых листов на деревья за фруктами лазить , возможно тебе там подарят даже бусы из стекляруса))))))))))))
0 # 2 апреля 2016 в 18:25
Буду и с радостью. Это и есть настоящая свобода
........ # 2 апреля 2016 в 17:56
Оно тебе надо? Тож херово на Родине?
ты немношк не догоняешь света.. я предлагаю купить билет в африку человеку под ником один. в один конец. слетает поживет там бананов поесть, с бытом познакомится.. если вернется на родину.. то думаю жаловаться уже больше не будет ни на что. а по поводу херово мне или нет.. на родине.. что то я рассуждать не хочу. не для сайта эта тема
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 18:02
Нет уж, пусть один свои сопли сам на кулак матает. нет возможности соси отечественное))))))
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 18:03
анфиска, про соси это к одному)))
........ # 2 апреля 2016 в 18:06
короче говоря выручить человека ты не хочешь.. так и запишем .
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 18:09
Щетаешь надо помочь??? А одному не в падлу кусок хлеба будет взять от обрыганши laugh
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 18:11
До какой степени один ты ограничен... После пары фраз с тобой... хочется в баню.
Ноунейм # 2 апреля 2016 в 18:16
Ну я начинала к бесплатному психологу ходить и в чем-то он мне помог, но потом мне сорвало башню и меня к нему больше не пускают(( а мог бы небось нехило так помочь мне.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 18:19
Я правильно понимаю, что бесплатные психологи в основном обитают в поликлиниках?
Ноунейм # 2 апреля 2016 в 18:21
У нас отдельная больница с психологами и психотерапевтами.
Червяк # 2 апреля 2016 в 18:22
В ПНД есть и в некоторых поликлиниках.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 18:29
пнд - это там где наркологи, люди с псих. заболевнями, вытрезвители для алкоголиков?
Червяк # 2 апреля 2016 в 18:46
ну ближе к:
люди с псих. заболевнями
психо неврологический диспансер.
Tascha # 2 апреля 2016 в 18:22
А мне было бы интересно попасть на прием к грамотному, квалифицированному психологу.
Что бы он мне присоветовал?
У меня своя правда жизни и непрошибаемая по моему.

У психиатра я на приеме побывала...
Хороший мужик! Я у него справку брала о своей вменяемости.
Села напротив, он на меня полюбовался, спросил как я себя чувствую... полистал мои документы...
Спросил почему я не замужем. Присоветовал брать любого. Сказал что все мужики и он в том числе - козлы и все одинаковые....
И сказал, что я здорова полностью! laugh
........ # 2 апреля 2016 в 18:27
я тоже у психолога была.. несколько раз.. пришла один раз и мне чет так жаловаться хотелось о том какая я не красивая и проч. и проч. и не успела я рта открыть как врач мне начал делать комплименты.. и мне было уже неудобно о чем то говорить..
Tascha # 2 апреля 2016 в 18:44
Это чё, деньги платить что бы психолог мне лапшу на уши вешал, что я красивая?
Ну убедит он меня в этом, а дальше то что?
В том, что я красивая, может убедить и грамотный косметолог и стоить это будет в разы дешевле... laugh
........ # 2 апреля 2016 в 18:49
так ежели после косметолога выходишь и всё равно все не так.. опять не красиво..
Tascha # 2 апреля 2016 в 19:08
Мля...
Значит еще и на укладку с покраской сходить надо..
Знаешь, я однажды ворвалась в салон с воплями, что я должна быть завтра на все 100%...
У меня экзамен был в гибдд на вождение.
Мастера мудохались со мной около 5 часов...Я чуть сознание не потеряла...
Но я была неотразима. crazy
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 18:23
Психологи в мед.учреждениях не обитают. Это не врачи!
Nihilist # 2 апреля 2016 в 18:36
если это не врачи, то скажи, пожалуйста, зачем им учить полный курс биологии (как и другие которые идут собственнот на врачей в мед. вузы) при поступлении в университет на свою специальность?
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:03
Не знаю зачем laugh Но психологи не врачи)))
SpectraL # 2 апреля 2016 в 18:32
Согласен, психологи это пустая трата времени. Они ни чем не могут помочь, кроме как моральной поддержки... Да и то, многие из них и этого сделать как надо не умеют и по большому счёту не хотят стараться.
Каждому человеку, время от времени, просто навсего нужен эмоциональный отдых. Парой таак хочется выговориться, прижаться и поплакать( Для этого не нужен психолог, сойдёт любой человек, кто более или менее настроен на подобный диалог. У меня если и кипит всё внутри от злобы, обиды и отчаяния, то лично мне хватит и простого общения в реале с обнимашками)) И мне сразу становится от этого чуточку легче...

Имел случай общения с психологами онлайн... Ну и козлы же они, на самом деле. Ладно хоть услуга была бесплатной.
........ # 2 апреля 2016 в 18:34
иди обнимашечки c5352d96be90
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 18:35
Я тож пообнимаю)) c5352d96be90
SpectraL # 2 апреля 2016 в 18:36
Ой, спасибо вам, милашки grouphug
Nihilist # 2 апреля 2016 в 18:38
а почему козлы? на каком основании решыл? (если не тайна)
Tascha # 2 апреля 2016 в 18:47
Это ты у этого психиатра спроси...
По мне, среди мужчин встречаются очень неплохие варианты. laugh
Если только рассматривать мужчин издалека...
Nihilist # 2 апреля 2016 в 18:48
красивых мужчин не так уж и мало...
Tascha # 2 апреля 2016 в 19:02
Я не о красоте...

Мужчина забирает слишком много сил.
Это непосильный груз.
SpectraL # 2 апреля 2016 в 18:49
Сайт есть такой, экстренной помощи для людей решивших покончить с собой. Такие ресурсы есть практически в каждом городе страны. Обычно туда не берут абы кого... Я уж незнаю на кого я наткнулся, но они явно себя вели не очень профессионально!
Вообщем писал и звонил в трудные моменты, нужна была поддержка... А они мало того, что трубку долго не брали, но потом и очень быстро прерывали разговор со словами - у нас на линии ещё страдальцы, ты не один такой! До свидания...
Кроме как сказать в мой адрес, что я сам во всём виноват и советовать посмотреть на инвалидов (для сравнения их ситуации), они ничего не могли. Завершали разговор, а перед этим советовали записаться к ним на приём, но услуга уже была бы платная...
Теперь сам себя вытаскиваю за шкирятник в подобных случаях, никому не доверяю. Единственное, что всё это в душе копится и некому особо пооткровенничать...
Nihilist # 2 апреля 2016 в 18:56
мда... ну а чего, стоило ожидать, с другой стороны...
возможно они потому и в большинстве своем платны....
То есть хочешь чтобы действительно помогли и качественно - плати (но опять же таки как я упоминал - нет гарантии)
Игнат # 2 апреля 2016 в 18:40
Есть психолог, а есть врач-психотерапевт с высшим медицинским образованием. Вот второй реально может помочь. Мне повезло, я нашел именно второго и по себе. Плюс за разумную цену. И помогает весьма... Но мы не просто там базланим, а глубокий психоанализ проводим. Поэтому сказать могу что психологов много, а найти нужного именно под конкретного человека не просто.
........ # 2 апреля 2016 в 18:42
психотерапевты как и психиатры очень любят таблетками кормить да так сажают капитально что человек слезть не может. вот это их минус
Nihilist # 2 апреля 2016 в 18:44
таблетки - в основном от депрессий...
а вот от апатии я сомневаюсь что выпишут пилюли...
Червяк # 2 апреля 2016 в 18:49
таблетками кормить да так сажают капитально что человек слезть не может.
кто вас посадил на таблетки ? какие негодяи laugh
Игнат # 2 апреля 2016 в 18:50
Не все таблетки вызывают привыкание. Смотря что пропишут. Современные антидепрессанты многие не вызывают зависимости. А вот транквилизаторы да, тут можно сесть как на иглу.
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:02
анфиса, психотерапевты таблетками не кормят!
........ # 2 апреля 2016 в 19:09
анфиса, психотерапевты таблетками не кормят!
что ты говоришь светик. в мск есть реабилитационный центр для лиц переживших насилие( раньше был) ныне сие заведение именуется психиатрическая больница №не помню. их контингентом являются лица с легкими психическими расстройствами такие как неврозы всд не тяжелые депрессии. прием ведут как психиатры так и психотерапевты и также занимаются психологи. психологи ведут группы релакса и индивидуальные занятия также. так вот там как психиатры так и психотерапевты назначают медикаментозное лечение различными препаратами такими как седатики нейролептики антидепресанты. все зависит от ситуации кому то глицына попить и с психологом заниматься отправляют, а кому то и по тяжелее таблеточек подберут.
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:14
Психиатр, психотерапевт есть в корне разные специальности. Как и психолог. Читай теорию. Таблетками может кормить только психиатр. Терапевт совсем другими методиками лечит)
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:16
Есть психиатры- психотерапевты. Эти имеют право назначать медикоментозное лечение.
........ # 2 апреля 2016 в 19:18
тебе в голову не вобьешь. лучше тебе не доказывать ничего. да это разные врачи они лечат разную степень заболевания, но назначать препараты( и назначают) имеет право как тот так и другой врач.
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:21
анфиса, не степень они лечат, методы лечения в корне разные.
Червяк # 2 апреля 2016 в 19:19
Svetlaya, ох лол, вы сами то мат часть читали ?))
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:22
Таки расскажи в чем я не права?
........ # 2 апреля 2016 в 19:26
ну человек утверждает что психолог не врач а так х собачий и в мед учереждениях они не тусуются. хотя я вижу что и в пнд и в психиатрических больницах психологи сидят и прием ведут. вот интересно как так выходит??? мнение светлой видимо не совпадает с мнением мин. здрава... но она реально на столько умна что мнение свое считает нужным отстаивать.
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:31
laugh

Психолог не врач! Это не мнение Светлой, это мнение мин.здрава)))
........ # 2 апреля 2016 в 19:42
итаг вот что я нагулила..
........ # 2 апреля 2016 в 19:44
Психиатр и психотерапевт – это, прежде всего, врачи. То есть специалисты, имеющие высшее медицинское образование и получившие специализацию в соответствующей области. Психотерапевт, как любой врач, вправе назначать лекарства, проводить медицинские обследования, диагностировать заболевания. дальше рыться не буду. лень
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:47
Так и не ройся! С определениями разбирись для начала!!!

ну человек утверждает что психолог не врач а так х собачий 


Главные различия психолога от психиатра и психотерапевта состоят в следующем:

Психолог — не врач, то есть не имеет специального медицинского образования; соответственно не медицинских диагнозов, не лечит, не выписывает и не назначает лекарственных препаратов.
Психолог работает с психически здоровыми людьми (клиентами, а не больными), имеющими какие-то трудности или попавшими в сложную жизненную ситуацию.
Деятельность психолога в России не лицензируется, то есть для того чтобы практиковать ему достаточно диплома.
........ # 2 апреля 2016 в 19:51
вот мы и разобрались. психолог не врач а психотерапевт имеет право назначать лекарства. тчк.
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:52
Ты - разобралась!!!
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:54
Если не понятно, говорю в тысячный раз, психотерапевты не лечат таблетками!!!! Да короч похер уже.
........ # 2 апреля 2016 в 19:57
ну похер так похер а только таблетками они лечат. только в том между нами разница что я свою не правоту признать могу, а ты нет. увы это не в плюс тебе.
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 20:02
Психотерапи́я (от др.-греч. ψυχή — «душа», «дух» + θεραπεία — «лечение», «оздоровление», «лекарство») — система лечебного воздействия на психику и через психику на организм человека. Часто определяется как деятельность, направленная на избавление человека от различных проблем (эмоциональных, личностных, социальных, и т. п.). Проводится как правило специалистом-психотерапевтом, путем установления глубокого личного контакта с пациентом (часто путем бесед и обсуждений), а также применением различных когнитивных, поведенческих, медикаментозных и других методик.

Медикоментозные методики подразумевают: иглорефлексотерапию и т.п.
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 20:04
только в том между нами разница
А на подобие тебе никто и не притендовал))))
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 20:06
laugh
........ # 2 апреля 2016 в 18:46
нет напротив есть таблеточки и от апатии. их называют веселящие в простонародье.. сама не пробовала но мне рассказывали буд то от них как шило в ж.. круглые сутки неймется
Nihilist # 2 апреля 2016 в 18:47
и оно выписывается психиатрами? в смысле я не смогу себ просто пойти в аптеку и без рецепта купить...
........ # 2 апреля 2016 в 18:52
мне кажется все такие препараты должны назначаться только врачом. и приниматься под наблюдением врача, а не так как у нас это делают вот тебе рецепт иди ешь. у человека может быть склонность к суицыду а таблетки уберут последний страх из головы...
0 # 2 апреля 2016 в 19:06
Я пью триптофан и всем советую. Норм настроение от него
Svetlaya # 2 апреля 2016 в 19:07
Заметно laugh
0 # 2 апреля 2016 в 19:09
Мировоззрение он не меняет
0 # 2 апреля 2016 в 19:56
Просто зарисовочка из великого русского общества
Nihilist # 2 апреля 2016 в 23:16
УРА!!! Рассея встала с кален!
Tascha # 2 апреля 2016 в 18:51
Я принимала безрецептурные варианты...
От них у меня сердцебиение началось...

Надо искать причину состояние человека. От чего именно апатия, анемия...
Nihilist # 2 апреля 2016 в 18:57
апатия от неумения получать удовольствия...радоватся жизни..
и что мне это поможет?
Tascha # 2 апреля 2016 в 19:14
Я не об этом...
Почему нет сил радоваться жизни?
Надо искать причину в организме.
Психолог только за сознание человека отвечает.
А такое состояние могут вызвать плохо работающая поджелудочная или надпочечники.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 19:20
нет, в организме все впорядке... У меня крепкая статура, я работаю над телом и я люблю свое тело.
Апатия как раз - в голове... сознании...
мне не приносят удовольствие бытовые вещи.
Tascha # 2 апреля 2016 в 19:29
Бытовые вещи мало кому приносят удовольствие.
Точнее, можно получить удовольствие и от этого, если человек имеет время и силы этим все заниматься.
Nihilist # 2 апреля 2016 в 19:35
вы не понимаете. Людям нравится отдых, рассказывать анекдоты, юмор, непринужденный разговор, новая машына, ремонт в квартире, женщины/мужчины/семья, дети.... все... все что приносит удовольствие... Люди делятся с другими людьми впечатлениями... говоря на эти темы...
У меня этого всего нет... стало быит, нечему радоватся?
Да я даже не представлю себе, если бы было.... Я не умею выражать позитивные эмоции, как это делает нормальный человек. Если человеку НИЧЕГО не приносит удовольствие, это патология.
Соответсвенно нет никаких планов и ориентиров в жизни. Жизнь по инерции... жизнь ради жизни...
Но нету депрессии, я ни о чем не скорблю. Мне ничего не нужно....
DafienSeason # 3 апреля 2016 в 03:50
Прямо как кибернетический организм...
Вован Вованыч # 2 апреля 2016 в 19:09
я был у психолога, толку ноль, я ему про одно, а он мне про другое
Nihilist # 2 апреля 2016 в 19:12
у платного? очно?
Вован Вованыч # 2 апреля 2016 в 19:14
да
Лана # 2 апреля 2016 в 19:13
Я была и у бесплатного психотерапевта в поликлинике и у платного психолога. Последний помог больше, но оплата-2000 руб в час заставили меня подсуетиться и взять себя в руки
самостоятельно)
Книги я тож разные читала, понравились методы бихевиористов, самостоятельно попробовала их, жутковато немного (их суть если человека помещать в стрессовые ситуации ему со временем "надоедает" бояться)
Короче, если бы у меня были лишние 8-16 тыс в месяц, я бы с удовольствием походила бы к психологу
А я в пальто # 2 апреля 2016 в 22:06
Хотела все комментарии прочитать, не осилила) Выскажу мнение по теме.

Да, вся эта блажь - от Сатаны))) Веяние Запада, как же как же, у всех такая сложная психологическая ситуация, ТАКИЕ проблемы, что справиться с ними самостоятельно никаким чудом невозможно! Надо бежать к психологу, надо заплатить психологу, надо открыть в себе сокрытое и выпихнуть из себя невыпихуемое))))

Да вы в интернете прочитаете самостоятельно всё то, что нужно говорить человеку в таком случае,а также практики себе подберете. Духовные и телесные) Есть много способов внезапно обрести себя и развеселиться:) Другое дело, что есть люди стойкие, нерушимые, но бедами потрясаемые, разве таких переубедит в чем-то психолог или научит чему-то?) А есть такие... сосиськи вареные я их называю... Всё ищут, кто их на путь истинный наставит. Таким да, психолог будет в толк, раз не нашлось путёвого бесплатного друга laugh
Natik # 3 апреля 2016 в 00:28
я ходила к психотерапевту в прошлом году=)) Я вначале нормально с ним разговаривала, а потом разревелась. Реакция его меня убила просто. Он обрадовался и говорит "Ну наконец-то искренние эмоции"=)))
13 # 3 апреля 2016 в 04:54
Получается, что воспользоватся помощью психолога могут лишь состоятельные люди?
ну это точно не правда, один из самых дорогих и крутых психологов, которого я знаю стоит 4 к. Уж 12 тыщ то можно наскрести на 3 сеанаса, ради улучшения состояния на всю жизнь.

десятка таких консультаций?
зависит от трудолюбия человека, чаще хватит одной -двух. Все равно психолог по сути может только направить мысли в правильное русло. всю работу делать самому. Важно понять, что никто ен спасет от психологических проблем просто разговором. Нужна самостоятельная работа над собой.

За ЧТО они, собственно, берут такие деньги?
За работу, блин. за время жизни потраченное не на свою семью, не на сериальчики и даже не на одинокие прогулки по парку а на болтовню сгрустными человечками.

И это пол беды, если ты точно знаешь, что он мастер своего дела, профессионал... А как это узнать?
Есть же интернет. Если о человеке ни одного годного отзыва в интернете в наше время, то вероятно он слабоват.

Вы никогда не задавались вопросом, почему психологам до сих пор не выделили в поликлиниках такие же равноправные рабочие места как и для других врачей, которые консультриуют бесплатно (с учетом мед. страховки либо без нее)....?
Ну, вобще то есть такие врачи в психушках. психотерапевты вроде.
jozh # 3 апреля 2016 в 07:17
Моя жена говорит, что психолог для нее - второй самый главный человек в её жизни после меня. Психолог - женщина, если что.)
"Второй самый главный" потому, что удалось преодолеть очень серьезную проблему, которая страшно мешала жить. Такие дела.
Люди мы далеко не богатые, но, когда подумаю, как несоизмерима затраченная сумма с приобретенным миром и покоем внутри семьи - сразу перестаю беспокоиться по этому поводу. А жена нашла очень точное сравнение: по деньгам - это мои несостоявшиеся похороны.
Lubimaya # 3 апреля 2016 в 07:44
Значит, вашей семье повезло. Тут ведь как? Психолог может быть супер-пупер специалистом, но если ты сам не умеешь работать над собой, своими недостатками, не хочешь себе помочь, сомневаюсь, что он что-то сможет сделать.
jozh # 3 апреля 2016 в 07:49
если ты сам не умеешь работать над собой, своими недостатками, не хочешь себе помочь, сомневаюсь, что он что-то сможет сделать.
Умению он научит. От пациента требуется только желание.
Lubimaya # 3 апреля 2016 в 08:24
А желание должно от кого исходить? Все-таки в большей степени все зависит от нас самих.
b612 # 3 апреля 2016 в 12:23
Эх.... Психологи.... Мутная специальность... Думаю, просто беседа чужим человеком подходит не каждому. Вот я понял, что мне это точно и не нужно, и бесполезно. Зачем.... Чтоб, типа в ситуации разобраться? Ситуация ясна, как день. Он мне что? Внешность изменит? Других людей приведет в мою жизнь? А может из прошлой жизни что-то уберет? Денег даст на худой конец? Нет уж... скорее оставит без денег.