[РЕШЕНО] Одевайся потеплей, выходи гулять скорей!!!

Новичок
Sergmsksm
Сообщений: 21
Москва
3424 дня назад
Привет!
Меня зовут Сергей, родился и вырос в Москве. 40 лет (40/183/80). Женат, дети.
Ищу девушку из Москвы или области для дружеского общения и прогулок. Твой возраст и внешность не важны. Если тебе одиноко, не с кем поговорить, нужно выговориться, пиши или звони и мы обязательно встретимся и пообщаемся. Я умею слушать. Живу в ВАО, Новогиреево. Работаю преподавателем. Ищу просто дружеское общение, но общение в реале. Просто переписка не интересна, т.к. жить в одном городе и априори не общаться вживую – это выше моего понимания. Секс не ищу , так же как и «отношения».
С женой у нас к сожалению нет никакого понимания и общения (живем в свободном браке). Нас связывают только общие дети. У меня тоже острая нехватка общения. В рестораны и прочие развлекательные места не хожу и не приглашаю. Мой формат – это неспешная прогулка по парку или на природе.
Будем ходить держась за руки и весело болтать, а наши ноги будут неслышно ступать по опавшей листве . Потом я тебя возьму на руки буду долго-долго кружить…
И должен сразу признаться в одном своем недостатке – я немного мазохист. И мне нравиться преклонение перед девушкой. И буду ужасно тебе благодарен, если разрешишь встать перед тобой на колени и расцеловать твои руки… zst
Со мной можно связаться по почте [email protected] (фото пришлю) или по тел 8 926 ноль восемь девять восемь два три восемь. Время есть в выходные, иногда утром или днем на буднях, иногда вечером на буднях. Время для встречи найдем.
Сергей.
__
Постоялец
__
Сообщений: 151
96 дней назад
противоречивое и пугающее предложение.
Новичок
☽S★h☆A✩n★E☾
Сообщений: 14
2296 дней назад
противоречивое и пугающее предложение.

Не быть тебе садисткой crazy

А мужиков садистов не любите? rofl
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2014 в 17:10)
Новичок
Sergmsksm
Сообщений: 21
Москва
3424 дня назад
Lilith:

противоречивое и пугающее предложение.