Весёлый велосипед.

Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
https://imgbly.com/ib/gctSWlxmjb
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Применение рушарниров делает движение на велосипеде более уверенным. Предыдущий подъемный прием имеет недостатки и сделал новый прием. Представить 4 плоскости вокруг руля - горизонтальная, вертикальная, нижняя, задняя. Два рушарнира поворачиваются в разные стороны и делают горизонтальную плоскость. Затем рушарниры возвращаются навстречу друг другу и делают вертикальную плоскость. Потом также нижняя и задняя плоскость. Прием медленный, но на подъёмах и скорость небольшая. При средней скорости промежуточный прием . Правый рушарнир делает первую плоскость, Затем левый рушарнир делает вторую плоскость, потом правый рушарнир делает третью плоскость и левый рушарнир четвертую плоскость, то есть движение по кругу. Когда надо просто быстро крутить педали делается быстрый прием. Мелкие движения и усилия ног и рушарниров идут по кругу а в верхней точке делается одно большое резкое движение рушарниров и ног. Потом опять мелкие движения и резкое движение.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры усиливают велосипед, но большое количество приемов даёт путаницу. Если соединить несколько приемов вместе то получится гибридный прием. Сделал неплохой вариант гибридного приема. Основой приема является подъемный прием или комфортный прием. Смысл в том что во время выполнения комфортного приема в какой то момент времени сделать силовой элемент, то есть на несколько секунд выйти из зоны комфорта. Например сделать усилие когда линия от поворота рушарнира по прямой соединяется сразу с двумя педалями. Или просто сделать одиночный резкий поворот рушарнира. Силовые элементы могут быть разные.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры расширяют воображение, то есть силовое отношение к велосипеду меняется. Движение велосипеда связано с силой, даже халявное движение с горы это тоже сила. Часто бывает что непросто контролировать усилие и расход сил, и получается то много то мало. Прием с контролем сил. Спроецировать на велосипед линию.Линия может быть горизонтальной, под углом или вертикальной. Представить что по этой линии периодически идут усилия от поворотов рушарниров и работы ног. На короткой линии хороший крутящий момент, но небольшая скорость. На длинной линии скорость больше, но начинает уменьшаться крутящий момент.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Повороты рушарниров не только подключают к работе большое количество мышц но и открывают возможность ногам работать по новому. Угловой прием. Спроецировать на велосипед квадрат. Две линии которые используются составляют угол. Выбрать один из углов. Теперь представить что во время поворотов рушарниров и работы ног усилия ног , но не сами ноги идут по линиям навстречу друг другу в угол. Такое движение повторяется постоянно. На большой скорости используется один угол. На малой и средней скорости один поворот двух рушарниров это один угол а возвратный поворот это ближайший соседний угол, то есть происходит чередование двух углов.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Предыдущий прием неплохой но немного запутанный. Если разобраться почему рушарниры улучшают результат то выходит что определенная амплитуда поворота рушарниров накладывает хороший отпечаток на вращение педалей. Ромбовидный прием. Спроецировать на велосипед ромбовидный квадрат, фактически это квадрат, но расположением остриём вниз напоминает ромб. Все стороны под наклоном 45 градусов и на выбор используется одна из сторон. Рушарниры поворачиваются в разные стороны и представить что этот общий поворот идёт по линии вперёд. Затем рушарниры возвращаются поворотом в разные стороны и представить что общий поворот идёт по линии назад. Одновременно представить что усилия ног, но не сами ноги, также ходят по линии вперёд назад.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
При использовании рушарниров используется абстрактное мышление, то есть представлять некоторые вещи как будто они есть и это даёт результат. Некоторые упражнения во время зарядки можно сделать если как будто представить расслабление. Чтобы ноги меньше уставали нужно периодическое расслабление или команда на расслабление. Расслабляющий прием. На круге вращения педалей представить четыре точки - 1- 2 - 3 - 4. Сделать на точке 1 поворот рушарниров и затем на противоположной точке 3 опять поворот рушарниров. Одновременно представить что ноги в точке 1 и 3 расслабляются. На малой скорости поочередно делаются пары 1 - 3 и 2 - 4. На большой скорости используется одна пара.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Расслабляющий прием получился неудачным, но его можно исправить. Каждый день еду на работу, хочется быстрее но с минимальной затратой энергии. Предыдущий прием неудачный потому что ноги работают быстро и трудно получить момент расслабления. Но можно вообще снизить усилие на ногах. Выбрать на круге вращения педалей две противоположные точки. Представить поворот рушарниров в одной точке и затем поворот рушарниров в другой точке. То есть происходит переход рушарниров из одной точки в другую , но по линии перехода по пути засылают ноги из одной точки в другую точку. Потом рушарниры возвращаются для поворота в первоначальную точку и также толкают ноги. Ноги при этом спокойно вращают педали, но получают дополнительное воздействие от рушарниров.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры дают возможность придумать много приемов их использования. Когда долго делаешь один прием то постепенно начинают выползать разные недостатки. Вывод что нужен новый прием. Раздельный прием. Рушарнир поворачивается как будто наполовину, а вторая половина это движение и усилие ноги. Получается линия в которой как будто половина работа рушарнира и половина работа ноги. Эту линию можно расположить в одной из четырех плоскостей. Есть вариант делать эти линии поочередно на одной стороне велосипеда или делать линию поочередно справа - слева.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Если есть рушарниры то всегда есть место для фантазии. Направленный прием. Правый рушарнир поворачивается вперёд и вместе с усилием правой ноги даёт сильное направление вперёд. Одновременно левый рушарнир поворачивается назад и усилие левой ноги направлены назад но с меньшей амплитудой и силой, то есть в режиме отдыха. Но результирующее направление конечно остаётся вперёд. Через некоторое время делать направление вперёд но уже с левой стороны велосипеда. Можно использовать направление назад, тогда вспомогательное направление вперёд. Есть вариант каждые пол оборота менять направление справа - слева. Также вариант основное направление вверх а вспомогательное направление вниз.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Недавно зажался или воспалился нерв на левой ноге, может перетрудился на работе или перегрузка на велосипеде. Чтобы устранить проблему сделал ударный прием. В горизонтальной плоскости рушарниры одновременно поворачиваются в разные стороны, то есть один рушарнир вперёд а второй назад. В конце поворота рушарниров представить что произошел удар вперед и одновременно удар усилий ног.Когда рушарниры возвращаются назад или пол оборота педалей сделать такой же удар. Конечно это не удар молотком и этот удар может быть слабее или сильнее , а между ударами некоторое расслабление. Такие же повороты рушарниров с ударами можно делать в вертикальной плоскости. На большой скорости удар на один оборот педалей.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
На велосипеде с рушарнирами можно реализовать странные приемы. Чтобы сдвинуть тяжёлый предмет нужен рычаг, то есть лом или длинная труба. На велосипеде можно сделать рычажный прием. Можно представить что шатуны в три раза длиннее а поворотом рушарнира воздействовать на этот рычаг. Лучше воздействовать сразу на 2 рычага потому что 2 шатуна. Шатуны расположены противоположно под углом 180 градусов и одновременно воздействовать на них трудно. В рычажном приеме надо представить что шатуны расположены под углом 90 градусов, то есть идёт немного поправка с правого и левого шатуна. В определенный момент вращения педалей например правый шатун с удлинением вертикальный а левый шатун с удлинением горизонтальный. И в этот момент рушарниры одновременно поворачиваются в разные стороны и правый рушарнир воздействует на правое удлинение а левый рушарнир воздействует на левое удлинение. Понятно что угол 90 градусов можно расположить в одном из четырех мест окружности. Силовой угол можно делать на каждый оборот педалей но можно делать и на каждые пол оборота педалей. Например вертикаль справа и через пол оборота вертикаль слева. С рычажным приемом приятно ехать на больших передачах.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Хорошая идея в рычажном приеме но прием получился запутанный, но прием можно исправить. Представить линию идущую от правого шатуна , то есть удлинение шатуна. Поворотом правого рушарнира воздействовать на эту линию, то есть повернуть эту линию на 90 градусов. Затем тоже самое сделать с левым шатуном и левым рушарниром. Рычаг идёт от центра каретки и может быть горизонтальным или вертикальным, то есть четыре положения. На большой скорости использовать только правую или левую сторону.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры развивают фантазию. Когда начал ездить на дальние расстояния больше 50 лет назад то вначале нежно крутил педали чтобы не было усталости. На практике получается если малое усилие то малая скорость, на большом усилии можно получить усталость. Рушарниры дают возможность получить компромисс. Повороты рушарниров влияют на туловище и вращение педалей. А что если отделить повороты рушарниров от вращения педалей. Получится нежный прием. Правый рушарнир поворачивает свою длинную линию. Затем левый рушарнир поворачивает противоположную длинную линию. При этом стараться чтобы повороты рушарниров не смешивались с работой и усилием ног. В результате на одинаковой скорости снижается нагрузка на ноги.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
В нежном приеме есть небольшая путаница в распределении усилий и надо сделать поправку. Правый рушарнир поворачивает на небольшой угол длинную прямую линию. Затем левый рушарнир также поворачивает противоположную линию. Если линии рушарниров горизонтальные, то ноги или работа ног болтаются в вертикальной плоскости. Если линии рушарниров вертикальные, то ноги болтаются в горизонтальной плоскости.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.