Весёлый велосипед.

Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Как ни крути на велосипеде нужны физические усилия. В любом случае физическая нагрузка не должна надоедать , при этом иметь определенную величину и не вызывать большую усталость. Рушарниры дают дополнительное усилие и можно сделать комбинированный прием. Правый и левый рушарнир одновременно все время поворачиваются и усиливают вращение правой ноги. Через некоторое время сделать небольшое изменение, то есть представить что правая нога вращается в обратную сторону. Одновременно левая нога спокойно работает вверх вниз или вперёд назад без усилия рушарниров. Со временем правая и левая нога меняются ролями.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
На велосипеде иногда возникает неприятное чувство по причине небольших оборотов и с большими оборотами проблема. Это происходит потому что ноги все время под нагрузкой. Повороты рушарниров влияют на вращение педалей и в отличии от ног у рушарниров есть свобода действий, то есть быстрый поворот или медленный. Усиливающий прием. Первый вариант, Один рушарнир медленно поворачивается вперёд усиливая вращение педалей и затем быстро возвращается назад. Второй вариант. Два рушарнира медленно поворачиваются в разные стороны и затем один рушарнир резко поворачивается усиливая вращение педалей. Вариантов конечно больше.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры влияют на вращение педалей и проверить это влияние можно на догоняющем приеме. Рушарниры свободнее чем ноги, то есть повороты рушарниров могут быть быстрее работы ног. Правый и затем левый рушарнир поворачивается в верхней точке, а ноги в это время находятся в роли догоняющих. После повороты рушарниров в передней, нижней и задней точке. Потом начать повороты с левого рушарнира. На практике разница скорости рушарниров и ног небольшая, но ноги в роли догоняющих.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Когда есть рушарниры то играет фантазия. Рушарниры связаны с руками ,туловищем и ногами. Поворот рушарнира даёт движение дополнительной массы и можно сделать толкающий прием. Два рушарнира резко одновременно поворачиваются в одну и ту же сторону и толкают массу в момент когда шатуны вертикальны или горизонтальны. Один вариант когда правая нога сверху и другой вариант когда левая нога сверху.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры это другие чувства, другие мысли и другие результаты. Рушарниры дают силу и влияние на велосипед и можно сделать половинный прием. Представить на велосипеде силовой круг. Разделить круг на две части и получится не 2 а 4 половинки, то есть пара горизонтальных и пара вертикальных. Во время движения представить что сила рушарниров работает в одной половинке а сила ног работает в другой половинке. Получается 4 положения. 1 положение руш вверху ноги внизу. 2 положение руш впереди ноги сзади. 3 положение руш внизу ноги вверху. 4 положение руш сзади ноги впереди. В каждом положении работа 10 - 20 секунд.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Половинный прием имеет несколько параметров. На малой скорости и на подъёмах усилия работы двух рушарниров в одной половине силового круга а усилия работы двух ног в другой половине силового круга и все происходит одновременно. На большой скорости тоже самое, но работает один рушарнир и одна нога. Например правый рушарнир и левая нога или левый рушарнир и правая нога, то есть акцент усилия по одной диагонали.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры это интересная и результативная часть велосипеда. Для изготовления рушарниров надо 100 грамм пластмассы. 1 кг пластмассы стоит 2$ и получается 0,2$ . Плюс лента, проволочки и выходит 0,3$ . Также можно разрезать старую упаковку от силикона. Велосипед и пластмасса появились в 19 веке, а рушарниры появились в 21 веке. Рушарниры влияют на велосипед и можно сделать различный прием относящийся к рушарнирам. Представить силовой круг на велосипеде и на круге четыре точки и рушарниры поворачиваются в одной из четырех точек. Сначала поворачивается один рушарнир а потом второй рушарнир, но между ними есть различие. Один рушарнир поворачивается и делает небольшую дугу на круге. Затем второй рушарнир поворачивается, но делает небольшую прямую линию от этой дуги наружу круга.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры это небольшое дополнительное движение рук которое может влиять на вращение педалей. Много разговоров про равномерное и круговое вращение педалей. Даже определили что есть мертвые точки во вращении педалей и чтобы уменьшить мертвые точки придумали эллипсные звёзды. Но эллипсные звёзды это уже неравномерное вращение, значит тоже есть недостатки. Теоретически равномерное вращение это равномерное переключение мышц ног без колебаний усилий которое должно снижать усталость ног. Рушарниры это дополнительное движение и усилие, то есть запас энергии, ну а запас кармана не дерет он пить и есть не просит и дальше вы знаете. Можно сделать удлиняющий прием в смысле расширяющий возможности ног в плане равномерного вращения. Засекаем на силовом круге велосипеда в какой нибудь точке положение педали и в противоположной точке круга делаем дугу, то есть поворот рушарнира. При том поворот рушарнира может быть вперёд или назад как удобнее. Во время движения представить что это не только точка педали а большой участок равномерного вращения. Естественно такая комбинация может быть с одной стороны, например правый рушарнир и правая нога. Также можно использовать две стороны поочередно, например правая педаль внизу и затем левая педаль внизу, то есть каждые пол оборота. Точку педали можно расположить в любом месте силового круга.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Поехал в гости. Чтобы передвигаться иногда по городу дали простой велосипед. Но большая проблема здесь что разрешено ехать только по тротуару и навалило много снега. Ехать можно только где утоптано или почищено, но все равно иногда колеса проваливаются. Много мест где не почищено и снег превратился в снежную кашу и приходится останавливаться. Рушарниров нет и для лёгкости имитирую дугу от рушарнира небольшим поворотом локтя. Также напряжение увеличивается из - за большого количества неровностей и чтобы уменьшить напряжение вращения все время немного двигаю туловище вперёд назад. Ехать сложно, но все равно получаешь удовольствие. Много лет назад ездил круглый год на работу, но тогда можно было ездить по дорогам. Кончится отпуск и вообще не будет снега.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Закончился отпуск и теперь дорога прямая как стрела и скорость зависит только от вращения педалей. Для движение велосипеда нужна определенная сила. Основная сила это движение ног и конечно надо распределять силы чтобы не было усталости. Выбрать усилие ног можно в процентах, например 20% или 40% . Применение рушарниров меняет усилие ног полностью. Какую разницу дают рушарниры нету с чем сравнить и поэтому информация от первоисточника. Процентный прием. При поворотах рушарниров увеличивается усилие ног, то есть увеличение усилия ног происходит почти без воли велосипедиста. Это не значит что много силы и нету усталости, все как обычно и большое усилие ускоряет усталость. Самое интересное что 5% или 40% усилия поворотов свободных рушарниров вызывает приличное усилие ног почти без воли велосипедиста, то есть без особого внимания на ноги.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Использование процентного приема даёт возможность ехать с расслабленными ногами полагаясь только на рушарниры.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры это легко вращающиеся рукоятки велосипеда изготовленные из пластмассы. Конструкция такая, что рукоятки легко вращаются, но не сдвигаются на трубке руля велосипеда. В процентном приеме один рушарнир делает во время поворота небольшую дугу с одной стороны руля и затем второй рушарнир делает небольшую дугу с противоположной стороны руля в том же направлении поворота, конечно эта дуга представляется виртуально, по простому на глазок. После поворота рушарнир возвращается в исходное положение как бы сам по себе.Рушарнир поворачивается свободно, но все равно можно повернуть рушарнир с максимальным усилием и с минимальным усилием. Максимальное усилие 100 % не используется, обычно используется 5 % , 10 % или 20 % . На ногах при этом появляется усилие , даже ногу иногда надо немного расслаблять чтобы не было большой нагрузки. Происходит импульсно - физическое взаимодействие мышц тела.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
С помощью рушарниров и процентного приема легко подобрать подходящую нагрузку и усилие. На малой скорости и на крутых подъёмах усилие поворота рушарниров 15 - 20 процентов ну и следить чтобы не перегружались ноги. На средней скорости рушарниры поворачиваются с усилием 5 - 10 процентов. На большой скорости с большими оборотами достаточно поворотов только одного рушарнира с усилием 5 процентов, потому что за двумя рушарнирам трудно уследить.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Рушарниры похожи на зарплату. Когда нормальная зарплата то хочется больше. Зарплату увеличили и через некоторое время надо больше и так далее. Когда есть несколько приемов рушарниров то через некоторое время нужен новый прием. Если зарплата зависит от многих причин то количество приемов зависит только от личной фантазии. Движение рушарниров даёт дополнительные импульсы на ноги. Поворот рушарнира это не окружность вокруг руля, а только небольшая часть окружности или небольшая дуга. Но маленькая дуга может вызвать большие последствия. Следящий прием. Следящий прием состоит из трёх поворотов рушарнира. Это передняя , нижняя и задняя дуга. Кисть руки действует все время одинаково, а какая выполняется дуга то это команда из головы. Идёт первая, вторая и третья дуга, между дугами есть возвратный поворот рушарнира но он не учитывается. Сначала дуги медленно меняют друг друга и если ноги спокойно на это реагируют то можно увеличить скорость смены дуг. С увеличением скорости дуг надо следить чтобы ноги работали без проблем, то есть силовая работа ног уходит на второй план. Короче три поворота рушарнира справа , затем три поворота рушарнира слева и так далее. На большой скорости на короткое время надо останавливать рушарниры чтобы не нарушалась синхронность их работы.
Местный
priliv
Сообщений: 221
3 дня назад
Велосипед это скорость и на дороге с малым сопротивлением на большой скорости надо примерно 100 оборотов в минуту. Для 100 оборотов трудно получить импульс от одного рушарнира. Значит надо два рушарнира и можно сделать двойной следящий прием. Правый рушарнир поворачивается вперёд и делает небольшую дугу. Затем сразу же левый рушарнир по кругу вокруг руля добавляет небольшую дугу. После также в продолжении круга опять дуга правого рушарнира и снова дуга левого рушарнира замыкают круг. Возвратные повороты рушарниров происходят быстро и сами по себе. Если правый рушарнир A a левый рушарнир B то получается A - B - A - B пауза и опять A - B - A -B и так далее. Ноги опять не работают в обычном силовом режиме, то есть следуют за рушарнирами или являются ведомыми.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2024 в 18:08)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.