Я - примитив?

Автор
Опубликовано: 2999 дней назад ( 7 февраля 2016)
Блог: Бложек
+4
Голосов: 4
Навеяно историями мужчин этого сайта...

Противоположности притягиваются или ты получаешь то, что заслуживаешь?

В моем случае большую часть моей жизни, в мою судьбу «привлекаются» мужчины из других миров. Это как рок. Как тяжелое бремя.

Я из довольно обеспеченной семьи интеллигентов. Соответственно, мировоззрение такое же. Работаю с 14 лет, привыкла идти вперед. У меня много друзей и увлечений. Однако, вот такие похожие на меня мужчины не смотрят...

Долгое время в рядах моих поклонников и любимых были «красночакровые». Я ничего против них не имею, но интересы их ограничиваются примитивными потребностями. Сон, еда, интим, компьютер, пиво. Все как один мечтают о больших деньгах, но на деле сидят дома, бьют баклуши. Депрессивны.

Меня в детстве научили, что любовь - ни за что-то. Вот я и любила так. Всей душой. Но любовь-любовью, а поговорить-то не о чем. Я ему про «город-на-Неве», а он не знает, что это. Я хочу все и везде, а он: «давай дома посидим». У меня на работе сверхурочные, повышение и премия, у него – график до 16 и «очень устал».

У меня ощущение, что в клетке сижу. Люблю, но в клетке...С завязанными крыльями...Конечно же, уходила...

Уходила и летала. Пол мира уже объездила. Столько повидала и попробовала - не передать. И пробую.

А все же.

Поклонники и те кому я нравлюсь – вот такие «типичные».

Те, что мир, душу и бизнес открывают – на меня не смотрят...

ЗЫ Вот и получается, то ли я такая примитив. То ли карма нависла :)

Похожие записи:

Горемыка
Первый раз в жизни влюбился. И сразу в девушку, которая не ответила взаимностью. Тогда это вообще было трагедией, лежал на диване, слушал музыку, придумывал, как уйти из жизни. В двадцать опять влю...
А я сходила на концерт!
И это самое яркое культурное событие моей жизни! Первый ряд оказался всего в метре от сцены, Алессандро Сафина был в 2-3 метрах, программу я уже слышала, начал с моей люби...
Комментарии (47)
AtD # 7 февраля 2016 в 20:51
Понимаю. У меня в свое время такая же беда была.
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 20:54
А потом прошло?

Вон уже жениться предлагают (шучу; )
AtD # 7 февраля 2016 в 20:56
Нет, не прошло.
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 21:05
Что печалит еще больше...
AtD # 7 февраля 2016 в 21:15
Да уж. Тем более сейчас ещё и положение не то...
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 21:29
Положение?
AtD # 7 февраля 2016 в 21:33
Скажем так, последние несколько лет мне очень тяжело дались.
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 22:23
Странно, а мне все легче и легче даются...

Какое-то осознание приходит, что не могу я вот так в клетке сидеть.
Очень старалась...
AtD # 8 февраля 2016 в 00:15
Понимаю. И у меня так же было до одного происшествия. С тех пор как все рухнуло, так и не могу выбраться. На это просто нет сил.
Lekarstvo ot bed # 8 февраля 2016 в 10:23
Держитесь, силы накопите и выберетесь.

Было бы желание.
---- # 7 февраля 2016 в 21:44
Найдётся твой прынц
Nihilist # 7 февраля 2016 в 21:48
да ты не переживай... стукнет 30 и больше 30тки, там ты поймешь, чты вымахиваться больше не имеет смысла, и пока возраст деторождаемый, сама не поверишь себе, как требования к мужчинам уменьшаться...
Там уже не до открытий мира, души и бизнесов будет... Там "лишь бы зарабатывал и обеспечивал семью..." ну и уделял ей внимание...
Возраст меняеться, а вместе с ним и взгляды... критерии отбора..
Аленка # 7 февраля 2016 в 22:01
все женщины хотят замуж за успешных мужчин, но не все знают что на 100% всех женщин приходится 10% успешных мужчин

(это не я придумала, это Серебряков сказал в "тестах для настоящих мужчин" joke )
Liskent # 7 февраля 2016 в 22:03
и что делать оставшимся 90% женщинам? scratch
---- # 7 февраля 2016 в 22:04
Дурдом открыт для всех)))
Аленка # 7 февраля 2016 в 22:04
спускаться с облаков ;)
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 22:19
Это как, интересно? :))))
Аленка # 7 февраля 2016 в 22:23
если без шуток в принципе ответ про несовместимое уже дан.
Вы чем сейчас хвастаетесь: интеллигентая семья, сверхурочки ,облет полмира - круто конечно
но чем Вашего идеала реально это может привлечь, если он сам такой? у него это и так есть
Вы меряетесь мужскими качествами. Женщина, где Вы как женщина? и чем Вы лучше других женщин, чтобы в десятку попасть?
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 22:25
Аленка, спасибо Вам.

Вот это здравая мысль. На подумать мне.
Nice Fox # 7 февраля 2016 в 23:12
Дальше читать не хочу. Лучшего все равно не увижу)
---- # 7 февраля 2016 в 22:04
Щет! Срочно становлюсь успешным- выбор то какой ух!....
Liskent # 7 февраля 2016 в 22:05
Срочно становлюсь успешным- выбор то какой ух!...

Как говорил Павел Воля..бабла море а плот маленький и все на него не влезут crazy
---- # 7 февраля 2016 в 22:06
Дааа, об этом я не подумал))
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 22:22
Какая-то статистика странная, это что же 90% женщин все богини? :))) И только 10% богов?

Согласны, мужчины??
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 22:18
О, Nihil, Вы такой оптимистичный : ) Тоже кстати черта "моих" мужчин. Кушай сухарик и не вымахивайся:)

Вот мне такие "лишь бы" и встречаются.
sapper # 7 февраля 2016 в 22:11
Скорее ты примитивна, пытаясь совместить несовместимое.
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 22:19
Объясните,пжста, непонятно!
sapper # 8 февраля 2016 в 08:41
Такая уж ты хорошая - ителегентная семья и работа в 14. Люблю всей душой и мне с ним скучно. Сверхурочные и объездила полмира;) тебе хочется быть такой, какой ты на семшм деле не являешься, поэтому с тобой скучно, всем кроме любителей дивана и пива.
Глупая))) # 7 февраля 2016 в 22:38
Ведь если с человеком не интересно, то зачем с ним общаться?
Найдётся и для Вас тот, с кем не будет скучно. Только себя любимую на мелочи разменивать не нужно.
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 22:45
Елка, спасибо Вам за хорошие слова. Вы первая, кто понял, что речь идет не о материальной составляющей, как таковой. Не об успехе и деньгах.

Скучно. Хорошее слово. Мне с ними скучно.
Глупая))) # 7 февраля 2016 в 22:51
Значит найдёте! Влюбитесь, вырастут крылья. Главное верьте.
Ванечка # 7 февраля 2016 в 22:41
Ну, по какой-то причине ты "своих" тоже не видишь, пока они не созрели. Они не кажутся тебе привлекательными, ты не видишь потенциала.

А ты можешь на бумажке написать, кто тебе нужен? С самыми дурацкими и не дурацкими подробностями — максимально
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 22:52
На самом деле, я всегда ждала, может раскроется потенциал этот. Но разве человек резко меняется?

Вот сегодня парень писал, тот и бизнес открыл ради дамы сердца. "Мои" так не делали. Ругали меня, похоже на Nihil. Что в облаках витаю. Что художники, коньки, велосипед... список продолжить - не интересно. Пришел домой, пивасик, диван - и счастье. Это и не плохо, в общем-то. Но мне так жить трудно.

Кто виноват, конечно я...

Список составлять, не знаю. Можно попробовать. У меня не богатый опыт, но отношения мои всегда начинались не со списка, а искорки в сердце.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 22:58
бизнес открыл ради женщины)? что-то похоже на казус из соседнего топика, где пацан купил в кредит б/у машину ради женщины тоже... (а потом на ней разбился)... Я конечно, многое пойму... но вроде как бизнес - это личное дело мужчины... В смысле он сам должен знать что ему делать исходя из его интересов и намерений в жизни... А женщине - главное из этих дел - доход. Ну конечно, исключения могут составлять случаи, когда м и ж работают вместе, общее дело и т.д. Возможно ты это имела ввиду?
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 23:01
Nihil, да я имела в виду, что даже живя и любя вот такого мужчину, у меня была надежда, что ради меня и нас, он изменится. Заинтересуется. Пойдет вперед.Бизнес, увлечения, не важно.

Но нет.
Nihilist # 7 февраля 2016 в 23:06
Да, безусловно.... если человеку интересен только диван, пиво и телевизор.... то пытатся менять... Можно конечно... но лучше не затягивать долго...
У меня вот свои тараканы с этим. Я не люблю моря, курорты и прочие шаблонные виды отдыхов.. Но велосипед, рыбалка.. прогулки.. Посещение других городов (хоть и боюсь летать на самолетах) - то да...

В общем, незачем предавать скорби и страданию свою жизнь)
Ванечка # 8 февраля 2016 в 00:11
Извини, но в том, что ты описываешь, нечему было раскрываться. И не с тобой. От ТВОИХ требуется подвиг чтобы к тебе приблизиться уже. А те, которые у тя были — чужие
Lekarstvo ot bed # 8 февраля 2016 в 00:15
Я знаю. Я повзрослела все же сейчас. Но любила сильно и наивно ждала.

Это не отменяет факта, что "свои" меня не видят. Или я их.
Ванечка # 8 февраля 2016 в 00:13
Без искорки нельзя. Но и думать надо
Nihilist # 7 февраля 2016 в 22:43
Возможно, проблема может таится, как уже сегодня обсуждалось, так же и в принципе "любовь - ни за что-то". Да, я понимаю, возможно не очень приятно это будет слушать, но и тут нужно спустится с небес на землю... Я понимаю, что эта састь мировоззрения лелеялась вашими родителями вам из самого детсва, и отвыкать от этого - всеравно что 50-летнему праославному ставать атеистом (хотя случаетсЯ, но очень редко). Возможно ты расчитываешь что мужчина любить тебя будет просто так... Но... к сожалению... или к счастью, реальность другая.
Я тебе даже больше скажу, если рассматривать м и ж с точки зрения привязанности, то в большинстве случаев женщины привязываются сильнее/больше нежели мужчины... ибо мужчины по своей природе самцы... Оплодотворить самку - и пошел искать другую... в то время как самки заботятся о потомстве, очаге и т.д. Это с определенной долей все таки отобразилось и на людях, кто бы что не говорил....
По-этому, расчитывать, что мужчина будет любить "низа что"... Ну ты ж сама то понимаешь, что не спроста ценятся в обществе такие свойства как внешность, поведение, навыки кулинарии и т.д. Да, это обобщено все, но в большинстве случаев для любого мужчины они в подсознании всегда существовали и будут существовать. Да, не все будут изменять), многие честные, многие любят свои семьи... Но это всегда все довольно обусловлено. Мужская природа - она хоть и намного более предсказуемая чем женская, но все же... сами понимаете - "лучше чтобы его взору сексапильная блондинка в юбке не попадалась, когда рядом нет жены".... лучше не провоцировать.
Не может быть так чтобы в отношениях между м и ж были лишь односторонние требования... Да, требований от мужчины всегда больше... но чтобы он в таких условиях еще и любил низа что... Любить низачто он будет свою маму... бабушку....уж с ними разводится то он точно никогда не станет..
По-этому задумайся... Жизнь... к сожалению и к счастью - отнюдь не сказка.. Лишь там принцы забирают принцес и исчезают за закатом... А вот только что там творится потом... это другой вопрос...
Lekarstvo ot bed # 7 февраля 2016 в 23:03
Подумаю. Пока трудно понять о чем идет речь.

Мне важно, чтобы партнер был еще и другом. Со схожими интересами.

Расскажите мне, вот встретили Вы женщину, сразу оцениваете внешность. Это понятно. А потом что? Как готовит спрашиваете? ; )
Nihilist # 7 февраля 2016 в 23:18
Вся ирония как раз в том - что я - экземпляр исключения из правила). Я не буду зацикливатся на внешности женщины, постольку поскольку, как возможно ты помнишь, секс меня не интересует... Вполне возможно, что мне могла бы подойти и женщина-инвалид.
Касательно готовки - я сам себе готовлю (отчасти так же изза того, что люблю это дело).
С женщиной я буду вести себя как типичный импотент с одной стороны... А с другой - меня будет интересовать ее внутренний мир... Я предпочитаю творческих натур.... но возможно, в целом, здесь можно было бы поставить точку. Но кого я бы действительно хотел бы видеть в женщине - так это мать, поскольку я свою потерял в 7 лет, и как бы я этого не хотел, но я понял что в женщинах подсознательно я всегда буду стремится увидеть именно ее. Другой вопрос состоит в том - какая, извиняюсь, дура - на такое пойдет? И этот вопрос, безусловно, риторический...

Что же касается типичных мужчин, то о готовке, само собой не спрашивают, так же как и не спрашивают "какая она в постели?"... поскольку ответы на такие вопросы получаются только в опыте. Я тоже могу сказать что у меня вилла в Майами... Но... рано или поздно такие вещи всплывают наверх... чего уж там греха таить, такое и случается часто... иБо нужно себя из конкурентов хоть как то, даже недобросовестно, но выделить...
Внешность... только внешность очаровывает мужчину... который и будет решать, знакомится ли ему с кандидаткой или не стоит... Ну я думаю ты сама знаешь что мужчина любит глазами).. не просто же так говорят...
---- # 8 февраля 2016 в 01:45
какая, извиняюсь, дура - на такое пойдет?
Таких имеют место быть в большом соотношении
GR27 # 8 февраля 2016 в 01:37
Может быть "свои" они вовсе не свои - а некий идеализированный образ навеянный художественными произведениями и фантазиями, внешней публичной оболочкой жизни других , некие свойства присвоенные воображением определенному социальному слою . Возможно то что происходит вечером после работы(или через пару тройку месяцев совместной жизни) у своих - стало бы для вас откровением . В любом случае если у вас присутствует такая целеустремленность , не будет большой проблемой, поставив цель , найти подход к этим людям и выяснить как там оно на самом деле .
Подобное мировозрение сейчас распространено , в этом вы точно не одиноки .
Lekarstvo ot bed # 8 февраля 2016 в 10:15
Возможно вы и правы. Идеала как такового нет, вот чтобы конкретно, про внешность, работу и прочее.

А есть смутное ощущение, что в тех отношениях, что у меня были, мне "тесно".

Хочется больше, глубже, сильнее : )
alien # 8 февраля 2016 в 20:49
я тоже не пойму, если мужчина кажется тебе примитивен и "не о чем поговорить", на чем вообще изначально основаны эти отношения? Не беру во внимание сексуальное влечение! (а если и с этим не алё, тогда ещё легче будет углубиться) Если его пропустить и нырнуть в глубь, по дальше... На чём???....
Lekarstvo ot bed # 9 февраля 2016 в 00:07
Ну, причин 2.
Во-первых, долгое время так скажем в переходный возраст мальчики меня не замечали. Или замечали, как друга. Умного такого, надежного друга. Поэтому, когда неожиданно (для меня) стало появляться мужское внимание, навыков общения, выбора достойного не было вообще.

Во-вторых, изначально мужчины использовали стандартные романтические уловки. Подарочки, романтичные признания, безумства, ласковые слова...Я и велась...