Я - здесь и сейчас или что?

Автор
Опубликовано: 2978 дней назад (23 февраля 2016)
Блог: Бложек
+4
Голосов: 8
Навсегда вместе, любовь до гроба, навеки с тобой...

Все это оказывается клише, иллюзия. Ведь нет ничего вечного в жизни, так почему же с детства меня учили не этому??? Нет, я конечно знала, что сезон сменяет сезон,что игрушка может ломаться... Но...

Казалось, любовь и обожание родных – навсегда. Когда ушел дедушка было особенно больно. Я была совсем маленькая и не могла понять, что же случилось.

Когда ушел к любовнице папа – я выла волком. Лет 10. Пока поняла, что такое прощение... Обида на него возвращается, но она маленькая и получает по шее палкой. Отползает.

Были и другие уроки, менее болезненные. Но даже они не научили меня одной простой вещи – нужно жить одним моментом. Ни воспоминаниями, ни мечтами о будущем. А вот этим самым моментом. Нужно избегать «привязок». Любого рода.

У тебя есть что-то здесь и сейчас. Кружка ароматного кофе. Ты пей его и радуйся. Думать, что завтра будет такой же кофе – ошибка. Думать, что завтра будет тот же человек рядом с тобой – иллюзия...

Он ушел. Вернее мы разошлись каждый своим путем. Так почему же опять больно??? Опять банальное: «навсегда». Белое платье, он - мой муж и наши дети. Все это уже прокручено в голове. Запланировано.Привязано.

А ничего этого не будет. Теперь будь добра, обвязывайся. Вой, плачь и рычи. Но обвязывайся. Тебе вновь придется (= захочется) отдать свое тело и душу кому-то... И в следующий раз помни, что все в жизни конечно...

Я не умею жить настоящим моментом, а ты?

Похожие записи:

Погода
Мерзкая питерская погода. Теперь, можно утонуть на пешеходном переходе.
100 фактов обо мне
Мои 100 фактов. 1.Мне 21 год. 2.Очень хочу побывать во всех странах мира. 3.Очень плохо знаю английский, но усердно учу его. 4.Если начинаю смотреть сериал, я должна посмотреть весь сезон за одну ...
Комментарии (30)
Nihilist # 23 февраля 2016 в 19:06
Такова человеческая природа.
без очарований, не бывает стимула для создания отношений...
Но держать дистанцию все таки нужно.... Ведь до конца жизни, вы так и можете не знать, что этот человек из себя действительно представляет.... В душу смотреть невозможно..
Люди по 50 раз обжигаются.... потом встряхиваются и ищут дальше... А как иначе?
Lekarstvo ot bed # 23 февраля 2016 в 19:26
Да, вы правы. Но речь идет скорее о привязках в принципе. К работе, к родителям, к уровню жизни.

В душу смотреть возможно и нужно: )
Nihilist # 23 февраля 2016 в 20:01
Ну как же вы посмотрите в душу)? То что вы увидите, не всегда может соответсвовать правде.... Человек может очень искренне о себе рассказывать... но говорить - одно, а то что есть на самом деле - другое. Да и по его поступках не всегда можно сделать подлинное заключение.... Так и распадаются браки, которым было по 10-20 а то и 30 лет....
Несомненно, попытка для себя извлечь как можно больше фактов - эта игра стоящая свеч... Но это всего лишь усилия... Такие же усилия, как и в других делах... результаты которых не всегда гарантируют быть оправданными...
Вся жизнь состит из проб, попыток... которые либо приводят к задуманному, либо... как молвится в народе "следующий"....
И да, очаровыватся можно и нужно smile ... Но... не увлекатся, там должна быть мера, к сожалению которую большинство людей не соблюдают....
Lekarstvo ot bed # 23 февраля 2016 в 20:06
Ну, а Вы живете здесь и сейчас или все же прошлым/будущим?

Я не могу Вам рассказать, как смотреть в душу : ) Это на уровне ощущений скорее, не слов.
Nihilist # 23 февраля 2016 в 20:31
Я не живу)..... Я - овощ.
Lekarstvo ot bed # 23 февраля 2016 в 20:33
Как самокритично!

Самоуважению научится по жизни, кстати тоже большая заморочка.

Были бы овощем, Вас бы давно порезали в салат : )
Lexus # 23 февраля 2016 в 19:46
Думать, что завтра рядом с тобой будет другой человек- такая же ошибка.
Не стоит на этом концентрироваться. Да и если честно рядом с нами ежедневно появляется тот же, но другой человек. Чему-то вчера научившийся. Что-то придумавший. О чем-то ставший иначе думать. Если размышлять именно в этом ключе, то Да, завтра рядом с нами действительно будет другой человек. Самое главное- не упустить момент кардинальных, революционных перемен и не упустить шанс. Если конкретный человек- действительно шанс...
И кофе будет другой. Более или менее сладкий или другого сорта. Но это нормально. Это жизнь.
Lekarstvo ot bed # 23 февраля 2016 в 20:09
Да, правильно. Получается, в большинстве своем "думать о том, что будет завтра" само по себе ошибка.

Но все равно думается. Мечтается, идеализируется и планируется. И человек и работа... и кофе
Lexus # 23 февраля 2016 в 20:25
Не, в целом-то полезно и нужно думать о завтрашнем дне. Не стоит только думать, будучи на сто процентов уверенным в том, что это произойдет именно так.
Следует привыкнуть, что часто происходит облом. Принимать его как данность и обыденность. И снова тихохонько и уперто переться вперед, стряхивая ошметки пыли, боли, крови и слез.
Lekarstvo ot bed # 23 февраля 2016 в 20:32
Вот я как раз и не хочу привыкать что есть обломы.

Я хочу не иметь иллюзий и привязок. Тогда обломов и не будет.

Будет просто факт чего-то.
alien # 23 февраля 2016 в 20:05
я об этом много думаю... и пытаюсь приучить себя именно этому...

на эту тему мне еще нравится ильм "мирный воин"

и еще.. если научиться жить в данном моменте - ты не будешь отвлекаться на страхи будущего и на воспоминания из прошлого. ты будешь сконцентрирован максимально на то,., что необходимо сделать именно здесь и сейчас... и если так жить - будущее будет образовываться само собой найэффективнешим образом и без вариантов разочарования.....
Lekarstvo ot bed # 23 февраля 2016 в 20:14
Фильм не видела, надо посмотреть.

Приятно, что еще кто-то пытается себя приучить и думает в том же направлении. Довольно сложном, прямо признаемся :)

Настоящим моментом жить удается, но ненадолго. На время. Потом опять "выпадаешь" тот туда, то сюда.
alien # 23 февраля 2016 в 20:21
это есть осознанность... выбор каждую секунду. в начале это нужно делать с помощью волевых усилий. ну а далее оно заложится в подсознание и все будет происходить на автомате.

эту штуку нужно прокачать) все зависит от намерения и собственных усилий к этому)
alien # 23 февраля 2016 в 20:22
и еще.. выбор каждую секунду со связкой вопроса "зачем?"
alien # 23 февраля 2016 в 20:26
это затрагивает правда все аспекты жизни...

например умер кто то из близких..

ты плачешь и скорбишь... зачем? что это даст? тебе? покойному?....

это полный контроль над чувствами, .. и такое поведение окружающие будут воспринимать, как холодность и бесчеловечность...
alien # 23 февраля 2016 в 20:28
это как выйти со своего тела и наблюдать за собой со стороны и управлять, как марионеткой.
это воспарить над собой и быть выше себя.
Lekarstvo ot bed # 23 февраля 2016 в 20:30
Скорее воспарить над своим телом...
в теории я понимаю о чем речь.

Но на практике моя ступень гораздо ниже еще возможности выхода из тела. : )И даже страшновато.
Lekarstvo ot bed # 23 февраля 2016 в 20:27
Осознанность и прокачать любимые слова моих учителей smile Прямо в точку Вы попали.

Вопрос "зачем" я что то делаю каждую секунду? Я правильно поняла?
alien # 23 февраля 2016 в 20:36
каждую секунду ты делаешь какой то выбор. пойти чай попить не пойти, грустить не грустить...

пришло вдруг погрустить. этот импульс живет секунду - две... а дальше следует твой выбор крутить это кино дальше? зачем?... и т.д. и так каждую секунду... и даже если ты себя этому приучишь, то во сне ты также будешь задавать вопрос себе - не сон ли это? и осознавать себя во сне. У меня случается иногда..

а во сне ведь всё возможно!) так последний раз я осознал себя и решил туд же взлететь вверх просто без разгона))) полетееел, как ракета и улетел в космос))))) но там я растерялся, что мне делать дальше в этом безграничном пространстве)) и проснулся...)

это всё должно быть первой реакцией на импульсы из подсознания или из вне.
Lekarstvo ot bed # 23 февраля 2016 в 20:42
Осознавать себя во сне я научилась не так давно.
А взлетать не пробовала.

Получается осознанность = это выбор. Так?

"Крутить кино дальше или нет". Тут у меня есть заморочка. Допустим, я думаю " вот тут я допустила ошибку", потом делаю выбор от этом не думать. Выравниваю состояние до спокойного и счастливого. А мысль уходит внутрь меня ( а должна по логике вообще уйти). Вот она внутри сидит и копит свою силу, а потом выстреливает-таки. И сильнее.
Поэтому выбор у меня иногда получается скорее как самообман.
alien # 23 февраля 2016 в 21:25
так стой... ошибку нужно не просто закопать. а спросить себя, что я могу сделать с этой ошибкой, как исправить... кто пострадает от этого и что я могу сделать. и сделать.

а осознанность - получается выбор и не только.. понимание - где, зачем, как это сделать каждую секунду.

медитация - чуть другое наверное... даже получается противоположность осознанности. НО медитацию , например, можно тоже выбрать осознанно и уделить ей время.
Lekarstvo ot bed # 24 февраля 2016 в 20:25
Кай, я не могу исправить ошибку, я могу только терзать себя, что что-то не сделала и не смогла в прошлом.А нАдА былА по-другому... и прочая песня.

И при выравнивании ошибка, как я писала просто закапывается внутрь (само иллюзия что ль). А потом выходит вновь и со страшной силой.
alien # 25 февраля 2016 в 01:40
сорри, только увидел.

Так осознанность в том и заключается. Вот смотри, всплыли переживания и угрызения об этой ошибке, а ты сразу вопрос себе - что я сейчас могу сделать, исправить и т.д. И если ничего, то какой смысл и для кого вообще тебе париться? прям себе так и проговаривай! ззачем я переживаю, что дают мне эти переживания..

А что за учителя у тебя, ты говорила раньше как то? Учителя чего? Гуру типа, да?
alien # 25 февраля 2016 в 01:46
и ещё, знаешь ли... оно то в подсознании живёт, эта вина.. и возможно периодически будет всплывать. но на то и данна осознанность, чтоб выбирать, что кушать, а что нет... И если ты будешь каждый раз отказываться от этого блюда, оно всё реже будет тебе предлагаться, пока и вовсе все не сойдёт на нет.......

попробуй так. я то совсем не гуру, если что)
Lekarstvo ot bed # 25 февраля 2016 в 12:59
Спасибо, Кай.
Учителя разные smile Гуру пока не встречала еще: ))) Но попадаются абсолютно разные люди, которые в разных местах говорят одно и тоже. Вот и ты написал про осознанность и выбор. Удивительно угадал, в реале слышу то же самое.

Вообще мне нравится общение с "продвинутыми". С ними тепло и хочется идти вперед.

Метод твой попробую, спасибо!
alien # 25 февраля 2016 в 22:16
мне тоже нравится... твой глаз ;))) а в нём я кое что вижу.......)

но загнать себя и запрограммировать всевозможными техниками даже не знаю, правильно будет или нет...

ведь всё таки должно быть и некое чувствование ко всему......

пишу это и провожу параллель с музыкантом, играющим или поющим.... тот, кто добивается результата только копируя технику игры остаётся пуст.... и это видно и слышно и чувствуется.. а вернее ничего не чувствуется.
Ванечка # 23 февраля 2016 в 22:52
Такой красивый и уже знакомый глаз!
Lekarstvo ot bed # 24 февраля 2016 в 20:23
Cпасибо : )
Kiffy # 25 февраля 2016 в 09:32
Я тоже не умею жить только настоящим. Так может, это к лучшему?! Мы не роботы и способны чувствовать. Или ты предпочла, все забыть, что было. Откинуть прошлое?!
Lekarstvo ot bed # 25 февраля 2016 в 12:53
Почему откинуть, вовсе нет. Принять его и наслаждаться текущим моментом. Чувствовать сейчас, а не после того.

Я всегда могу вернуться к прошлому,вспомнить. Или мечтать о будущем. Но когда эти две вещи полностью перекрывают реальность, хочется приобрести навык осознанности текущего момента.