Sukа не захочет, кобель не вскочит?

Автор
Опубликовано: 2957 дней назад (21 марта 2016)
Блог: Бложек
Играет: играет)
+7
Голосов: 9
Есть темы в жизни, в которых я не могу разобраться. Которые «наполнены» для меня тягучей, неприятной и грязной энергией. Она такая липкая, как глина, меня всю охватывает, да так, что я не могу дышать.

Одна из таких тем, это когда женщина спит с женатым. Сам факт этого вызывает у меня панику и чувство для меня нетипичное – осуждение и ненависть.

Конечно же, мой отец изменял маме и ушел к любовнице с которой жил «параллельной» семьей 3 года. Конечно же, он с ней живет до сих пор и она иногда в порыве нежности рассказывает мне об их «великой» любви. Конечно же, у меня много подруг, у которых есть или были женатики. Конечно же, у моей любимой подружки женатый любовник, у которого 3 детей (младшему было 1,5 года).

Эти ситуации периодически возникают в моей жизни, но я все также яростно и злобно реагирую, как ведьма-злюка, коей в жизни на самом деле не являюсь. Да-да, бла-бла, это их жизнь и не надо осуждать, ситуации бывают раааазные…Я сама во многом не идеальна и бла-бла…

Особо бесит когда она слушает его «бедолажечку» и его рассказы «о несчастной доле и плохой жене», а потом лезет в кровать «утешать»…А потом еще рассказывает об этом…

И я все также готова стукнуть сучку, что трах…ся с чужим мужиком.

Хочу лекарство от моего осуждения и гордыни!

Похожие записи:

..
блин, я вот очень хорошо отношусь к своей маме, но иногда совершенно не знаю, что ей ответить и как ей объяснять.. Особенно, когда разговор заходит о мужчинах. В русле "как жи так, ребенку-нуж...
Уставшие от жизни люди
Думаю многие смотрели фильм "День сурка", в котором каждый новый день главного героя ничуть не отличался от предыдущего. Многие посчитали всю эту ситуацию выдумкой и сказкой, ведь как...
Комментарии (78)
........ # 21 марта 2016 в 20:30
солидарна с вами
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 20:36
Спасибо)))
........ # 21 марта 2016 в 20:39
ай не за что)) так же женатиков прям на дух не выношу. сначала убивают свою жену бытом а потом в на стороне интрижки заводят .. не одобряю я такого.
VectoR # 21 марта 2016 в 20:30
И я все также готова стукнуть сучку, что трах…ся с чужим мужиком.
Мужик не вещь)не бывает "свой-чужой")это как с "бабой(выражаясь вашей терминологией)Захотел(а)-будет гулять налево)не захотел(а)-не будет) От вас зависят лишь три варианта-1)Понять,простить,надеяться на то что одумается 2)Терпеть 3)Найти кого,другого
ну а искать виноватого в его(ее) любовнице-хахале,дело неблагодарное) в 21 веке мало кто лезет в чужую койку под дулом пистолета
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 20:35
Пусть статус "свой" будет равен "официальному штампу в паспорте.

Я не знаю, я просто рассуждаю. Лезет ко мне женатый, получает тапкой по морде. И тихо идет к жене. А у меня совесть чиста...
VectoR # 21 марта 2016 в 20:37
зато все честно laugh
........ # 21 марта 2016 в 20:33
анекдот такой был. маньяка судили. допрашивали свидетельницу. скажите он маньяк? да! что он делал? насильничал? ой насильничал!! и что много насильничал?? ой много!! и дашку снасильничал и глашку!! и вас? нет.. меня нет.. а почему? а я не схотела! вот так вот.
.... # 21 марта 2016 в 20:38
В таких случаях обоих хочется прибить, и мужика, который изменяет, и бабе, которая этому способствует. Просто не понимаю этого.
VectoR # 21 марта 2016 в 20:39
Или бабе которая изменяет и мужик который этому способствует laugh
.... # 21 марта 2016 в 20:41
И этим тоже, чтобы неповадно было!)))
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 20:41
И мне) А хочется избавиться от этого дурацкого осуждения...
.... # 21 марта 2016 в 20:41
Зачем? Это адекватная реакция уважающего себя человека, никто не хочет, чтобы его предали.
0 # 21 марта 2016 в 20:39
От такого вообще никто не застрахован. Каждый сам выбирает как ему жить
VectoR # 21 марта 2016 в 20:40
Ну а так-то конечно во всем виноваты бабы((((сами гуляют и нас подбивают,а мы доверчивы от природы и всему верим
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 20:43
Ой уж,доверчивые вы наши))))))

Я знаю, что многие девчонки со мной не согласятся, но я почему-то так и думаю))))

Разумная и уважающая себя женщина не полезет в постель к женатому и как только узнает его "позицию" свинтит куда подальше.
VectoR # 21 марта 2016 в 20:45
Разумная и уважающая себя женщина вообще никуда до свадьбы не полезет! laugh
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 20:46
а после отыграется на полную катушку? )))
Walt Disney # 21 марта 2016 в 20:55
Я знаю, что многие девчонки со мной не согласятся, но я почему-то так и думаю))))
Интересно,кто против такого пойдет о_о
Я полностью солидарна. Прежде всего бабы виноваты.
nusha # 21 марта 2016 в 21:14
Разумная и уважающая себя женщина не полезет в постель к женатому и как только узнает его "позицию"
а прям женатые мужики всем свою "позицию" сходу сообщают. crazy вот пригласил на свидание, и говорит: я, мол, женат, но хочу потрах*ться на стороне, аж зудит, соглашайся, а... сначала влюбляешься в такого козла, потом узнаешь, ну и т.д. по всякому бывает. многие любовницы - несчастные женщины, а не рассчетливые сучки, которые решили чужого мужика "украсть" и увести из семьи. а мужику самому не сидится с женой, так и тянет найти кого-нибудь, у кого с самоуважением не очень. одна несогласная, так другая найдется.
один мой знакомый рассказывал, что на СЗ анкету создал, и там честно указал свой статус, и какие отношения ему нужны. и вроде как обижалсяудивлялся, что никто не отзывается. честный, ага crazy
а как вы можете дружить с грязными sukaми, которые себя не уважают и спят с женатыми? это ж уму непостижимо! сомневаюсь, что вы своей подруге прямым текстом выразили всю свою злость, негодование и презрение. нет ведь.
думаю, вы до сих пор на папу обижаетесь в глубине души. маленькая девочка внутри обижается и не может это принять - предатель!.
извините, если что.
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 21:23
Нюша, я про те случаи, когда су**ка знает...

Дружба - это принятие и уважение своего друга. А это я в жизни умею , к счастью)))

Со своей подругой,я не только учинила скандал, но и прямо вот так и сказала (эээ.. довольно невежливо), дык нельзя так делать.

Слава Богу дружбу сохранили. Она (умница) больше подробностей не выдавала. Горевала,что я не могу понять. Я горевала, что она не может понять.

Погоревали и больше эти темы не затрагиваем.

Папу простила не до конца, это да. Маленькая девочка это тоже да. Я и жене его сказала, как то раз "Не понимаю баб, что спят годами с чужими мужьями"...
Говорю же, на этой теме у меня отказывают тормоза, к сожалению.
nusha # 21 марта 2016 в 21:40
это очень важно разобраться, почему так бесят определенные вещи.
где-то читала такую версию, что человека очень злит в других людях то, что он сам себе не может разрешить или признать в себе тягу к чему-то, даже гипотетически. конфликт то есть между сознанием, которое говорит, что это очень плохо (вообще неприемлемо!), и подсознанием, которое, может быть втайне тянется к чему-то этакому.
например, самые ярые, воинствующие гомофобы втайне боятся, что "у них тоже это проявится не дай бог" crazy если обнаружить в себе такую тему, это ж невозможно пережить.
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 21:45
Возможно, спасибо я подумаю об этом...
........ # 21 марта 2016 в 20:41
не доверчивые, а просто лишь бы сунуть, а уж кто от этого пострадает, то не важно.
VectoR # 21 марта 2016 в 20:44
могу парировать "а бабам лишь бы кому дать)"но это грубовато)я не такой)я вообще за верность)как там у Данте Алигьери-9 круг Ада(последний)он для предателей laugh
........ # 21 марта 2016 в 20:47
не согласна
SpectraL # 21 марта 2016 в 20:44
Во всём виновато одиночество. Оно многих людей доводит до отчаяния и заставляет идти на неоправданные поступки. А потом одумавшись, каяться в содеянном за разрушенные семьи, но уже поздно дело сделано. И ведут себя многие, Как собаки на сене... Это подло.
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 20:46
Тогда почему одиночество не ищет одиночество? Вот вопрос...
SpectraL # 21 марта 2016 в 20:51
Понятия не имею scratch Почему людей тянет к чужим жёнам или мужьям? И это достаточно частое явление.
Почему вот мне отказала девушка в продолжении отношений, предпочтя быть любовницей женатому мужику с двумя детьми? Ответ прост - дура crazy Дура, как и все, кто так поступает))
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 20:52
Класс, рассмешил))))
........ # 21 марта 2016 в 20:53
может потому что часто женатый мужик хорошо раскошеливается нет? цветы.. подарки.. любовнице бельё красивое к 8 марта, а жене фото рамку. с нее хватит
SpectraL # 21 марта 2016 в 20:58
может потому что часто женатый мужик хорошо раскошеливается нет? цветы.. подарки.. любовнице бельё красивое к 8 марта, а жене фото рамку. с нее хватит
Ну тогда она не просто дура, а дура в квадрате. Ни смотря ни на что, зная что у мужика семья и предполагая, что он вряд ли от семьи уйдёт, бросив всё... продолжать с ним "встречаться" А он так и будет кормить девушку пустыми обещаниями. Это такой ход "конём" у женатиков. Психологическое давление, чтобы постоянно держать около себя молодую любовницу, вешая ей лапшу годами. Козёл и дура!
........ # 21 марта 2016 в 21:00
Козёл и дура!
плюсик поставлю
ночнойгость # 21 марта 2016 в 20:53
Мне думается что все что происходит ,это заслуга тех людей с кем это происходит .
Это не плохо и не хорошо , если звезды зажигаються то это кому-то надо.
Пусть люди вокруг делают то что хотят вы главное не осуждайте их .
И нетратьте свою энергию на это , вопрос почему чужие отношения вас так задевают ,?
Живите так как вам хочется . Я делаю именно так . как только ты кого-то осуждаеш ты ставиш себя на его место получается .
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 20:55
Спасибо Вам. Это именно то, что мне нужно уяснить и понять в себе!!!

Я не понимаю сама, почему так задевают(. Подруга рассказывает про очередного женатого, а я тут же "примеряю". И осуждаю...
Вай-вай-вай...
Игнат # 21 марта 2016 в 20:55
Жена, какая бы хорошая не была, а все таки надоедает за годы мужику. Вот он и ищет себе разнообразие. А если жена стерва и мозги хавает день за днем, что тоже не редкость, то тем более мужик сбегает... А еще просто бывает любовь. Ну любил он жену в 25, чувства давно уже испарились. А тут полюбил женщину на стороне в свои 35. И вот изменил.
Walt Disney # 21 марта 2016 в 20:57
А почему тогда жене за годы муж не надоел?
И тогда зачем вообще создавать семью,чувства ведь все равно испарятся..
Игнат # 21 марта 2016 в 21:00
Ну тут может быть и реверсно. Разве жены не гуляют у слабовольных или тупых мужиков?
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 21:01
Игнат, дык я не против, пусть разводится он, тот, кому надоело.

Тем более "полюбил женщину на стороне".

Любишь - разводись и женись)
Игнат # 21 марта 2016 в 21:08
Ну развод дело волокитное. Юристы, суды, алименты, дети. Всегда проще если никто ни о чем не догадывается и все. Я думаю так думают мужики некоторые.
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 21 марта 2016 в 20:56
Я честно говорю, Я suka.. Всегда его любила, с детства, а он был такой взрослый (на 8 лет старше) и женат (не официально) но дети были. Пять лет мы встречались, через три года просле нашего растования он бросил свою жену и вскоре ушел из жизни сам, повешался.... А я... А мне кажется, что я его до сих пор люблю..... Вот такая я suka...
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 20:59
Я не буду комментировать, КсЮ, Вы знаете, что будет в моём комменте.

Удивлюсь только, если скажете, что было счастье в таких вот отношениях. Не было, ни для Вас, ни для жены его, ни для него...
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 21 марта 2016 в 21:04
А я этого и не говорю. В то время я этого не понимала, а сейчас еще больше не понимаю, что было тогда.
........ # 21 марта 2016 в 21:03
одно знаю точно что если начинаются отношения у двоих и обижен кто то третий. при зарождении этих отношений кто то третий пострадал.. счастья у тех двоих не будет. рано или поздно все у них развалится.
SpectraL # 21 марта 2016 в 21:05
Верно. Всё рано или поздно, возвращается бумерангом.
p.s. ту девушку, мужик в итоге бросил и нашёл себе другую) Дура... теперь локти кусает.
Лана # 21 марта 2016 в 21:05
Таких девочек движет алчность, никто не бегает за женатым слесарем, электриком или водителем автобуса) Девочки выбирают кого-то из начальства, кто сможет им финансово помочь. Нашему бывшему руководителю отдела на 60-ти летний юбилей секретарша родила малыша, у нынешнего шефа (50 лет) любовница тоже с ним от большой любви))) квартиры, машины которые им купили совершенно не причём.
Если серьёзно, никого не сужу, но на чужом несчастье счастья не построишь! nono
EL # 21 марта 2016 в 21:08
Мне вообще кажется ,что эту пословицу "сука не всхочет,кобель не вскочет" придумали мужчины для своего оправдания похождений "налево" ))типа это все "она"....а я тут не при чем)))изнасиловала сука такая"меня бедного невинного"
╰დ╮КsЮ╭დ╯ # 21 марта 2016 в 21:11
Ага, надо писать " если одна suka не захочет, кобель на другую вскочет"
EL # 21 марта 2016 в 21:13
Если кобель не захочет,он не на какую suku не вскочет)))
nusha # 21 марта 2016 в 21:24
точно! crazy обе стороны виноваты одинаково.
VectoR # 21 марта 2016 в 21:48
А так оно и бывает всегда)выцепят где-то одиноко бредущего мужика и давай "хотеть") а не до ума что у того может семья
Braveheart # 21 марта 2016 в 21:12
Вы так пишете, как будто мужик - это теленок на веревочке. Вот такая сyчка взяла и увела его женатого, как будто своего мнения у него нет, лол)
А как же быть в тех случаях, когда девушка не знает, что он женат?
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 21:16
Эти случаи как раз я оправдываю.
Если не знала, то нет на ней вины.

Пишу со стороны женщины...
А если знает, лежит такая в пеньюаре и поддакивает, да мол, бедненький мол, как тебе с такой стервой женой тяжело...Бесит.

А еще больше бесит то, что меня почему-то это бесит...
Braveheart # 21 марта 2016 в 21:28
Лекарство от бед, но если вас это не касается, какая разница? Не лезьте в чужие трусы.
SpectraL # 21 марта 2016 в 21:19
Braveheart
Ой да лаадно) Женатого из далека видно. Это видно по поведению, характеру общения и прочим мелочам... Невозможно долго (и даже не очень) встречаться с женатым и ничего об этом не подозревать. Не верю.
.... # 21 марта 2016 в 21:22
У некоторых 2 семьи и обе об этом не подозревают!
SpectraL # 21 марта 2016 в 21:24
scratch Об этом, история умалчивает)) Мне нечего противопоставить...
Один-ноль laugh
.... # 21 марта 2016 в 21:28
В паспорт, что ли, к своему заглянуть... crazy
Braveheart # 21 марта 2016 в 21:26
А если девушка невнимательная?) наивная и молоденькая:3 я не говорю о долгих встречах.
Лана # 21 марта 2016 в 21:20
Радоваться жизни пока не узнает горькую правду) шучу. Это оч обидно, но как правило женатиков легко раскусить, они на свиданиях выключают телефоны, вечерами трубки не берут, а в какой-то момент на твои смс отвечает жена и все становиться явным
VectoR # 21 марта 2016 в 21:29
Вот этот по любому от жены будет гулять laugh
VectoR # 21 марта 2016 в 21:33
Вот этот вот засранец) у меня просто ссылка не вставилась laugh
ночнойгость # 21 марта 2016 в 21:35
Да ладно народ , есть же всякие свингеры например .
Вотлюди компромисс нашли в жизни и семья и секс на стороне и все это устраивает .
Не у кого не пригорает от этого , чего осуждать то их . Осуждает значит сами этого боитесь , и пригорает увас по этому ,расслабьтесь.
СтройтЕ свою семью на доверии и порядочности и все . как говорится если хочешь изменить мир начни с себя
4i4a # 21 марта 2016 в 21:41
Так понимаю, что с точки зрения автора женщина виновата всегда, незамужняя спит с женатым - sука; замужняя спит с холостым - еще хуже.
VectoR # 21 марта 2016 в 21:44
хорошая женщина никогда не спит)она блюдет свою честь и что самое главное)блюдет лежащего на диване мужа
4i4a # 21 марта 2016 в 21:55
Если долго не спать, не то что хорошей, женщиной быть перестанешь hoho
VectoR # 21 марта 2016 в 21:57
Твоя задача блюсти)а спать так уж и быть!я буду за двоих
4i4a # 21 марта 2016 в 21:59
Моя задача спать и быть laugh
VectoR # 21 марта 2016 в 22:03
Вот именно поэтому мы и не вместе laugh
Lekarstvo ot bed # 21 марта 2016 в 21:48
Нет, 4i4а, не правильно.
Спит то она не с фаллоимитатором))) Мужик тоже повинен, конечно же.

Что чуток, но больше на ней вины - есть такое.
Когда знала, что женат, но полезла к нему.
Когда знала, что женат и позволила ему лезть к себе.
Но не знаю почему.
4i4a # 21 марта 2016 в 21:58
Ладно, если чуток, все-таки дело то обоюдное.
alien # 21 марта 2016 в 22:11
тоже самое и про кабеля сказать можно)

я вот не понимаю, если жены истерят на любовниц и кричят - увела, сучка такая! ...)

прежде всего твой муж тебе изменил, а любовница человек левый вообще то...

тут всё взаимосвязано, смотря с какой стороны глянуть.

будь такой женщиной, чтоб твоему мужу не хотелось искать связей на стороне... держать нужно в узде мужиков, только делать это с мудростью, а не банальным натиском....)
Bicka # 22 марта 2016 в 08:01
Вот просто по больному(Ненавижу любовницу отца.И от всех особ женского пола,заводящих романы с чужими парнями и мужьями просто блевать тянет...Это непорядочно,грязно,подло и в высшей мере отвратно(
Так что прав Мелехов...
Все зло от сук.
........ # 22 марта 2016 в 08:11
а мужик это козел на веревке что ли куда потянешь туда и пойдет.. я вот для себя никак не могу разобраться кто же виноват в такой ситуации больше, мужик который изменяет который жену свою бытом убил и пошел на лево.. жена которая позволила так с собою поступать? или любовница которая этому мужику мозги крутит разбивая семью фактически
Futurama # 22 марта 2016 в 09:03
Тут наверное важна постановка вопроса... У нас норма обвинить другого человека в чем-либо. Причины нужно искать в себе. Женщина женщине рознь, некоторые умеют быть счастливыми, некоторые нет, кто-то умеет этим делиться, а кто-то только жалуется. Да, иногда люди расстаются, влюбляются и это норма.. А может быть муж нашел кого-то лучше для себя? Более понимающую, любящую? Неужели в этом тогда будет виновата любовница? Так что не выносите друг другу мозги взаимообвинениями..
........ # 22 марта 2016 в 09:17
если человек находится в дерьмовой ситуации это далеко не значит что только он сам себя туда загнал. если разобраться то окружающие его люди не мало этому способствовали. иногда даже страшно становится если вдуматься на сколько человек может быть заложником обстоятельств. все мы от чего то зависим от мнения родителей, от мнения коллег по работе от мнения мужа/жены от детей которым надо создавать условия часто жертвуя собой. так и выходит что женщина стремится замуж ей кажется что там любовь и счастье, а на деле сумки продукты супы надо варить кастрюлями уборка на работу нужно ходить за ребенком следить и женщина обеспечивая уют про себя совершенно забывает, а домашние этим пользуются и муж вот так вот вдоволь напользовавшись вдруг понимает что жена ему приелась. а с любовницей хорошо. у нее нет таких проблем она собой занята. так кто виноват?
........ # 22 марта 2016 в 09:19
часто мужик во время беременности жены заводит себе любовницу.. а что жена сексом заниматься не может она плачет без конца и блюет.. а любовница нее.. у нее все с этим в порядке.
Futurama # 22 марта 2016 в 11:04
Даже не дочитала) А еще нам даны мозги.. И кто как их применяет дело лично каждого)) поэтому вы явно не моя аудитория laugh
марина # 22 марта 2016 в 10:02
Тоже не понимаю, когда женщина ищет для отношений женатого мужчину, для меня это очень больно, но многие в моём окружении наоборот считают нормой завести не интрижку, а отношения с женатым мужчиной, мазохистки, наверно. Это праздники, выходные одной, ночью не позвонить, прятаться. Очень больно.