Моя жизнь словно страшный сон

Постоялец
vika12
Сообщений: 180
Москва
3376 дней назад
Я больше не могу.10 лет сижу дома,ни с кем не общаюсь.Я-взрослая баба,у которой нет:образования,опыта работы,нет ни одного друга,я ничего не могу дать своему ребёнку.Меня все презирают,осуждают....я асоциальный,ничтожный человек.Если я умру,моя родня вздохнёт с облегчением,что избавилась от такой обузы.Мои знакомые даже представить не могут,как я живу и что испытываю на самом деле.Я устала делать вид,выдавливать улыбку,когда выть хочется.У меня нет будущего,а прошлое вспоминать не хочется.Я устала от презрения,насмешек и от того,что люди,которым я осмелилась доверять плюют в душу.
Постоялец
Skif
Сообщений: 94
3467 дней назад
А на что живёт?
Постоялец
vika12
Сообщений: 180
Москва
3376 дней назад
Не живёт,а медлено дохнет
Постоялец
Skif
Сообщений: 94
3467 дней назад
А что стало причиной этой ситуации?
Постоялец
vika12
Сообщений: 180
Москва
3376 дней назад
Моё рождениеДобавлено спустя несколько секундЯ нервнобольная
Постоялец
Skif
Сообщений: 94
3467 дней назад
Что за диагноз?
Постоялец
vika12
Сообщений: 180
Москва
3376 дней назад
Мне плохо с момента моего рождения.Я всегда пыталась скрыть,что мне очень плохо,потому что этого стыдилась.
Постоялец
Skif
Сообщений: 94
3467 дней назад
Это диагноз?
В чем выражается это "плохо"?
Вы помните себя от рождения?
Постоялец
vika12
Сообщений: 180
Москва
3376 дней назад
Если симптомы опишу,поставишь?Я к врачу обратилась первый раз на 3-ем десятке,когда поняла,что в полной ж..е.Лучше б я заболела раком и умерла,или вообще не рождалась.
Постоялец
Skif
Сообщений: 94
3467 дней назад
Ну так врач должен был поставить. Просто если человек говорит что он болен, то должен быть диагноз.