+18 RSS-лента RSS-лента

Реальные истории

Автор блога: Елена
От первого лица
Фильм Ужасов или Прекрасный Сон.

Фильм Ужасов или Прекрасный Сон
Утро. Ясное сознание что проснулась. Отдохнувшее тело требует движения. Душ, кофе, спортивный костюм и на улицу.
Центр города. Господи, хорошо-то как. Свежесть от только что вымытых тротуаров смешивается с солнечным теплом. Навстречу – улыбчивый знакомый дворник. Приветствие. Поднимает настроение и остановившаяся на пешеходном переходе машина.
Здорово-то как. Утро. Жизнь. Пробежка. Работа ждет меня, и я жду, когда приду на работу. Интересные замечательные лица в метро. Мне кажется, что я всех знаю, со всеми хочется поздороваться. Милые улыбчивые лица у этих женщин в инвалидных колясках, едут, радуются жизни. Работа. На работе чувствуешь себя полезной, а значит востребованной. Если бы мне не платили такую хорошую зарплату, я наверное не смогла бы отказаться от удовольствия помогать людям бескорыстно, но увы, бескорыстно могут в нашей стране себе позволить работать только чиновники. Этого не каждый может добиться. Для того, что бы стать чиновником в нашей стране, а тем более судьей или депутатом в Законодательном собрании или Президентом, нужно очень много работать, иметь заслуги перед обществом. научиться отказывать себе во всем. А это дано не каждому. Мне так точно такой альтруизм еще под силу. Взять хотя бы последнее предложение чиновников из Федерального суда, которые посетив в очередной раз детскую онкологическую больницу, у нас в Санкт-Петербурге, вынесли предложение о предоставлении дополнительных средств на строительство еще двух корпусов, оснащенных новым медицинским оборудованием. При этом, что бы не выходить за рамки бюджета, согласились отказаться от своих привилегий пользоваться казенными автомобилями и стали ездить на метро. Уж как их не отговаривали, но они были настойчивы настолько, что даже один из них произнес фразу, которой насмешил и подкупил всех. «Для чего нам автомобили? Мы и так от сидячей работы только геморрои наживаем, а геморрои нам не нужны, геморрои не кому не нужны.»
Действительно это воспоминание напомнило мне о том, что завтра нужно пройти очередное обязательное обследование в Центре Здоровья. Ну. да ладно, что думать о грустном. Один день в полгода потерпеть можно. Хорошо, что только, что один день. Я помню времена, когда обследование занимало гораздо больше времени, аж, до 3 дней. А сейчас весь организм и экспресс-анализы занимают полдня, и еще полдня консилиум врачей. Рекомендации высылают на электронную почту.
Еще вспомнилось, как в каком-то страшном фильме – ужасов была показана страна, где из-за трагедии, случившейся с одним ребенком, которого усыновили иностранные родители, Правительство приняло закон о запрете усыновления всех детей иностранцами, а для того, что бы обеспечить медицинское обслуживание их чиновников, поставили на карту жизнь многих онкологических больных детей. Столько страшилок было в этом фильме. Только больное воображение авторов могло придумать такие страшные сюжеты. Буд-то бы для того, что бы изжить коренное население изобретались Правительством самые дикие способы. Доходило до того, что они придумали схему , которая являлась очень эффективным оружием – схема была проста до умопомрочения. Людей доводили до инвалидности плохой экологией, отсутствием квалифицированной медицинской помощи, плохой водой, отсутствием отопления, потом медики выписывали, а фармацевты дорого продавали уже больным людям, так называемые, лекарства, результатом приема которых были смертельные исходы. Причем лекарства четко регламентировались и приносили бешеный доход конкретным лицам.
Но, оказалось, что есть и более интересные способы для проверки выживаемости человека. Стали поднимать цены на коммунальные услуги, продовольствие и лечение, и люди были вынуждены либо добровольно переселяться, либо искать способы выживания. Начался рост преступности. При этом правоохранительные органы отказывали людям в помощи, а судебные решения принимались только в пользу более влиятельных лиц. Таким образом, становилось жить все страшнее и страшнее.
А когда в страну ввезли огромную армию плохо обученных иноязычных рабочих разных племен и стало страшно одному выходить на улицу, где практически не слышно было родной речи, аборигены стали покидать родину . Но, эмиграция была доступна для молодых людей. Для людей же в возрасте и больных детей – это было не по карману. Вот тут за дело взялись чиновники от Жилищных структур. Увеличение платы за жилье, отсутствие медицинской помощи, а также четко организованный «футбол» всех социальных служб, где в качестве мяча использовали жалобщика и просителя, стал национальной игрой, развлекающей всех тех, кто имел власть.
Испытывая огромное удовольствие от своей власти, чиновники развлекались. Развлекались они и покупкой недвижимости за границей своего государства, отдавая предпочтение теплым и цивилизованным странам, куда отправляли учиться своих детей. К тому же на своей родине учиться можно было либо платно, либо не учиться. Из всех предметов остались только физкультура и история религий. Религий стало много. Привезли иноязычные и своих богов и свои обычаи. На улицах городов жгли костры, пили странные напитки и нюхали какие-то сильнопахнущие травы.
Все это поощрялось руководством страны. На своих граждан уже смотрели с удивлением: «Ну, надо же еще живы». Следующие решения напоминали игру: «а если мы так, то вы – как? , Тогда мы – вот так.»
Игра в «кошки- мышки» подходила к своему апогею, когда заигравшиеся кошки с удивлением вдруг, обнаружили, что есть сила, которая управляет ими. Каждое их движение регулируется, что их дергают за веревочки, которые они же в свое время и завязывали, думая, что делают свою игру, они сами стали играть по чужим правилам. Ну, вообще, закончился этот фильм плохо. Ужастик – он и есть ужастик. И только больное воображение могло нарисовать такие картинки. Наверное, автор «съел чего-нибудь» и заболел. Ну, какому здоровому человеку, в своем (а не в чужом) уме, может придти в голову ставить такие фильмы. Успеха у нас это кино не имело. Почему мне вдруг вспомнился этот ужастик? Не понимаю.
Я подошла к дому. Во дворе сидел мальчик, на поводке он держал кошку, которая с большим удовольствием и азартом играла с маленьким резиновым мышонком. Изредка кот выпускал игрушку из своих когтей и с изумлением на нее смотрел. В такие минуты мальчик дергал за поводок, и бедное животное продолжало свою бессмысленную игру, которая доводила его до исступления.
Я на несколько минут замерла, глядя на эту сцену. Потом отмахнулась от каких-то странных и неуловимых мыслей, и пошла домой.
Войдя в свою чистую и светлую парадную с широкими витринными окнами и колоннами, с широкими пролетами, на которых стояли кадки с цветами, я ощутила, что я наконец то дома, - Здорово раньше строили. – мелькнула мысль. , День прошел замечательно. Я успела сделать все, что хотела. А теперь у меня отдых. Просто жить – это замечательно, Не надо бороться, не надо доказывать, что у тебя и твоих детей есть права, не надо писать жалобы и удивляться своей беспомощности. Господи, как хорошо, что я живу в этой стране. Спасибо. Дай бог здоровья Президенту, и Правительству, которое ежедневно думает о нас, простых гражданах своей страны.
Алые паруса.
Алые паруса

Мы стояли под диким дождем на Дворцовой.
Мы – это родители. Несчастные родители счастливых детей.
Мы стояли под дождем как стойкие оловянные солдатики, несмотря на то, что каждый порыв ветра обливал нас холодным косым дождем.
Дети танцевали, пели и были увлечены концертом.
Это был их праздник. Это была ИХ НОЧЬ. Заслуженная, выстраданная.
У каждого из этих детей была своя история и Свой Путь
. У каждого был свой диагноз.
У каждого были победы, самые трудные победы - над самим собой и своим диагнозом.
Именно поэтому мы были с ними в эту ночь.
Они заслужили этот праздник как никто.
Танцы были в разгаре, когда к нам подошла толпа веселых выпускников и жестами поздоровалась с нами. Тут же начался оживленный разговор. Нашим детям не надо было переводчика. Они учились в одной школе. И знали друг друга в лицо. Ребята общались так, как будто между ними не существовало преград. Это неважно, что их собеседники не могли их слышать и большинство – разговаривать. Мы прекрасно поняли, что они в огромной толпе искали нас – наших детей, что бы поздравить друг друга с их Алыми парусами. Ведь мобильные телефоны в данном случае были не совсем актуальны.
Ребята веселились. Они не замечали не ветра, не дождя.
И только одна из девчонок постоянно оглядывалась и беспокойно смотрела в сторону входа. Она казалась очень расстроенной и какой- то потерянной..И все попытки друзей развеселить ее заканчивались неудачей.
И вдруг мрачное личико девочки озарилось таким счастьем, а глаза вспыхнули таким огнем, который не могли затмить многочисленные софиты.
Я оглянулась. Ей навстречу шел юноша.
Он пробирался сквозь толпу танцующих и ничего не замечающих вокруг людей.
Юноша был значительно старше. Он явно пришел к ней одной. Он не отводил от нее глаз.
Девочка сразу посветлела лицом и что-то начала ему говорить руками.
Он нежно смотрел на нее и очень неуклюже попытался что-то изобразить руками. Девочка засмеялась. Потом, он взял ее за руку и просто сказал: «Пойдем танцевать. Замерзнешь»
Я была удивлена. А моя дочь рассказала мне их историю.
Алексей и Юля (назовем их так) познакомились по Интернету. Юля скрывала, что у нее такая серьезная проблема, и боялась встречи в реале.
Когда все-таки встреча состоялась – переживала вся школа. Очень уж за девчонку было страшно. Но, как оказалось совершенно напрасно. Леша и не подумал отступаться. Одноклассники девочки встретили его настороженно и с недоверием. Но, как-то незаметно он стал постоянно приходить в школу, на все праздники, помогал делать стенгазеты и постепенно все забыли о его «дефекте» - о том, что он из говорящих нормальных парней. Нашел Алексей общий язык и с ребятами, постоянно сопровождал их на спортивные соревнования. Он искренне радовался их успехам, и сопереживал когда случались неудачи. Но, вмешались родители парня. Не очень им нравился такой расклад. Тогда вмешались дети. Внесли свою лепту и учителя. Родители посетили не один урок. Что-то в них надломилось и…вот он здесь.

Я стояла с дочкой у парапета, Вода. Лазерное шоу. Алые паруса.
[b]Для кого-то это были настоящие Алые паруса.[/b][/i]
- Вот и не верь после этого в сказки, - подумала я.
Неожиданная встреча
Неожиданная встреча.

Эта встреча произошла в офисе. Мой сотрудник привел клиентов и пригласил меня в приемную подписать договор.
За столом сидела женщина с девочкой. Девочка была с видимыми признаками болезни. Болезни неизлечимой. Голова у девочки была гораздо больше ее туловища. Мы поздоровались. Дама представилась. Я начала заполнять документы. Увидев в паспорте у девочки возраст, была удивлена – девочки был 31 год. Моя работа, а скорее жизнь приучила меня не удивляться в таких случаях.
- А ведь я Вас помню, Елена Александровна, вдруг произнесла женщина. Вы то, меня наверное и не узнали. А Вас я помню. У Вас есть дочь.
- У меня две дочери.
- Я имею ввиду младшую. Я помню Вас по больнице. Ваша девочка у нас на эндокринологии лежала. И Вам, как и моей выписывали гормональные препараты, а Вы тогда отказ написали, чем поразили нас всех. Я тогда процедурной медицинской сестрой работала.
- И Вы среди больных детей и их родителей запомнили меня и мою дочь, - изумилась я.
- Но, это невероятно, - я перестала писать и стала вглядываться в женщину.
- Это правда, только Вы одна тогда заявили, что гормональные препараты своей дочери давать не позволите, - а это по тем временам был вызов. К тому же у моей дочери – она посмотрела на дочку, был такой же диагноз. Я очень хорошо Вас запомнила. Вы выписывались по заявлению. Тогда это была редкость. А я слепо доверилась врачам, и у нас не все получилось хорошо.- Она виновато посмотрела на дочь, на глазах у нее появились слезы.
Дочь взяла маму за руку. Улыбнулась.
- Мамммм, ну, не надо. Маммм. – дочка гладила мамину руку
- Как Ваши дела? Как сложилась Ваша жизнь? Вы решили уехать заграницу? Почему?
- Моя дочь вышла замуж. Вы знаете и зять очень хороший. Они уже более 5 лет в браке. Вот теперь меня забирают к себе.
- Да, Вы знаете, как трудно было маму уговорить. В гости к нам – пожалуйста, а вот насовсем – никак. Мой муж очень хочет, что бы моя мама жила поближе к нам. Да, и внуки ее любят. Скучают. Жить на две страны очень трудно.
Я смотрела на этих людей и думала о том, что жизнь странная штука. Но, только их отношение к жизни делает счастливыми.
Рассказ клиентки
Рассказ клиентки.

Одна моя клиентка, назовем, ее Нина Павловна, женщина примерно пятидесяти лет, рассказала мне свою историю.
Когда то в детстве, у нее был тяжелый диагноз – остеохондроз.
Диагноз такой сейчас есть почти у каждого. Но, болезнь у нее находилась в таком состоянии, что даже спать она могла только на лоджии, благо жила она тогда в городе с теплым климатом. Постоянные препараты, обезболивания, больницы – все это не давало ей возможности получить полноценное образование и лишило ее возможности общения со своими ровесниками.
На самом деле, глядя на красивую женщину, которой нельзя было бы дать более 40 лет, живущую в Санкт-Петербурге в городе с климатом сырым, никак нельзя было подумать, что она рассказывает о себе.
Нина Павловна, увидев мой недоверчивый взгляд улыбнулась:
- Да, да, правда, я не могла ходить, лежать было тоже сложно, - постоянные боли. Предлагали сделать пункцию, но мои родители категорически отказывались дать согласие.
Я кивнула:
- правильно отказывались.
В те времена, действительно пункция могла, конечно, дать возможность поставить правильный диагноз, но в большинстве случаев приводила к параличу.
- Да, отказывались. Но, и смотреть на мои мучения больше не могли. Смотреть на их мучения для меня тоже было пыткой, продолжала она,
- Но, как – то ранней весной мои родители решились навестить мою бабушку, жила она тогда по Ленинградом. Решили поехать со мной. У бабушки я до этого не была ни разу. Жила она в поселке городского типа. Ну, он и сейчас существует. Посмотрев на мои мучения, бабушка собрала соседей и они собрали несколько больших мешков с березовыми почками. Я спала нагишом в этих самых почках. До сих пор помню, и запах и как они прилипали к телу, и как я потела, потела, потела. Это было мучение, но ослушаться бабушку я не хотела. Трижды приносили эти мешки, трижды высыпали их на мое ложе, и я провела три очень тяжелые ночи. Не забуду их никогда.
Осенью в школу я пошла уже как обычный ребенок. Догонять пришлось одноклассников. Но, после того лета у меня остеохондроз остался только как диагноз. Мне не приходилось больше пить обезболивающих. Врачи руками развели. Наступила ремиссия. И я живу до сих пор. Вы знаете сколько у меня детей ? улыбаясь спросила Нина Павловна.
- Неужели Вы смогли родить? – я была искренне удивлена.
- Да, родила. Причем дважды. Второй раз – двойню. Вот так! - И глаза моей клиентки сверкнули озорными огоньками. В этот момент я не дала бы ей и 35.
Реальные истории.
Назвать свой блог я хочу назвать : Реальные истории. Этот блог для тех, кто может рассказать реальную историю из жизни.
Возможно эта история, где главным героем будет автор, но может быть и пересказ других участников событий.
Просьба, пусть история будет иметь хороший финал.
Ведь здесь нам всем плохо. Но, мы попробуем понять, что плохо не всем и не всегда.
Нам плохо. Но раз мы здесь, значит, мы хотим изменить ситуацию.
Находясь внутри собственной проблемы, мы не можем найти выхода. Это как искать его (выход) , находясь внутри лабиринта.
Мы же попробуем выйти из системы и посмотреть на свою ситуацию со стороны.