Исповедь...

Игра длиной в жизнь!
Новичок
Потерял Выход
Сообщений: 12
Екатеринбург
3114 дней назад
Добрый день, вечер или ночи,всем кто это читает...с чего начать?
Меня зовут Сергей мне 30 лет и я лудоман,если кто не знает что это,по другому игроман.Почему я решил все это написать,потому что не кому все это рассказать,точнее не хочется не кому говорить,все держишь в себе!А тут просто выложишь свой мысли.Я не знаю что и как будет дальше,но я не могу бороться с этой пагубной привычкой.Кто то прочитав это засмеется.кто то скажет дурак,кто то пожалеет...но мне все равно мне просто хочется высказаться!
Играю я уже 11 лет своей жизни,на голове седые волосы,проигран уже не один 10-ок млн рублей.Но все же я ничего не могу с собой поделать,ходил к психологу,пил таблетки ничего не помогло.Многие из моего окружения не знают куда я трачу деньги,другие же близкие люди перестали уважать,и отвернулись полностью.Все начиналось с забавы,когда автоматы были на каждом шагу,когда денег было в кармане только на проезд и на хлеб) Но кто бы мог подумать что это продолжиться на столько лет,и что за все эти года я совершу коласальное количество ошибок,которые приведут меня к тому что я пишу этот рассказ в два часа ночи,полностью потерявший надежду на то что я смогу излечиться и видя выход только в смерти,хотя ствол лежит рядом с ноутбуком и я периодически смотрю на него,когда пишу сейчас все это,и ловлю себя на мысли нажать на курок.Почему именно нажать на курок я решил именно сегодня, потому что за последние три месяца,проиграно много денег...и большая часть из них чужих,которые нужно отдавать,а капля была сегодня которая переполнила полностью кувшин моей надежды на лучшее.Когда я взяв без спросу 900тыс рублей и проиграл их полностью за одну сегодняшнюю ночь,человек узнает что их нет только завтра в понедельник,точнее уже сегодня!И что ему говорить я просто не знаю...будет очень много криков драка,и все такое но все что сделано уже не вернуть!В стране кризис а я за два месяца три миллиона