+90 RSS-лента RSS-лента

Мысли вслух

Автор блога: Mick
Стих.
Здравствуйте. Сегодня хочу показать свой новый стих, совсем свежий.

... А ты знаешь, что все ерунда...

...А ты знаешь, что все ерунда?!
Нас с тобой не сотрет никогда!
И пускай мы летим в никуда,
Где-то все же горит сверхзвезда!

И качается наш самолет.
Мы не знаем ничто наперед.
Так и вся эта жизнь утечет,
Но когда-нибудь нам повезет!

Вновь цветы на душе расцветут
И мечты по морям поплывут.
Там мерцает вдали изумруд,
А печали листвой опадут.

8 октября, 2013 г.
Джобс: Империя соблазна.
«Вы хотите провести остаток жизни, продавая газировку, или хотите изменить мир?»

Я долго думал, что написать об этом фильме… Поскольку, как и книжная биография великого Стива Джобса он оставляет смешанное впечатление, ибо основатель Apple был настолько многогранен, что показать всё это в одной картине невозможно. И создатели сосредоточились в основном лишь на его участии в становлении яблочной компании, обозначив главные вехи.

Лента охватывает период с 1971 по 2001 год. Джобс ходит босиком по университету, ездит по Индии в поисках себя и наконец, в гараже вместе со Стивом Возняком собирает схему, которую позже назовут Apple 1.С этого момента начинается приключение длиною в жизнь. И в этой истории будут взлеты и падения, выдворение из компании, переживания и возвращение.

На мой взгляд, фильм получился слегка однобоким. Ничего не было сказано про участие Джобса, к примеру, в создании Pixar и вкладе в киноиндустрию, да и музыкальную сферу тоже, о дружбе с известными рок- музыкантами. Ни слова о смертельной болезни, о легендарном выступлении в Стэнфордском университете.

С другой стороны, Эштон Кутчер настолько похож на Джобса, что иногда мерещилось, будто Стив никуда и не уходил, и всё это документальные кадры. Он великолепно воплотил не простой характер гения, жесты, мимику, даже его походку. И ещё одиночество, на краю которого вечно находился Джобс в своих мечтаниях.

Весь сюжет сопровождает прекрасная музыка тех лет, события о которых было столько сказано, вновь оживают перед глазами. Финал остаётся как бы открытым, завершаясь словами о том, что безумцы верящие, будто меняют этот мир, действительно это делают. Видимо, это намек на то, что после этого Apple и Джобс стали бессмертными.

И действительно, Стив Джобс остался жив в своих творениях, своих идеях, своих грандиозных выступлениях. Помните: «Ваше время ограничено, не тратьте его, проживая чужую жизнь. Не попадайтесь на крючок вероучения, которое существует в мышлении других людей. Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они, так или иначе, уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно».
Джек Керуак - "Ангелы опустошения".
«Мыши шебуршат в горной ночи крошечными ножками из льда и алмазов, но время мое не пришло (смертного героя) знать что я знаю я знаю, итак, входите
Слова...
Звезды-слова...
Кто преуспел? Кто провалился?»

(Джек Керуак-«Ангелы Опустошения»)

Когда-то я прочитал «Ангелов Опустошения» американского писателя и поэта Джека Керуака. Более тяжелой, удручающей книги, в плане переживаний, описываемых событий и философских рассуждений о жизни и смерти, мне ещё видеть не приходилось. Само путешествие автора по Мексике, Нью-Йорку, Танжеру, Франции и Лондону, бесконечно пьяные ночи, джаз, наркотики вызвали странные, смешанные и противоречивые чувства. Нет ни радости, ни любви, ничего, одно лишь одиночество и дорога с такими же, как он друзьями-битниками. При
этом основными персонажами являются бродяги, неизвестные поэты, наркоманы. Герой мечется между желанием свободы, бунтарства и стабильностью.

Очень необычен стиль текста, поскольку практически отсутствуют знаки препинания.

Понравилась буддийская тема, пронизывающая всё повествование, а также очень трогательная, грустная и затрагивающая до глубины души четвертая часть второй книги - « Проездом через Америку снова», в которой сказано много добрых слов о матери автора, а также сочные и красочные описание пейзажей, городов и быта того времени.

Во многом же книга и сама жизнь автора, мне показались ужасными. Однако многие из его мыслей близки мне ( «Боже! Кто вообще просил рождаться на свет? Что делать с унылыми рожами прохожих?») и, на мой взгляд, актуальны по сей день.
Запись одиннадцатая. Последняя или крайняя.
Запись одиннадцатая. Последняя или крайняя.

"Далекие милые были!..
Тот образ во мне не угас.
Мы все в эти годы любили,
Но, значит,
Любили и нас".

(С. Есенин-"Анна Снегина")


Здравствуйте.

Ну что ж, вот наверное, и пришло время расставаться... Я первый раз в жизни излил все, что было у меня на душе совершенно незнакомым людям и понял, что я не один такой. Когда такое понимаешь сразу становится не то, чтобы легче, но как-то по иному. А сколько положительных эмоций подарили мне полученные комментарии! Никакими словами такое не опишешь. И снова у меня подобное было впервые.

Спасибо всем, кто захотел прочитать мои книжки. От этого, на несколько мгновений мне показалось, что все это не бессмысленно, не бесполезно. И я даже почувствовал себя немного значимым.

Конечно, я не нашел ответов на многие из вопросов. Но думаю, что есть такие, на которые просто нет ответа или время их решения еще не наступило.
Запись десятая. О внешности.
Запись десятая. О внешности.

"Перед удачливыми открыты все двери, перед неудачливыми - все окна".

Здравствуйте.

Сегодня напишу еще на одну тему, которая неожиданно даже для меня возникла во вчерашнем моем посте. А тема эта - внешность.

Вообще, в моей голове складывается такое впечатление, что природа или какие-то высшие силы (кому как угодно) в 99% случаях при формировании человеческого тела и души (если она существуют) банально отдыхают или ленятся. Ну, потому что, когда я смотрю в зеркало (особенно с утра) появляется ощущение какой-то халтуры. А про то, что творится в моем мозге я просто промолчу, ибо это полнейший хаос и паранойя.

Но иногда, когда смотришь на кого-нибудь человека поражаешься и понимаешь, что чудеса все-таки существуют и красота действительно спасет этот дурацкий, гнилой мир. Не понятно только, почему так. Почему люди не могут быть все красивыми, здоровыми и умными? Как в советской фантастике. А еще мне противно, слышать про то, что нужно полюбить себя и бесят те люди, которые это якобы сделали. Как я могу полюбить такое уродство, как я?! И как об этом можно заявлять... Это же реальный самообман. И никакой внутренний мир здесь не поможет, поскольку наша внешность является непосредственным отражением внутренностей.
Запись девятая. Развиртуализация.
Здравствуйте.

В нескольких постах я рассказал о своих проблемах и страхах. Думаю, пришло время развиртуализироваться. А ведь это тоже проблема.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Запись восьмая. О прозе.
Запись восьмая. О прозе.

В завершении литературной темы, расскажу еще кое что... Совсем недавно у меня вышла книжка... Я не буду говорить, как она называется и себя я называть тоже не буду. Добавлю лишь, что презентация ее состоялась на Международной Книжной Выставке Ярмарке 2013 в Москве.

Для начала приведу аннотацию:

«В частное детективное агентство «Лунная тень» обращается семья известного конгрессмена, дочь которого общается с некой субстанцией из иного мира – таинственной девушкой по имени Хлоя. Расследование приведет главных героев в иррациональный мир, проход в который можно открыть лишь с помощью древних книг по черной магии. Однако там их ждет вовсе не девушка - призрак с холодными голубыми глазами, а древнее зло, вырвавшееся на свободу…»
И несколько отрывков.

«…Путь ему преградил огромный волк, с хвостом в виде змеи, в которого обернулся Аамон. В его бешеных глазах застыла ярость, кислотная слюна тела из клыкастой пасти. Ужасный рык заполнил всё пространство. Недолго думая зверь бросился на оторопевшего Кристофера.
Однако, когда когтистые лапы уже готовы были с жадностью вонзиться в человеческую плоть, яркая жёлтая молния, вырвавшаяся откуда-то из груди Кристофера, ударила в мерзкую морду демона, отбросив его на значительное расстояние. Янг упал на колени и ощупал дымящуюся дыру в кофте. Дрожащие пальцы коснулись чего-то холодного и круглого. Это был медальон Солнца, когда – то подаренный ему старым индейцем.

-В каждом человеке есть искра добра, которую не тушит пепел заблуждения, как бы он ни был густ. В каждом человеке остается частица любви и истины, как бы он ни погряз в злодеяниях, насколько бы ни ушел с прямой дороги, - вспомнил он слова Вияя, его морщинистое смуглое лицо и черные волосы с проседью…»

«…Почувствовал резкий порыв ветра, он съежился от холода и понял, что в этом странном выцветшем и смазанном мире, где не было видно ни одного живого существа, царит зима. С серого тяжелого неба медленно начали падать снежинки, постепенно превращаясь в снегопад. Теперь далекий горизонт утопал в беловатой дымке...»
«…Вы знаете… в нашей профессии приходится сталкивать с разными людьми, преследующими порой противоречивые цели. Иногда, давно потерянные книги возникают, будто из небытия, словно желают оказаться у определенного хозяина…»
Запись седьмая. Об одиночестве.
Запись седьмая.Об одиночестве.

В начале этого года я пообещал себе, что буду делать то что хочу, то что всегда откладывалось в долгий ящик и обязательно будет несколько каких-нибудь сумасшедших поступков (естественно на мой взгляд). И вот несколько раз я изобразил нечто на подобии того, что сказал выше, после чего в сотый раз почувствовал, что одиночество или, наверное, лучше сказать уединение гораздо полезнее для души, нежели распыление своих мыслей и эмоций на глупые поступки. От которых через некоторое время остаются лишь не очень хорошие воспоминания.

Мне нравится запираться в своем мирке, не идеальном и порой убогом, нравится идти по улице в наушниках и не обращать внимания на окружающее пространство полное какого – то скрытого безумия (Кстати, порой я ощущаю, что никакого так называемого «внутреннего» мира нет). Да, я боюсь пустоты, но когда эта пустота заполняется посторонними предметами, следует глубокий вдох – выдох и я благополучно ретируюсь от всего. Поэтому мне иногда хочется, чтобы человек перестал пользоваться эмоциями, оставшимися у него от древних предков, которые вкладывали в них, наверное, совсем иной смысл на уровне инстинктов.

Ведь гораздо эффективнее и проще соображать не воспаленным мозгом, сосредотачиваясь на поставленных задачах. А это можно сделать лишь в тишине, нарушаемой, быть может, лишь звуками среды: шумом ветра, шорохом листьев или завыванием серебристой метели.

Не факт, что так должно быть и что это хоть каплю похоже на истину. Но человек по своей сути находится в вечном состоянии одиночества, каким бы огромным количеством друзей, знакомых и родственников он не обладал.
Запись шестая. О стихах.
Запись шестая. О стихах.

Здравствуйте.

Сегодня пришло время поговорить еще об одной проблеме. Она называется стихи. Почему-то многие думают, что писать стихи это замечательно и весело, и что стихи тоже должны быть позитивными. Царапать я начал еще в школе, после того, как мне сделали операцию на глазах. Запрещено было абсолютно все. Никаких друзей и знакомых у меня не было, телефона тоже. Я ничего не хотел. Была тетрадка и ручка. С тех пор я живу в придуманном черно-белом мире без окон и дверей. Поэтому, никогда не пишу от радости. Каждая строчка, это застывшее дурное воспоминаний, боль, неудача, разочарование, ненависть и много еще чего плохого. От этого меня постоянно терзают жуткие сомнения в правильности того, чем я занимаюсь. Нужно ли это мне и тем, кто их прочитает или прочитал? Ведь гораздо полезнее делать что-то материальное и видеть плоды своей деятельности. Надо ли вкладывать деньги, силы, душу в нечто совершенно невидимое? Да и судьбы у большинства писателей и поэтов складывались скверно.

А самое интересное никто не знает правильный ответ. Как впрочем, и всегда...

Все тоже дождливое утро:
Без игрека и без икса.
И как - то совсем не верится
В частицу бозона Хиггса.

А в мире унылая серость,
Словно не было лета.
Как - будто что-то случилось,
Какая - то злая вендетта.

Сломан "мост в Терабитию"*.
Нет больше фантазии.
Я часто стал задумываться
О вопросах эвтаназии.

_________________________

*Повесть американской писательницы Кэтрин Патерсон.
Запись пятая. О кино. Эдвард -Руки-ножницы.
Запись пятая. О кино. Эдвард -Руки-ножницы.

Я обожаю фильмы Тима Бертона и смотрел их все. Наверное, потому, что многие его герои внутренне похожи на меня.

Фильм «Эдвард - Руки-ножницы» (1990) с Джонни Деппом и Вайноной Райдер в главных ролях один из лучших за всю историю кино. Эдвард (Депп) - полуробот с человеческим сердцем, вместо рук у которого острые ножи из-за того, что изобретатель умер, не успев доделать его. Он живет в заброшенном замке на холме, где его и находит миссис Пэг Боггс, распространяющая косметику Avon. Ей становится жалко его, и она приглашает его в свою семью. Постепенно Эдвард превращается в местную достопримечательность - виртуозно подстригает людей, деревья и собак. И влюбляется в дочь Пэг Боггс - Ким... Но их счастью не суждено сбыться...

Прекрасная, фантастичная, романтичная, но очень грустная история о том, как трудно любить того, кто не соответствует представлениям других людей о нормальности. Джонни Депп сказавший за всю картину всего несколько десятков слов, все чувства выразил мимикой и именно в этом образе наиболее ярко проявилась его гениальность. Вайнона Райдер великолепна, как великолепны все героини Бертона.

Здесь нет хэппи энда, но на душе становится хорошо и легко. За эти чувства я и люблю фирменный макабр Бертона.